Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 марта 2016 г. N 44-895/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
МА МО Кронверкское (далее - Заказчик):
ООО "Компания Амалкер" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 4772/16 от 02.03.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по комплексному благоустройству внутридворовой территории по адресу: Каменноостровский пр-т, д. 36/73 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 31.12.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0172300004415000030.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 576 304,81 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок заявке Заявителя (порядковый номер 22) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "В заявке предоставлена недостоверная информация в отношении товарного знака. Пункт 16 (Фольга) - Согласно реестру товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации (http://www1.fips.ru/, раздел открытые реестры), указанный в заявке товарный знак "Фортуна", зарегистрирован за правообладателем (-ями) Общество с ограниченной ответственностью "РУСЬ". Товар, с указанными в заявке характеристиками, правообладателями под указанным товарным знаком "Фортуна" не производится. Основание для отклонения - п. 1) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе".
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 16 "Фольга" первой части заявки Заявителя указано следующее: "Товарный знак Фортуна, Показатель, для которого установлен диапазон значений: Предельное отклонение по ширине - в диапазоне конкретных значений с нижним пределом -1,5 и с верхним пределом 1,5 мм. Состояние материала - мягкое временное сопротивление - 5 кгс/мм. Показатель, для которого установлен диапазон значений: Предельное отклонение по толщине - в диапазоне конкретных значений с нижним пределом -0,006 и с верхним пределом 0,006 мм. Толщина фольги - 0,07 мм. Ширина фольги - 750 мм".
Согласно официальному государственному сайту реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации (www1.fips.ru) указанный в заявке товарный знак "Фортуна" зарегистрирован за правообладателем ООО "Русь".
Заказчиком был направлен запрос ООО "Русь" о предоставлении информации на предмет соответствия характеристик указанных в первой части заявки.
Согласно ответу ООО "Русь" товар с характеристиками указанными Заявителем в первой части заявки ООО "Русь" не производит.
Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске заявке Заявителя.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Компания Амалкер" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 марта 2016 г. N 44-895/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.03.2016