Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 февраля 2016 г. N 44-517/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБСУСО "Дом-интернат "Красная Звезда" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "Труал" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы по существу,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 2711/16 от 05.02.2016) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию внутренних пожарных кранов и уличных противопожарных гидрантов, системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре. (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 29.01.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200233516000003.
Начальная (максимальная) цена контракта - 276 727,60 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Согласно ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе, днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе.
Согласно доводам жалобы с отсылкой к ч. 3 ст. 68 Закона о контрактной системе, Заказчиком неправомерно установлена дата окончания подачи заявок на участие в закупке, поскольку последний день подачи заявок приходится на нерабочий день 06.02.2016 (суббота).
Вместе с тем, положения ст. 68 Закона о контрактной системе относятся непосредственно к процедуре электронных торгов, по результатам которой определяется победитель, предложивший наименьшую цену контракта. Согласно извещению о проведении закупки, датой проведения аукциона в электронной форме установлено 11.02.2016 (четверг). Закон о контрактной системе не ограничивает право Заказчика установить последней датой окончания подачи заявок выходной день, как установлено по вышеуказанной закупке. Кроме того, доступ к электронной площадке обеспечивается в любое удобное для участников закупки время, в том числе в выходные (праздничные) дни.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Труал" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 11 февраля 2016 г. N 44-517/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.02.2016