Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 февраля 2016 г. N 44-511/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ СОШ N 358 Московского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
ООО "Неолит" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленное о дате и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 2831/16 от 08.02.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение общестроительных работ в ГБОУ СОШ N 358 Московского района Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 20.01.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200273316000005. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 858 787,18 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования законодательства о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
"П. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ. п. 3.1.3 Раздела 3 Части I документации об аукционе: Товар N26 Участник указал недостоверные данные в отношении значения показателя "Содержание глинистых частиц размером до 0,4 мм". В заявке указано: "Вяжущее раствора - глина". В соответствии с приложением "В" ГОСТ 28013-98 (требование соответствия которому установлено аукционной документацией) п.В.1.1 "Содержание глинистых частиц размером менее 0,4 мм должно быть не менее 30 и не более 80%", что не соответствует значению, указанному участником "Содержание глинистых частиц размером до 0,4 мм - 0%".
Заказчиком, в Приложении N 2 к Части Ш документации о закупке к товару по позиции 26 "Раствор строительный" установлены требования: "Содержание глинистых частиц размером до 0,4 мм: менее 35 %", "Вяжущее раствора: глина или цемент", а так же установлено требование соответствия товара ГОСТ 28013-98.
Согласно п. В.1.1. "Технические требования к глине" ГОСТ 28013-98, Содержание глинистых частиц размером менее 0,4 мм должно быть не менее 30 и не более 80 %.
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что Заявителем в составе заявки по товару 26 представлены характеристики: "Вяжущее раствора: глина", "Содержание глинистых частиц размером менее 0,4 мм - 0%", что не соответствует ГОСТ 28013-98.
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Неолит" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 февраля 2016 г. N 44-511/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.02.2016