Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 февраля 2016 г. N 44-516/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствие представителей:
МА МО МО Невский Округ (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
ООО "РПК" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы по существу;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 2836/16 от 08.02.2016) на действия Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по допечатной подготовке, изготовлению и доставке печатной, полиграфической и сувенирной продукции в 2016 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Изменения извещения о проведении аукциона размещено 26.01.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0172300001016000006.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 657 812,60 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
"Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе. ;В первой части заявки в п.3 "допечатная подготовка, печать и доставка выпусков газеты "Веселый поселок", в п.4 "допечатная подготовка ,печать и доставка выпусков газеты "Веселый поселок" участник указал технические характеристики для офсетной бумаги согласно ГОСТа 9094-89Марка А, Масса 70 гр/кв.м., Плотность 0,65 г/см.куб., разрывная длина 2200 м.Муниципальный заказчик установил следующие требования к данному товару: Марка А или Б в соответствии с ГОСТ 9094-89.Масса-не менее 57,5 гр/кв.м., плотность - не менее 0,65 г/см.куб., разрывная длина - не менее 2200 м.В соответствии с ГОСТом 9094-89 ля марки А офсетной бумаги: плотность должна быть от 0,7-,08 (при плотности указанной участником 70 гр/м.кв.),разрывная длина-2300 м.Участник указал технические характеристики товара - бумага офсетная не соответствующим государственному стандарту 9094-89".
Заказчиком, в Разделе 3 к Части Ш "Техническое задание" документации о закупке к товару по позиции "Бумага офсетная" установлены требования: "Марка А или Б", "Разрывная длина, м: не менее 2200", а так же установлено требование соответствия товара ГОСТ 9094-89.
Согласно п. 1.3.1. и Таблице 1 ГОСТ 9094-89, Марка бумаги "А" имеет разрывную длину 2300 м.
Анализ заявки Заявителя показал, что Заявителем в составе заявки представлены конкретные характеристики товаров "Бумага офсетная", со следующими значениями: "Марка: А", "Разрывная длина, м: 2200", что не соответствует требованиям государственной стандартизации.
Таким образом, у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске заявке Заявителя.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "РПК" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 15 февраля 2016 г. N 44-516/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.02.2016