Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 января 2016 г. N 44-240/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГБУЗ "Центр планирования семьи и репродукции" (далее - Заказчик)
ООО "Медэксперт" (далее - Заявитель)
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 2-ЭП/16 от 11.01.2016) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на поставку перчаток медицинских для нужд СПб ГБУЗ "Центр планирования семьи и репродукции" в 2016 году (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 16.11.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200265415000114. Начальная (максимальная) цена контракта 1 025 059,16 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в части необоснованного признания заявки ООО "Медэксперт" несоответсвующей требованиям Закона о контрактной системе по итогам рассмотрения вторых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно сведениям протокола N ЭА-35-2016 вторая часть заявки ООО "МЕДЭКСПЕРТ" не соответствующей требованиям и условиям, установленными в п. 3, ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе п. 3.1.4 раздела I документации об электронном аукционе, а именно, не предоставлены копии действующих регистрационных удостоверений Минздрава РФ с приложениями на предложенный участником Товар (пункты 6 и 7 заявки участника закупки).
Заявитель ссылается в жалобе на факт того, что "согласно личному кабинету электронной торговой площадки (www.sberbank-ast.ru) все необходимые документы, в том числе регистрационные удостоверения, к товарам были приложены.
Данные документы были проверены на актуальность и, согласно данным государственного реестра медицинский изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий (roszdravnadzor.ru), являются действующими.
Таким образом, участник закупки считает, что если оператор электронной площадки принял от него документы, то это значит, что они действительны.
28.12.2015 Заказчик направил официальный запрос владельцу Регистрационного удостоверения, предоставленного участником ООО "Медэксперт", N ФСЗ 2008/02926 от 07.06.2012 ООО "Медбизнессервис" - официальному дистрибьютору производителя хирургических перчаток компании Cardinal Health с целью получения информации о достоверности данного Регистрационного удостоверения, представленного участником закупки.
28.12.2015 Заказчик получил ответ от официального дистрибьютора о том, что вышеуказанное удостоверение является недействительным в связи с выдачей нового Регистрационного удостоверения N 2008/02926 от 22.08.20012.
Таким образом, признание заявки ООО "Медэксперт" несоответсвующей требованиям Закона о контрактной системе по итогам рассмотрения вторых частей заявок правомерно, следовательно, жалоба является необоснованной.
14.01.2016 Заказчик заключил государственный контракт с победителем аукциона ООО "ПсковМедРесурс".
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медэксперт" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 января 2016 г. N 44-240/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.02.2016