Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 марта 2016 г. N 44-905/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Жилищное агентство Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
ООО "Титан" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте заседания,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 5438/16 от 11.03.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на проведение консервации нежилых помещений, являющихся собственностью Санкт-Петербурга, расположенных по адресу: ул. Юты Бондаровской, д. 13, корп. 1 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 18.02.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200081816000008. Начальная (максимальная) цена контракта - 878 555,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.03.2016 N 0372200081816000008-1 первой части заявки Заявителя (порядковый номер 5) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "Основание для отклонения: п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона 44-ФЗ, п. 5.4.1 раздела 5 части 1 документации об электронном аукционе. Заявка не соответствует п. 3.1.3 Раздела 3 Части I, Информационной карте Части II документации об электронном аукционе: в заявке участника закупки не предоставлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в приложении 2 к Части III "Техническое задание" документации об аукционе в электронной форме, а именно: Пункт 1. "Сталь листовая горячекатаная": - отсутствует конкретное значение по показателю "Ширина прокатов, изготовленных в рулонах, измеряется от конца рулона на расстоянии". В соответствии с порядком представления сведений о конкретных значениях показателей товаров в составе первой части заявки на участие в аукционе, участник закупки должен указать конкретное значение показателя соответствующее установленным Заказчиком требованиям. В заявке участник указал: "Ширина прокатов, изготовленных в рулонах, измеряется от конца рулона на расстоянии: отсутствует (используется прокат в листах)"; - отсутствует конкретное значение по показателю "Внутренний диаметр рулона". В соответствии с порядком представления сведений о конкретных значениях показателей товаров в составе первой части заявки на участие в аукционе, участник закупки должен указать конкретное значение показателя соответствующее установленным Заказчиком требованиям. В заявке участник указал: "Внутренний диаметр рулона: отсутствует (используется прокат в листах)". - отсутствует конкретное значение по показателю "Телескопичность проката". В соответствии с порядком представления сведений о конкретных значениях показателей товаров в составе первой части заявки на участие в аукционе, участник закупки должен указать конкретное значение показателя соответствующее установленным Заказчиком требованиям. В заявке участник указал: "Телескопичность проката: отсутствует (используется прокат в листах)".
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг должна содержать: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 1 "Сталь листовая горячекатаная" Приложения N 2 к Техническому заданию Заказчиком установлены следующие требования: " Толщина стали должна быть 2 мм. Предельное отклонение по толщине 0,15 мм -
0,16 мм. Предельное отклонение по ширине проката с обрезной кромкой не более +10 мм. Отклонение от плоскости не более 15 мм. Толщина проката измеряется от торцов на расстоянии не менее 100 мм. Толщина проката измеряется от кромок на расстоянии не менее 40 мм. Ширина прокатов, изготовленных в рулонах, измеряется от конца рулона на расстоянии не менее 2000 мм. Внутренний диаметр рулона не менее 650 мм и не более 1000 мм. Предельное отклонение по длине листов не более +10 мм. Телескопичность проката не менее 50 мм и не более 100 мм. Вес на 1м2 должен быть 15,7 кг. Контроль формы проката определяют по ГОСТ 26877".
Анализ первой части заявки Заявителя показал, что Заявителем не представлены конкретные показатели товара в отношении проката, изготовленного в рулонах с указанием на то, что предложенная Заявителем сталь будет поставлена в листах.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Таким образом, Заказчиком не может быть заключен государственный контракт, в случае непредоставления конкретных показателей, требования к которым установлены в документации о закупке.
Следовательно, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 66, 67, 70, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Титан" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 18 марта 2016 г. N 44-905/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.03.2016