Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 февраля 2016 г. N 44-619/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок (далее - Комиссия УФАС)
в присутствии представителей:
СПб ГБСУСО "Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии N 5" (далее - Заказчик)
в отсутствие представителя:
ООО "Алесор сервисез" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомлённого о месте и времени заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 3619-ЭП/16 от 16.02.2016) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту полов в здании СПб ГБСУСО "Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии N5" по адресу : СПб, г. Пушкин, Павловское шоссе, д.18 (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 04.02.2016 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200060216000001. Начальная (максимальная) цена контракта 368 123,01 руб.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО "Алесор сервисез" по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с требованиями ст. 67 Закона о контрактной системе комиссия рассматривает первые части заявок на соответствие требованиям документации о проведении аукциона, принимает решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, на основании часть 4 пункт 1, 2 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд N44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Анализ протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.02.2016 N1368497 показал, что в п. 1 в графе "цвет и внешний вид" участник указал: "минимальные значения показателей: бесцветная, максимальные значения показателей: слегка желтоватая". В техническом задании было установлено, что минимальным значением показателя "цвет" является бесцветность, максимальным значением показателя цвет является характеристика "слегка желтоватая", следовательно, указав в заявке диапазон цвета от "бесцветного" до "слегка желтоватого" участник не предоставил конкретное значение показателя "цвет" по соответствующей товарной позиции.
Согласно Инструкции по заполнению первой части заявки (п. 3.2 аукционной документации) в случае установления в Приложении N 2 предельных минимальных и максимальных значений без использования знака кавычек участнику закупки необходимо выбрать единственное конкретное значение показателя из данных предложенных значений.
В п. 2 Технического задания установлено требование "полный остаток на сите диаметром 10 мм до 10 % по массе". В заявке участника указано в п. 2 "полный остаток на сите диаметром 10 мм 10 % по массе".
Согласно Инструкции по заполнению первой части заявки (п. 3.2 аукционной документации) при установлении требований к максимальным и/или минимальным значениям показателей в Приложении N 2, с использованием союзов "от" и/или "до" крайние установленные значения не входят в требуемый диапазон возможных значений.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе заявки ООО "Алесор сервисез" по итогам рассмотрения первых частей заявок правомерен, следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Алесор сервисез" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 февраля 2016 г. N 44-619/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.02.2016