Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 марта 2016 г. N 44-704/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
Северо-Западного таможенного управления (далее - Заказчик):
ООО "Тет-а-тет" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 4015-ЭП/16 от 24.02.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку электробытовой техники, телевизоров, светильников настольных (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 09.02.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0172100003016000007. Начальная (максимальная) цена контракта - 729 522,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок N 0172100003016000007-1 от 19.02.2016 первой части заявки Заявителя (порядковый номер 16) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: "В нарушение требований пп.б) п.1 ч.3 ст.66 Федерального Закона N 44- ФЗ, раздела IV "Требования к заявке участника" Информационной карты документации об электронном аукционе в представленной участником заявке при описании функциональных, технических характеристик товара указано: а) показатель "цвет корпуса" (п.4,5 заявки) указан черный, белый; черный, серебристый, требование заказчика - п.4-черный или белый, п.5 - черный или серебристый".
Согласно п. 4 "Светильник настольный Camelion KD-017C или эквивалент" Приложения N 2 Заказчиком установлено, в том числе следующее требование: "Цвет корпуса: черный или белый".
В первой части заявки на участие в аукционе Заявителем по п. 4 указано значение "черный, белый".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3-6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе участник электронного аукциона не должен указывать показатели товара со словами "не менее", "не более", "или", "не ниже", "не выше", "должно/должен/ должны/должна быть", "от и до", через тире. Заявка с неконкретными показателями товара будет отклонена.
Таким образом, Заказчиком представлено два значения показателя "цвет корпуса" на выбор. Заявителем в первой части заявки на участие в аукционе представлены оба значения, что не позволяет определить соответствие первой части заявки Заявителя установленным Заказчиком требованиям.
Следовательно, Заявителем не представлен конкретный показатель по п. 4.
Комиссия УФАС пришла к аналогичному выводу в части отказа в допуске к участию в аукционе первой части заявки Заявителя по п. 5 Приложения N 2.
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Тет-а-тет" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 марта 2016 г. N 44-704/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.03.2016