Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 марта 2016 г. N 44-708/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФГУП "Всероссийский научно-исследовательский институт метрологии им. Д.И. Менделеева" (далее - Заказчик):
ООО "САВИТУР-Аудит" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте заседания,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 4002-ЭП/16 от 24.02.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на поставку услуги по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчётности ФГУП ВНИИМ им Д.И. Менделеева за 2015-2017 гг (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 18.01.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0572100005316000012. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 285 956,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Заявитель в жалобе указал на установление в документации о закупке порядок оценки конкурсных заявок по критерию "Квалификация участников закупки" не в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
В соответствии с ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок. По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.
Согласно извещению о проведении закупки с номером извещения N 0572100005316000012 срок окончания подачи заявок: 09.02.2016 в 15:00.
Жалоба Заявителя (исх. N 5320) поступила в Санкт-Петербургское УФАС России 20.02.2016.
Рассмотрев жалобу Заявителя Комиссия УФАС установила, что жалоба не содержит доводов о нарушении конкурсной комиссии Заказчика законодательства о контрактной системе.
Согласно пункту 3.38 Административного регламента, в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится.
Таким образом, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "САВИТУР-Аудит" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 марта 2016 г. N 44-708/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.03.2016