Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 февраля 2016 г. N 44-402/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБДОУ детский сад N 27 Петродворцового района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик);
в отсутствие представителей:
ООО "ТоргГрад" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленное о времени и месте заседания Комиссии УФАС;
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 1806-ЭП/16 от 02.02.2016) на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на приобретение ковров (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 25.01.2016 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200281816000003. Начальная (максимальная) цена контракта 50 242,00 руб.
В жалобе ООО "ТоргГрад" указывает на неправомерные действия Заказчика в рамках доводов, изложенных в жалобе.
Заказчик с доводами жалобы не согласен.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Согласно доводам жалобы Заявителя, в проекте контракта отсутствуют конкретные сроки оплаты за поставленный товар.
Вместе с тем, согласно п. 2.5. Части IV "Проект контракта" Заказчиком установлено следующее условие: "Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком по факту поставки товара в рублях через казначейство путем перечисления денежных средств поручением на оплату расходов на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней на основании: счета, счета-фактуры, товарной накладной и акта сдачи-приемки Товара", что не противоречит требованиям Закона о контрактной системе.
Довод Заявителя об установлении в рамках проекта контракта условия "Заказчик не несет ответственности за задержки в получении Поставщиком средств, возникшие не по его вине, в том числе, связанные с работой финансовых органов Санкт-Петербурга и Российской Федерации, работой банков по перечислению средств. Расчеты с Поставщиком производятся в соответствии с бюджетным финансированием, а при отсутствии (задержке) бюджетного финансирования - по мере его поступления", не противоречит положениям Закона о контрактной системе, может быть урегулировано на этапе подписания государственного контракта или в судебном порядке на этапе его исполнения.
Следовательно, жалоба признается необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст., 33, 64, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТоргГрад" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 февраля 2016 г. N 44-402/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.02.2016