Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 февраля 2016 г. N 2-57-1245/77-16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Членов Комиссии:
специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Абегяна А.Г.,
ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Орехова Д.А.,
при участии представителя ФГБОУ ВПО "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана": Кучминой А.В.,
при участии представителя ООО "ЛТТЕНДЕР": Кайзера А.В.,
рассмотрев жалобу ООО "ЛТТЕНДЕР" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВПО "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку комплекса светодиодного экрана c системой управления (Закупка N 0373100076515000659) (далее - Аукцион) в соответствии с ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в направлении Заявителю проекта государственного контракта с неправомерным, по мнению Заявителя, расчетом оплаты оказанных услуг.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 15.02.2016 NМГ/5731 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона N0373100076515000659 от 29.01.2016 г. Заявитель признан победителем Аукциона.
Согласно ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст.69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
По мнению Заявителя Заказчиком в п. 3.1 государственного контракта, направленного Заказчиком участнику закупки для подписания неправомерно указан следующий срок поставки, монтажа, установки, пуско-наладки и интеграции оборудования экрана с текущей мультимедийной системой Заказчика: "В течение 10 (Десяти) календарных дней с момента заключения Контракта", а также в п. 3.2 государственного контракта указано, что контракта вступает в силу с момента его заключения и действует до 31 марта 2016 года, поскольку, по мнению Заявителя, данные условия не соответствуют положениям государственного контракта, размещенного в составе аукционной документации, которым установлен срок поставки и наладки оборудования не позднее 30 декабря 2015 года, а также срок действия контракта - до 31 декабря 2015 года.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что Московским УФАС России 28.01.2016 в рамках рассмотрения обращения Заказчика проведена внеплановая проверка действий Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона в ходе которой установлено, что аукционная документация Заказчика содержит неисполнимые условия исполнения государственного контракта в части срока поставки и наладки оборудования, в связи с чем Заказчику выдано обязательное для исполнения Предписание по делу 2-17-659/77-16 о нарушении законодательства об осуществлении закупок, согласно которому Заказчику предписывается при заключении государственного контракта по аукциону скорректировать сроки исполнения контракта не более чем на 40 дней с даты заключения государственного контракта и в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, в связи с чем Заказчиком продлены срок исполнения исполнителем государственного контракта обязательств, а также срок действия государственного контракта в соответствии со сроками исполнения сторонами обязательств, которые содержались в проекте государственного контракта на момент размещения на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения о проведении электронного аукциона.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы в части действий Заказчика, направившего проект контракта с вышеуказанными сроком исполнения государственного контракта и сроком действия контракта.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ЛТТЕНДЕР" на действия ФГБОУ ВПО "Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 15.02.2016 NМГ/5731.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии А.Г. Абегян
Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А.
(495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 февраля 2016 г. N 2-57-1245/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.02.2016