Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 февраля 2016 г. N 2-57-1309/77-16
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Р.Г. Осипова,
Специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Д.С. Бруева,
при участии представителей:
ГБУ МФЦ города Москвы: Т.Е. Потатурко, А.А. Паниной,
ООО "Консалтинговая компания Бриз": Н.В. Селезневой,
рассмотрев жалобы ООО "Консалтинговая компания Бриз" (далее - Заявитель) на действия ГБУ МФЦ города Москвы (далее - Заказчик) при проведении электронных аукционов на право заключения государственных контрактов на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений, послестроительной уборке, услуги по мытью окон (Закупки N N0373200597215000184; N0373200597215000186; 0373200597215000189; N0373200597215000191; N0373200597215000192) (далее - аукционы), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о конкратной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных закупок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 16.02.2016 N МГ/6125 документы и сведения.
По мнению Заявителя, Заказчиком установлены требования в аукционных документациях в нарушение положений действующего законодательства, а именно, в части установления неправомерных требования в п. 17.2 Информационной карты о предоставлении участником закупки идентификационных номеров учредителей членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки
В результате рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
На основании ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 ст.66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Согласно п.17.2 раздела III "Требования к участникам закупки и необходимый перечень документов для участия в закупке. Порядок оформления заявки" Информационной карты аукционных документаций указано, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица); идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о признании данного довода жалоб Заявителя обоснованными, поскольку требования, указанные в п. 17.2 Информационной карты аукционных документаций нарушают ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что размещенная аукционная документация создана единой автоматизированной информационной системой торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ), при этом в результате размещения аукционных документаций в ЕАИСТ произошла техническая ошибка в части требований, установленных в п. 17.2 Информационной карты аукционных документаций.
Кроме того, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что на участие в аукционах участниками закупки подано следующее количество заявок: 24 (N0373200597215000184); 24 (N0373200597215000186); 24 (N0373200597215000189); 24 (N0373200597215000191); 25 (N0373200597215000192)
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, что также подал заявки на участие в вышеуказанных аукционах.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобы ООО "Консалтинговая компания Бриз" на действия ГБУ МФЦ города Москвы обоснованными.
2.Признать в действиях Заказчика нарушение ч.6 ст.66 Закона о контрактной системе.
3.Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
Д.С. Бруев
Исп.: Осипов Р.Г. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 февраля 2016 г. N 2-57-1309/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.02.2016