Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 февраля 2016 г. N 2-57-1358/77-16
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Гордуз А.В.,
Членов Комиссии:
специалиста 1-го разряда отдела обжалования государственных закупок Абегяна А.Г.,
ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Орехова Д.А.,
при участии представителей ГБПОУ города Москвы "Воробьевы горы": Алексеевой А.И., Сороны Е.А., Мороза А.А.,
при участии представителей ГКУ города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Департамента образования города Москвы: Кравченко А.В.,
при участии представителей АО "Легаси Инкорпорейтед": Воробьевой М.С., Морозовой А.С.,
рассмотрев жалобу АО "Легаси Инкорпорейтед" (далее - Заявитель) на действия ГБПОУ города Москвы "Воробьевы горы" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку хозяйственных товаров (профессиональные моющие средства) для нужд ГБПОУ "Воробьевы горы" (Закупка N 0373200173915001622) (далее - Аукцион) в соответствии с ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в направлении Заявителю проекта государственного контракта с неправомерным, по мнению Заявителя, включением п. 4.1-4.5 Технического задания.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 17.02.2016 NМГ/6289 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона N 0373200173915001622 от 29.01.2016 г. Заявитель признан победителем Аукциона.
В силу ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с ч. 2 ст. 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч. 8 ст.69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Заявитель обжалует неправомерное направление Заказчиком участнику закупки для подписания проекта государственного контракта, содержащего в том числе Приложение N1 "Техническое задание", согласно п. 4.1 - 4.5 которого исполнитель государственного контракта обязуется предоставить Заказчику на время действия государственного контракта настенных диспенсеров под пенное мыло, стационарной дозирующей системы и курковых распылителей для работы с профессиональными моющими средствами, а также предоставить инструкцию по использованию поставляемого товара и провести обучение персонала Заказчика работе с поставляемыми средствами.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что указанные положения содержались в техническом задании аукционной документации, размещенной на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, при этом при формировании проекта государственного контракта для направления проекта победителю аукциона изменения в указанные положения технического задания не вносились.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы в части действий Заказчика, направившего участнику закупки для подписания проект контракта и Приложения N1 к нему, содержащего вышеуказанные положения.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу АО "Легаси Инкорпорейтед" на действия ГБПОУ города Москвы "Воробьевы горы" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России от 15.02.2016 NМГ/5731.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии А.Г. Абегян
Д.А. Орехов
Исп. Орехов Д.А.
(495) 784-75-05 (192)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 19 февраля 2016 г. N 2-57-1358/77-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.02.2016