Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 января 2016 г. N 2-57-628/77-15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - Старшего государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок М.В. Ермаковой,
Заместителя Председателя Комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Т.А. Логиновой,
Члена Комиссии - Специалиста 1 разряда отдела обжалования государственных закупок Н.М. Попелышева,
при участии представителей ФГБОУ ВПО "МГУДТ": Ю.С. Чернышовой, И.Р. Галимова,
в отсутствие представителей ООО "ВИНТАЖ", уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России исх. NМГ/2425 от 25.01.2016,
рассмотрев жалобу ООО "ВИНТАЖ" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВПО "МГУДТ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на изготовление и поставка мебели (Закупка N0373100099815000101) (далее - аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанного аукциона.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/2425 от 25.01.2016.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 19.01.2016 N0373100099815000101-1 заявка Заявителя (номер заявки 14) признана несоотвествующей требованиям аукционной документации, в частности: по позиции п.17 "Кресла для актового зала".
В силу п. 1 ч. 1 ст 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в аукционной документации установлены требования к характеристикам товара, используемом при выполнении работ, в частности, к товару п.17 "Кресла для актового зала" - "Глубина в разложенном виде в диапазоне 640-670. Глубина в сложенном виде в диапазоне 450-480. Ширина сидения в диапазоне 480-500".
Согласно Инструкции по заполениню заявок на участие в Аукционе в случае, если перед характеристикой стоит словосочетание "в диапазоне", "диапазон", то значения характеристик по данному товару(материалу) необходимо указывать в виде диапазона с учетом требований нормативно-технической документации (пример: "плотность должна быть в диапазоне от 0,1 до 0,2 г/см3", "плотность должна быть в диапазоне 0,1 - 0,2 г/см3", Участник должен предоставить значения в следующем виде: "плотность в диапазоне от 0,1 до 0,2 г/см3" (либо "плотность от 0,1 до 0,2 г/см3", т.е. без сопровождения словосочетанием "в диапазоне" или с сопровождением), "плотность в диапазоне 0,1 - 0,2 г/см3" (либо "плотность 0,1-0,2 г/см3" т.е. без сопровождения словосочетанием "в диапазоне" или с сопровождением).
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе заявки участника закупки указаны, в частности, сведения о товаре п.17 "Кресла для актового зала" - "Глубина в разложенном виде 670 мм. Глубина в сложенном виде 465. Ширина сидения 500", что не соответствует требованиям Инструкции по заполениню заявок на участие в Аукционе и аукционной документации Заказчика, поскольку участником закупки представлены конкретные значения вместо диапазонных согласно требованиям Инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика представил письма производителей, согласно которым возможно изготовление товара по п.17 "Кресла для актового зала", соответствующего характеристикам, установленным в аукционной документации, с учетом положений Инструкции по заполнению заявок на участие в Аукционе.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, с Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ВИНТАЖ" на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО "МГУДТ" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NМГ/2425 от 25.01.2016.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: М.В. Ермакова
Заместитель Председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Член Комиссии: Н.М. Попелышев
Исп: Попелышев Н.М.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 января 2016 г. N 2-57-628/77-15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.02.2016