Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 20 февраля 2016 г. N 04-01/46-2016
Комиссия по контролю в сфере закупок, торгов, иных способов закупок и порядка заключения договоров на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в составе:
<_>,
при участии:
<_> - руководитель Заказчика,
рассмотрев жалобу ООО "Спецстрой" (г. Санкт-Петербург) на действия Заказчика - МКУ "Служба заказчика муниципального образования Шурышкарский район" (ИНН: 8907002413) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции школы с. Горки Шурышкарского района, в том числе проектно-изыскательские работы (закупка N 0190300002716000005),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба ООО "Спецстрой" (г. Санкт-Петербург) на действия Заказчика - МКУ "Служба заказчика муниципального образования Шурышкарский район" (ИНН: 8907002413) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции школы с.Горки Шурышкарского района, в том числе проектно-изыскательские работы. Начальная (максимальная) цена контракта - 287 881 850,00 рублей.
По мнению Заявителя, Заказчик незаконно объединил работы по проектированию и работы по строительству, которые относятся к работам различного вида, выполняются последовательно, с применением различных технологий и оборудования. Подобное объединение в один лот работ, являющихся предметом закупки, ограничивает состав участников, приводит к увеличению обеспечения заявки на участие в закупке.
Из жалобы следует. 15.01.2016 г. на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении а в электронной форме на выполнение реконструкции школы с. Горки Шурышкарского района, в том числе проектно-изыскательских работ N 0190300002716000005 (далее - Извещение).
Заказчик объединил в одну закупку разные виды работ (СМР и ПИР), что неизбежно ведет к отказу от участия в закупке лиц, заинтересованных в выполнении определённого вида работ на определенном Объекте. Данное обстоятельство приводит к сокращению числа участников закупки, заинтересованных каждый в своем наборе специфических характеристик, и ограничивает конкуренцию.
Объединение видов работ обладающих разной спецификой при их выполнении, в одну закупку лишает лицо, заинтересованное в приобретении права на выполнение Договора, возможности реализации такого права, навязывая ему приобретение разных видов работ (ПИР и СМР), путем формирования закупки. В данном случае, на закупку, где необходимо задействовать более мощный финансовый ресурс идут меньшее количество участников, хотя необходимости в данном укрупнении нет.
Ничто не мешает одному участнику участвовать во всех закупках, но ограничивает возможность участия в крупной закупке малому и среднему бизнесу. Навязывание приобретения лишних объектов является принуждением к заключению договора и нарушает установленную статьей 421 Гражданского кодекса Российской Федерации свободу договора.
Заказчик объединил в один лот выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по созданию объектов связи.
В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.
При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ N 87 от 16.02.2008 г. "О составе разделов проектной документации и требованиях к их составлению", проектная документация состоит из текстовой и графической частей. Текстовая часть содержит сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения. Графическая часть отображает принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме. В целях реализации в процессе строительства архитектурных, технических и технологических решений, содержащихся в проектной документации на объект капитального строительства, разрабатывается рабочая документация, состоящая из документов в текстовой форме, рабочих чертежей, спецификации оборудования и изделий.
Кроме того, индивидуальные предприниматели или юридические лица в соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного Кодекса Российской Федерации вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе осуществлять подготовку проектной документации и строительство, исключительно при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
При этом саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство, являются самостоятельными видами саморегулируемых организаций (статья 55.3 Градостроительного Кодекса Российской Федерации).
Договор на подготовку проектной документации заключается с лицом, обладающим свидетельством, выданным саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). Договор на осуществление строительства - с лицом, обладающим свидетельством, выданным саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
Согласно части 4 статьи 48 Градостроительного Кодекса РФ виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные СРО свидетельства о допуске к таким видам работ.
Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Минрегиона России от 30.12.2009 N 624, установлено, что для осуществления работ по строительству и подготовке проектной документации требуется получение разных свидетельств о допуске к работам, выданных соответствующими саморегулируемыми организациями. Кроме того, в соответствии со статьей 55.3 Градостроительного Кодекса РФ СРО, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и СРО, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство, являются самостоятельными видами саморегулируемых организаций.
Помимо прочего, согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг от 06.08.1993 N 17 (далее - ОКДП) услуги по проектированию строительной продукции входят в группу 4560000 "Проектная документация и технико-экономическое обоснование продукции". Вместе с тем, работы в области строительства относятся к группе 4520000 "Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений".
Рабочая документация должна соответствовать требованиям: Федеральный закон от 30.12.2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; Национальные стандарты и своды правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", таких как ГОСТ 21.1101-2009 "СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации", ГОСТ Р 21.1101-2013 СПДС. "Основные требования к проектной и рабочей документации", ГОСТ 21.001-2013 "Система проектной документации для строительства. Общие положения", ГОСТ 21.110-2013 "Система проектной документации для строительства. Спецификация оборудования, изделий и материалов", ГОСТ 21.114-2013 "Система проектной документации для строительства. Правила выполнения эскизных чертежей общих видов нетиповых изделий"; Постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 г. N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства"; Постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 г. N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации", так как проверка производится для определения соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной и рабочей документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
На основании вышеизложенного Заявитель делает вывод о том, что архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации и подготовленной на ее основе рабочей документации в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации. "Разработка рабочей документации, обеспечивающей, как и проектная документация, безопасность объекта, не является самостоятельной стадией архитектурно-строительного проектирования, в связи с чем, определение термина "рабочая документация" Градостроительным Кодексом РФ не предусмотрено, - говорится в разъяснении Госстроя. - В связи с тем, что рабочая документация разрабатывается только на основе и в развитии проектной документации, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы по подготовке проектной документации и на ее основе - рабочей документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, только при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам, по подготовке проектной документации".
В связи с тем, что рабочая документация разрабатывается только на основе и в развитии проектной документации, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы по подготовке проектной документации и на ее основе - рабочей документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, только при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.
В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливается принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств. Это означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Осуществление заказчиком закупки работ по разработке рабочей документации, строительству, реконструкции, поставке оборудования и материалов единым лотом не гарантирует оптимальную стоимость каждого отдельно взятого этапа.
При отсутствии рабочей документации описание объекта закупки не может носить объективный характер, не могут быть в полной мере указаны функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки.
Объединение в один лот работ по разработке рабочей документации, а также работ по организации строительства или реконструкции влечет ограничение количества участников закупки.
Саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство, являются самостоятельными видами саморегулируемых организаций.
Так, контракт на разработку рабочей документации заключается с лицом, обладающим свидетельством, выданным саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). Контракт на осуществление строительства - с лицом, обладающим свидетельством, выданным саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
На основании вышеизложенного, Заявитель считает, что неправомерно объедение в один объект закупки работ по разработке рабочей документации и работ по организации строительства, такое объединение не соответствует положениям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
При этом, в соответствии с требованиями части 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
В свою очередь, нарушение правил, установленных статьей 17 Закона о защите конкуренции, является основанием для признания судом соответствующей закупки недействительной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Кроме того, прокуратура разъясняет требования законодательства в части установления заказчиками требований о генеральном допуске СРО к участникам размещения заказа на проведение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Индивидуальные предприниматели или юридические лица в соответствии с ч. 1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
В случае, если работы по организации подготовки проектной документации, по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в перечень утвержденный Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (далее - Приказ N 624) лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации или, соответственно, свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации или организации строительства, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства по одному договору не превышает планируемую стоимость подготовки проектной документации или строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частями 6 или 7 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Количество договоров о выполнении работ по организации подготовки проектной документации или организации строительства, которые могут быть заключены таким членом саморегулируемой организации, не ограничивается.
Свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдается саморегулируемой организацией без ограничения срока и территории его действия.
Свидетельство выдается саморегулируемой организацией только, если такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо соответствует требованиям к выдаче свидетельств о допуске к указанным работам.
В соответствии с требованиями части 5.1. статьи 48, части 3.1. статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, заказчикам, осуществляющим закупку строительных работ, подпадающих под действие Приказа N 624, в требованиях к участнику закупок следует указывать только требование о наличии "свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации" и "свидетельства о допуске к работам по организации строительства", требование к участникам закупки о наличии допусков на конкретные виды работ устанавливать не следует. Требование о наличии у участника закупки свидетельств о допуске к конкретным видам работ не соответствует положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ самостоятельно или с привлечением других лиц. В случае, если в один лот со строительными работами включены иные работы или услуги, для выполнения которых требуется наличие соответствующей лицензии, и которые могут выполняться (оказываться) посредством привлечения субподрядчиков, обладающих соответствующей лицензией (например, услуги по монтажу пожарной сигнализации), то установление требования о выполнении таких работ или услуг лицом, осуществляющим строительство, лично, и, соответственно, установление требования о предоставлении в составе заявки на участие в закупке копии соответствующей лицензии, является нарушением статьи 17 Закона о защите конкуренции."
При выполнении работ по проектированию, строительству используются технологии, присущие каждой из данных видов деятельности отдельно. При этом организации, занимающиеся архитектурно-строительным проектированием, в силу специфики деятельности зачастую не занимаются выполнением строительных, монтажных работ.
В свою очередь, на рынке Российской Федерации существует достаточное количество организаций, профессионально осуществляющих услуги по архитектурно - строительному проектированию. Вместе с тем, участие таких организаций в подобных торгах исключается ввиду наличия требований к осуществлению строительных работ.
В соответствии с вышеизложенным, услуги, связанные с проектированием и организации строительства, технологически и функционально не связаны между собой и являются услугами, представленными на разных товарных рынках, на каждом из которых имеется круг потенциальных участников торгов, готовых выполнить указанные работы и услуги.
Учитывая, что при формировании документации заказчиком объединены работы по проектированию и работы по строительству, которые относятся к работам различного вида, выполняются последовательно, с применением различных технологий и оборудования, подобное объединение в один лот работ, являющихся предметом торгов, ограничивает состав участников размещения заказа и приводит к увеличению обеспечения заявки на участие в закупке, а также может привести к нарушению принципа эффективности расходования средств предприятий с государственным участием.
Рассмотрев доводы жалобы, проведя внеплановую проверку соблюдения Заказчиком положений Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки, Комиссия установила следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе тем, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Из возражений, представленных Заказчиком в материалы дела, следует.
Предметом закупки является выполнение реконструкции объекта "под ключ" с дополнительным строительством и внутренней отделкой, установленным технологическим и инженерным оборудованием, с полным вводом объекта в эксплуатацию, выполнение проектных работ аукционом не предусмотрено, так как на момент подачи извещения о проведении закупки работы по проектированию выполнены и получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации. Обоснованием предмета закупки является уже разработанная и утвержденная проектно-сметная документация (приложение N 6 к аукционной документации). В соответствии с частью 1 пункта 3.3.3.2 Информационной карты электронного аукциона, установлено требование наличия свидетельства о допуске к видам работ, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией:
- Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
Требование о наличии иных свидетельств (лицензий), документацией об электронном аукционе не установлено.
Строительство объекта предусмотрено за счет средств окружного бюджета ЯНАО в рамках перечня объектов Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2016 год. Объем бюджетных средств и наименование мероприятия (объекта) утверждены постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2015 г. N 1279-11.
В соответствии с частью 1 статьи 306.4. Бюджетного кодекса Российской Федерации, нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Слова проектно-изыскательские работы звучат лишь в наименовании объекта, в целях последующего отражения всего комплекса затрат, произведенных в процессе реконструкции объекта.
Во время рассмотрения материалов дела Заказчик пояснил, что наименование закупки определено в соответствии с Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2015 г. N 1279-П "Об утверждении Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2016 год" (далее - Постановление). Согласно приложению N 1 к данному Постановлению "Перечень объектов Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа на 2016 год" наименованием объекта программы является "реконструкция школы с. Гыда Шурышкарского района, в том числе проектно-изыскательские работы".
Заказчик не имеет возможность изменить наименование объекта закупки, утвержденного Постановлением.
Заказчик пояснил Комиссии контролирующего органа, что в 2013 году Управлением строительства и архитектуры Администрации МО Шурышкарский район была проведена закупка "Выполнение проектных работ по реконструкции здания Горковской СОШ, расположенной по адресу: с. Горки, ул. Школьная 8а" (закупка N 01903000021713000157). По итогам проведения данной закупки между Управлением строительства и архитектуры Администрации МО Шурышкарский район и ООО "Контур" заключен муниципальный контракт от 10.08.2013 г. N 16-13 на выполнение проектных работ по реконструкции здания Горковской СОШ, расположенной по адресу: с. Горки, ул. Школьная, 8а.
13.08.2015 г. Сторонами были подписан акт сдачи-приемки выполненных работ по Контракту от 10.08.2013 г. N 16-13 (далее - Акт).
Согласно Акту проектно-сметная документация выполнена в полном объеме, удовлетворяет условиям договора, оформлена в надлежащем виде, передана заказчику в 5-ти экземплярах с положительным заключением государственной экспертизы.
В Потребности Заказчика определено описание объекта закупки: в соответствии с проектно-сметной документацией, являющейся приложением N 6 к документации об электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушения положений Закона о контрактной системе при формировании и утверждении аукционной документации N 0190300002716000005 "Реконструкция школы с. Горки Шурышкарского района, в том числе проектно-изыскательские работы".
На основании изложенного и руководствуясь статьями 33, 64, 69, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Спецстрой" (г. Санкт-Петербург) на действия Заказчика - МКУ "Служба заказчика муниципального образования Шурышкарский район" (ИНН: 8907002413) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по реконструкции школы с. Горки Шурышкарского района, в том числе проектно-изыскательские работы (закупка N 0190300002716000005) необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 20 февраля 2016 г. N 04-01/46-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.02.2016