Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 3 марта 2016 г. N 18-3/16
Резолютивная часть решения объявлена 3 марта 2016 года
В полном объеме решение изготовлено 3 марта 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
в присутствии представителей:
заявителя - общества с ограниченной ответственностью "ПРОгресс" (далее - Заявитель) - генерального директора ., заказчика - Администрация МО "Городской округ город Магас" (далее - Заказчик) -
рассмотрев жалобу Заявителя на неправомерные, по его мнению, действия (бездействия) Заказчика при проведении процедуры закупки способом электронного аукциона N0314300000216000009(далее - ЭАN0314300000216000009) выразившиеся в нарушении статей 66 и 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в части нарушения порядка отбора участников закупки (неправомерное отклонение заявки Заявителя на участие в обжалуемом электронном аукционе) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с части 15 статьи 99 и статьи 106 Закона о контрактной системе
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком на общероссийском официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - ООС) размещены извещение и документация о проведении ЭАN0314300000216000009.
Согласно жалобе Заказчиком неправомерно отклонена заявка Заявителя на стадии рассмотрения первых частей заявок.
Согласно пояснениям Заказчика, заявка Заявителя была отклонена правомерно по причине не предоставления конкретных показателей предлагаемого к использованию товара.
Изучив позиции сторон и исследовав материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протокола рассмотрения заявок заявка заявителя жалобы отклонена в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе за непредоставление сведений или предоставление недостоверных сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно в позиции "ПЕСОК", участником размещения заказа представлены недостоверные сведения, а именно в заявке указанно: "Содержание пылевидных и глинистых частиц в песке из отсевов дробления или природном не более: 10% по массе. Содержание глины в комках: не более 2% по массе", указанная информация в свою очередь вводит в заблуждение заказчика, непонятно, показатели какого песка указаны в заявке участника ЭА, песка природного или песка из отсевов дробления, при этом данные в заявке участника ЭА о "Содержании зерен крупностью св.10мм: не более 0, 5 % по массе. Содержания зерен крупностью св.5мм: не более 5% по массе. Содержание зерен крупностью менее 0,15мм: не более 5% по массе", ПО КЛАССУ ПЕСКА II, Группа песка крупный, также не соответствуют действительности, так как в ГОСТе указано, что ПО КЛАССУ ПЕСКА II, Группа песка крупный, Содержание зерен крупностью св.10мм: не более 5 % по массе. Содержание зерен крупностью св.5мм: не более 15% по массе. Содержание зерен крупностью менее 0,15мм: не более 15% по массе, что в свою очередь доказывает, то что, участник указал недостоверные сведения.
Изучив заявку Заявителя жалобы Комиссия Управления приходит выводу, что данная заявка отклонена правомерно, так в данной заявке в нарушение пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе не указаны конкретные характеристики предлагаемого к использованию при выполнении работ товара и указаны недостоверные сведения в части указания характеристик песка.
На основании выше изложенного и руководствуясь статьей 99 и статьей 106 Закона о контрактной системе Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя - общества с ограниченной ответственностью "ПРОгресс" не обоснованной.
2. В соответствии со статьей 106 Закона о контрактной системе, направить настоящее решение сторонам дела.
Настоящее решение (предписание) может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия в соответствии с требованиями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ ИЛИ КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ, ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)" заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) контролирующего органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия от 3 марта 2016 г. N 18-3/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.03.2016