Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 17 марта 2016 г. N 50-РЗ-04-16
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Комиссия), в составе:
председателя Комиссии - Меркулова Н.С. - руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление);
членов Комиссии:
Литвинова М.В. - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Мухамбаевой А.С. - специалиста-эксперта отдела товарных рынков и естественных монополий,
в отсутствие представителя ООО "ТурбоСервис" (далее - Заявитель), в присутствии представителей Управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Заказчик) (юридический адрес: 414040, г. Астрахань, ул. Чехова, 10) Висловой О.В. (доверенность от 17.03.2016 N 1) и Рарова А.С. (доверенность от 17.03.2016 N 2), Администрации муниципального образования "Город Астрахань" Капкаева Е.Р. (доверенность от 10.11.2015 N 30-09-304) и Ажмухамбетовой З.Г. (доверенность от 16.01.2015 N 30-09-8), рассмотрев жалобу ООО "ТурбоСервис" (юридический адрес: 350072, г. Краснодар, ул. им. Рахманинова, д. 35, оф. 53; ИНН 2311140928) на действия аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе по объекту закупки "Выполнение работ по прочистке сети ливне-дренажной канализации, расположенной на территории города Астрахани в объеме, в соответствии с техническим заданием" (номер извещения: 0325300006416000046), на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
РЕШИЛА:
В Астраханское УФАС России 14.03.2016 поступила жалоба ООО "ТурбоСервис" на действия аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе (далее - аукционная комиссия) по объекту закупки "Выполнение работ по прочистке сети ливне-дренажной канализации, расположенной на территории города Астрахани в объеме, в соответствии с техническим заданием" (номер извещения: 0325300006416000046) (далее - электронный аукцион).
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске Заявителя к участию в электронном аукционе.
Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Комиссия, выслушав доводы присутствующих лиц, изучив представленные документы, провела внеплановую проверку и установила, что 25.02.2016 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0325300006416000046 и документация об этом аукционе (далее - аукционная документация).
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 04.03.2016 N0325300006416000046-1 аукционная комиссия допустила участников закупки, подавших заявки под номерами "3", "5", "6" и "8", к участию в электронном аукционе, и отказала в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, подавшим заявки под номерами "1", "2", "4" и "7".
Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Как было установлено Комиссией, заявки участников закупки, подавших заявки под номерами "3", "5", "6" и "8", аукционной комиссией правомерно были допущены к участию в электронном аукционе, и правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, подавшим заявки под номерами "1", "2", "4" и "7", в связи с неуказанием данными участниками закупки в своих заявках страны происхождения предлагаемого товара "Вода водопроводная" согласно опубликованной аукционной документации (часть "Характеристики (показатели) используемых при выполнении работ материалов (товаров) по промывке трубопроводов для последующего санирования трубопровода диаметром до 300 мм (100 м трубопровода)" пункта 2.1 раздела 2 "Техническое задание" Главы II аукционной документации).
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТурбоСервис" на действия аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе по объекту закупки "Выполнение работ по прочистке сети ливне-дренажной канализации, расположенной на территории города Астрахани в объеме, в соответствии с техническим заданием" (номер извещения: 0325300006416000046) необоснованной.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены комиссии: М.В. Литвинов
А.С. Мухамбаева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 17 марта 2016 г. N 50-РЗ-04-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.03.2016