Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 23 марта 2016 г. N 54-РЗ-04-16
Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председатель комиссии
Меркулов Н.С. - руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханского УФАС России, Управление);
члены комиссии:
Литвинов М.В.- начальник отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Федотов А.В. - ведущий специалист-эксперт отдела финансовых рынков и рекламы,
в присутствии представителя ИП Курашова В.А. по доверенности Разладиной И.В. (доверенность б/н от 23.03.2016), в присутствии законного представителя государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Детская городская поликлиника N3" Ташлыковой Л.А. (приказ о приеме на работу N24-п от 03.02.2012), в присутствии представителя членов аукционной комиссии государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Детская городская поликлиника N3" Казинской Т.С., Сокольской А.А., Скибо Н.П., Хунцария С.Д., Мироновой А.А., по доверенности Чекуровой О.Н. (доверенность N387 от 23.03.2016), рассмотрев жалобу ИП Курашова Виктора Алексеевича (414057, г. Астрахань, ул. Н. Островского, д. 124) на действия государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Детская городская поликлиника N3", его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона "Приобретение холодильников фармацевтических и оборудования для холодильников для нужд ГБУЗ АО Детская городская поликлиника N3" (номер извещения: 0325300002716000007), на основании ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 21.03.2016 поступила жалоба ИП Курашова В.А. (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Детская городская поликлиника N3", его аукционной комиссии (далее также - Заказчик) при проведении электронного аукциона "Приобретение холодильников фармацевтических и оборудования для холодильников для нужд ГБУЗ АО Детская городская поликлиника N3" (номер извещения: 0325300002716000007) (далее - электронный аукцион), в которой сообщалось, что аукционная комиссия Заказчика незаконно отказала Заявителю, заявка которого зарегистрирована под N4, в допуске к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного, Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Комиссия, проведя внеплановую проверку, установив фактические обстоятельства дела, оценив имеющиеся доказательства (документы) в материалах дела, приходит к следующему выводу.
Извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены 10.03.2016 в сети "Интернет" на сайте www.zakupki.gov.ru. Как следует из указанных документов, начальная (максимальная) цена контракта составила 620 621,67 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N1-007 от 18.03.2016г. на участие в аукционе было подано четыре заявки.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией было установлено, что Единая комиссия Заказчика правомерно допустила участников закупки, заявки которых зарегистрированы под NN 1, 2, к участию в аукционе.
Участники закупки, заявки которых зарегистрированы под NN 3, 4, не были допущены к участию в электронном аукционе, так как в нарушение пункта 4.5. аукционной документации ни по одной позиции не указан товарный знак поставляемого товара.
Как следует из пункта 4.5. аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
Согласие участника аукциона на поставку товара и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, в соответствии с ч.3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Аналогичное требование содержится в ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Так, согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:
1) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией
2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Заявителем при рассмотрении дела в обоснование своей позиции не было представлено доказательств о наличии у него возможности поставить холодильники фармацевтические и оборудование для холодильников без товарного знака.
Согласно вышеизложенному, Комиссия приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно не допустила участников закупки, заявки которых зарегистрированы под NN 3, 4, так как в нарушение ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 4.5. аукционной документации, данными участниками ни в одной позиции заявки не указан товарный знак поставляемого товара.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ч.8 ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Курашова Виктора Алексеевича на действия государственного заказчика ГБУЗ Астраханской области "Детская городская поликлиника N3", его аукционной комиссии при проведении электронного аукциона "Приобретение холодильников фармацевтических и оборудования для холодильников для нужд ГБУЗ АО Детская городская поликлиника N3" (номер извещения: 0325300002716000007) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Н.С. Меркулов
Члены комиссии: М.В.Литвинов
А.В. Федотов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 23 марта 2016 г. N 54-РЗ-04-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.03.2016