Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 9 февраля 2016 г. N 19/кс
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок в составе:
Председателя комиссии - |
"...", руководителя управления; |
Членов комиссии: |
"...", начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, "...", специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, "...", специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, |
при участии со стороны:
1. Государственного заказчика - Управления Федеральной Мигра-ционной службы по Республике Хакасия (далее УФНС по РХ):
- "_", по доверенности от 09.02.2016 г. N д/42;
- "...", по доверенности от09.02.2016г. Nд/43;
2. В отсутствии общества с ограниченной ответственностью "Сибирский центр профессионального клининга" (далее - ООО "СЦПК"), уведомленное надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, представившего ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии,
рассмотрев жалобу N 19/КС ООО "СЦПК" на действия комиссии государственного заказчика - Управления Федеральной Миграционной службы по Республике Хакасия, при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений, прилегающих территорий для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Хакасия, включая расходные материалы (закупка N 0380100000616000003), и результаты проведения внеплановой проверки действий государственных заказчиков и уполномоченного органа, содержащие признаки нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
на заседании комиссии по рассмотрению жалобы велась аудиозапись,
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия 03.02.2016 года входящий N 448 поступила жалоба ООО "СЦПК" на действия комиссии государственного заказчика - Управления Федеральной Миграционной службы по Республике Хакасия, при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений, прилегающих территорий для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Хакасия, включая расходные материалы (закупка N 0380100000616000003).
В своей жалобе заявитель сообщает, что в информационной карте открытого аукциона в электронной форме предметом аукциона является: "Оказание УСЛУГ по комплексной уборке служебных помещений прилегающих территорий Управления Федеральной миграционной службы по Республике Хакасия, включая расходные материалы".
Согласно пункта 8 Информационной карты "требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 закона Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению", участник закупки должен предоставить согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Исходя из приложения 1 к документации об аукционе в электронные формы "Технического задания" заказчиком не прописаны качественные и технические характеристики предоставляемого товара для оказания услуг для уборки служебных помещений, что вводит в заблуждение участников при подготовки первой части заявки. Заказчик в техническом задании просто указал наименование расходного товара и его количества, не ссылаясь при этом на качественные и технические характеристики.
Согласно протокола рассмотрения первых частей, заявка N 1 ООО "Сибирский центр профессионального клининга" отклонена на основании: не указаны конкретные показатели, в соответствии с техническим заданием.
По мнению компании ООО "Сибирский центр профессионального клининга" заказчик ограничивает права участников тем самым нарушает 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заявитель просит признать жалобу обоснованной, заказчика нарушившим законодательство о контрактной системе в сфере закупок, выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
05.02.2016 г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия поступил пакет документов от государственного заказчика. Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель государственного заказчика пояснил следующее.
Решением единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Хакасия (далее - Комиссия) (протокол от 02.02.2016) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающих территорий Управления Федеральной миграционной службы по Республике Хакасия (далее - Аукцион) из трех поданных заявок на участие в Аукционе, две заявки отклонены.
Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в Аукционе определены в пункте 8 информационной карты электронного аукциона, утвержденного приказом УФМС России по Республике Хакасия от 22.01.2016 N 9 на основании подпункта б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В техническом задании на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений и прилегающих территорий Управления Федеральной миграционной службы по Республике Хакасия, включая расходные материалы, предусмотрена поставка мешков для мусора, жидкого туалетного мыла, бумаги с указанием количественных показателей товара используемого для оказания услуг, что не освобождает участников Аукциона от обязанности соблюдения порядка подачи заявок на участие в электронном аукционе предусмотренного Законом о контрактной системе в сфере закупок и документацией об аукционе.
Представитель заказчика считает, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок УФМС России по Республике Хакасия не нарушено, просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия установила, что все истребованные у заказчика и уполномоченного органа документы и информация о размещении вышеуказанной закупки представлены на рассмотрение жалобы N 19/КС.
В результате анализа и оценки информации и документов, в рамках рассмотрения жалобы по существу, комиссия установила следующее.
22.01.2016 года государственным заказчиком - УФМС по РХ размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений, прилегающих территорий для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Хакасия, включая расходные материалы (закупка N 0380100000616000003) в ЕИС (на официальном сайте) http://zakupki.gov.ru в сети Интернет.
Начальная (максимальная) цена контракта 906 000 рубль 00 копеек.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с пунктом 8 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе" "Информационной карты" документации об аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию:
- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
До окончания срока подачи заявок, указанного в извещении, поступило три заявки.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 02.02.2016г. комиссия рассмотрела первые части заявок и приняла решение:
- отклонить заявку участника N 1 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок (не указаны конкретные показатели, в соответствии с техническим заданием);
- отклонить заявку участника N 1 на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок (не указаны: товарный знак, фирменное наименование, наименование места происхождения или наименование производителя товара);
- допустить заявку участника N 3 и признать его участником аукциона.
Техническое задание (Приложение N 1 к документации об аукционе) представлено в виде таблицы, состоящей из двух столбцов: первый столбец - описание работ, второй столбец - периодичность и прописаны виды работ с периодичностью их оказания в местах общего пользования, на лестницах, санузлах, кабинетах и уборка прилегающей территории.
В разделе "Санузлы" в графе "описание работ" имеется строка с наименованием работ - обеспечение бесперебойной поставки для санузлов заказчика мешков для мусора, жидкого туалетного мыла, бумаги, иных расходных материалов, при этом в графе "периодичность" указано количество необходимое: туалетной бумаги, бумажных полотенец, жидкое мыло, мешки для мусора.
Как следует из пояснений присутствующего представителя заказчика необходимое количество указанное в графе "периодичность" это и есть описание характеристик необходимого товара.
Комиссия антимонопольного органа проанализировала первые части заявок участников и установила следующее.
Заявка участника N 1 содержит согласие на условиях, установленных в техническом задании, проекте государственного контракта.
Заявка участника N 2 содержит согласие осуществить услуги по комплексной уборке служебных помещений, прилегающих территорий Управления Федеральной миграционной службы по Республике Хакасия, включая расходные материалы и прописывает полностью техническое задание в неизменном виде.
Заявка участника N 3 содержит согласие оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, прописывает полностью техническое задание в неизменном виде и в отдельной таблице указывает сведения о предлагаемом для использования товаре при оказании услуг.
Поскольку в техническом задании заказчиком не установлены функциональные, технические и качественные характеристики используемого товара и участники выразили свое согласие на оказание услуг на основании требований, установленных документацией об аукционе комиссия заказчика неправомерно отклонила заявки участников N 1 и N 2.
Таким образом отклонив заявки участников N 1 и N 2 комиссия заказчика нарушила требования части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Кроме того, основаниями для отклонения заявок не могут быть не указания товарного знака или фирменного наименования, поскольку нормами подпункта "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что указание на товарный знак (его словесное обозначение), а также фирменное наименование указываются только при их наличии.
Довод заявителя жалобы о нарушении заказчиком статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок при описании объекта не подлежит рассмотрению по следующим основаниям.
Согласно части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. (в соответствии с извещением о проведении электронного аукциона N 0380100000616000003 срок окончания подачи заявок - 12:00 час. 01.02.2016).
Из содержания жалобы следует, что заявка подателя жалобы зарегистрирована под порядковым N 1.
На основании вышеизложенного, доводы заявителя жалобы нашли свое подтверждение в части неправомерного отклонения заявки участника, что дает основание признать жалобу частично обоснованной.
В соответствии с положениями части 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, комиссией антимонопольного органа при рассмотрении жалобы N 19/КС также осуществлялась внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Эта проверка проводилась в соответствии с положениями части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 15 статьи 99 Закон о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям - получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 настоящего Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
В результате проведения внеплановой проверки размещения закупки установлено следующее нарушение.
1.В извещении, опубликованном на официальном сайте в строке требования к участникам, пункт 2 установлены требования о декларации соответствия участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
А также в пункте 6.1 раздела 1 "Общие требования" документации об аукционе не установлено требование о том, что участник не является офшорной компанией, что является нарушением части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2. В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Таким образом в извещении и документации необходимо установить ограничение в отношении участников закупки, а не преимущества, установленные заказчиком.
3. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе
В пункте 11.2.2 раздела 1 "Общие требования документации об аукционе заказчиком указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
- согласие на использование услуги, в отношении которой в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
А в пункте 8 "Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе" и пункте 9 "Инструкция по заполнению первой части заявки" "Информационной карты" документации об аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующую информацию:
- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также кон-кретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
То есть требования, установленные в "Информационной карте" противоречат требованиям, установленным в Разделе 1 "Общие требования".
Таким образом в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчиком не установлены требования к первой части заявок.
4. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
То есть при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, в документации об аукционе должны быть установлены показатели, позволяющие определить соответствие используемого товара, установленным заказчиком требованиям.
В нарушение части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчиком не установлены показатели, позволяющие определить соответствие используемого товара.
5. В пункте 10 "Информационной карты" документации об аукционе установлены:
- дата начала предоставления участникам разъяснений положений документации об аукционе - 22.01.2016г.
- дата окончания срока предоставления участникам разъяснений- положений документации об аукционе - 27.01.2016г. 12:00.
Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 01.02.2016г. 12:00.
Если запрос поступит 28.01.2016г. (за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе). Заказчик в течение двух дней размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе, то есть 29-30.01.2016г. 30.01.2016 - суббота (выходной день).
Согласно статье 193 Гражданского кодекса РФ если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
То есть в данном случае 01.02.2016г.(понедельник).
В нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчиком неверно установлена дата окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе.
6. Согласно пункту 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Заказчиком установлены преимущества для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В нарушение пункта 7 части 5 Статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок заказчиком не установлено требование о декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.
Пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, установлено, что при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Поскольку выявленные нарушения повлияли на результаты определения поставщика, принято решение выдать предписание.
На основании вышеизложенного и руководствуясь положениями части 3 статьи 30, части 5 статьи 31, части 2 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65, подпункта "б" пункта 3 части 3, пункта 7 части 5 статьи 66, пунктов 1, 2 части 4 статьи 67, части 5 статьи 67, части 15 статьи 99, части 4 статьи 105, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия по контролю закупок,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу N 19/КС ООО "СЦПК" на действия комиссии государственного заказчика - Управления Федеральной Миграционной службы по Республике Хакасия, при проведении электронного аукциона на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений, прилегающих территорий для нужд Управления Федеральной миграционной службы по Республике Хакасия, включая расходные материалы (закупка N 0380100000616000003) частично обоснованной.
2. Признать государственного заказчика - Управления Федеральной Миграционной службы по Республике Хакасия нарушившим часть 3 статьи 30, часть 5 статьи 31, часть 2 статью 33, пункт 2 части 1 статьи 64, часть 4 статьи 65, подпункта "б" пункта 3 части 3, пункта 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Признать комиссию государственного заказчика - Управления Федеральной Миграционной службы по Республике Хакасия нарушившей части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
4. Государственному заказчику - Управлению Федеральной Миграционной службы по Республике Хакасия и его комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
5. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Примечание: решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Хакасия в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
"_" |
Члены комиссии: |
"_" "_" "_" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия от 9 февраля 2016 г. N 19/кс
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.02.2016