Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 9 марта 2016 г. N 03/ПА
Резолютивная часть объявлена 09.03.2016 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 14.03.2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Иванов В.П. - Заместитель руководителя;
Членов комиссии:
- Плеханов А.Н. - Начальник отдела Управления;
- Воронцова А.Ю. - Эксперт отдела Управления.
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - Кайдаулова Э.П. по доверенности N379 от 09.03.2016.
рассмотрев жалобу ООО "Медпром" от 29.02.2016 г. N330-ж на действия Заказчика - Государственное учреждение - Региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации по ХМАО - Югре, при проведении аукциона в электронной форме, предметом которого является оказание услуг по обеспечению лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний цифровыми слуховыми аппаратами различной модификации в 2016 году (извещение N 0387100012716000068) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. В план - графике в номере реестровой записи П44201603871000127001000629 Заказчиком указан код Классификация по ОКВЭД2 - 46.46.2 : Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях, хотя наименование предмета контракта является оказание услуг по обеспечению лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний цифровыми слуховыми аппаратами различной модификации в 2016 году. Таким образом ООО "Медпром" Заказчик вводит а заблеждение тем, что "по план - графику указывает оптовая торговля , применяемая в медицинских целях, наименование предмета контракта является оказание услуг по обеспечению лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний цифровыми слуховыми аппаратами различной модификации в 2016 году, а в наименовании товара указывает аппараты слуховые ОКПД 2 (26.60.14.120), что не соответствует предмету закупки.
2. В аукционной документации установлено излишнее требование, а именно: "Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. В извещении о проведении электронного аукциона установлены излишнее требование в части Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 N1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики".
4. копия сертификата о происхождении предлагаемого к поставке товара по форме СТ-1 должна предъявляться участником при поставке товара, а не в составе вторых частей заявок
5. В разделе 2 технического задания Заказчиком указано количество изделий, а не услуг, из чего следует, что Заказчик, разместил закупку на поставку слуховых аппаратов, а не на услуги и предусмотрел количество именно слуховых аппаратов, а не услуг.
6. Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре должно действовать в рамках Индивидуальной программы реабилитации инвалида (ИПР)
7. Расчет НМЦК не содержит информации о том, что именно цена является услуг, а видно что цена товара, тиогда получается что должна быть поставка а не услуги
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг по обеспечению лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний цифровыми слуховыми аппаратами различной модификации в 2016 году (извещение N 0387100012716000068) размещены в единой информационной системе 20.02.2016.
Как указывает Заявитель, в план - графике в номере реестровой записи П44201603871000127001000629 Заказчиком указан код Классификация по ОКВЭД2 - 46.46.2 : Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях, хотя наименование предмета контракта является оказание услуг по обеспечению лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний цифровыми слуховыми аппаратами различной модификации в 2016 году. Таким образом ООО "Медпром" Заказчик вводит а заблуждение тем, что "по план - графику указывает оптовая торговля , применяемая в медицинских целях, наименование предмета контракта является оказание услуг по обеспечению лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний цифровыми слуховыми аппаратами различной модификации в 2016 году, а в наименовании товара указывает аппараты слуховые ОКПД 2 (26.60.14.120), что не соответствует предмету закупки. Все сведения противоречат друг другу, а именно: "если услуги то ОКПД 2 - 85.14.18.190 - Услуги прочие, не включенные в другие группировки".
Таким образом, в соответствии с частью 3 пунктом 2 статьи 21 Закона о контрактной системе в план - график включается следующая информация, а именно " наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 настоящего Федерального закона, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно)".
Представитель Заказчика пояснил Комиссии Управления, что в связи с тем, что результатом оказания услуг по обеспечению лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний цифровыми слуховыми аппаратами является поставка товара - слуховых аппаратов, с сопутствующими услугами - прием врача-сурдолога, подбор, настройка аппарата, заказчик, для удобного поиска потенциальными поставщиками (так как ранее региональное отделение закупало слуховые аппараты как поставку товара) указал код ОКВЭД 46.46.2 "Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях" и код ОКПД2 - 26.60.14.120 "Аппараты слуховые". Предлагаемый заявителем код 85.14.18.190 "Услуги прочие, не включенные в другие группировки" не найден заказчиком в классификаторе ОКПД2.
Изучив доводы сторон, учитывая, что размещение планов-графиков на 2014 - 2016 годы в единой информационной системе производится в соответствии с Приказом Минэкономразвития России N 182, Казначейства России N 7н от 31.03.2015 "Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015 - 2016 годы" Комиссия Управления пришла к выводу, что доводы Заявителя не находят своего подтверждения, нарушения в действиях Заказчика не установлены.
2. Согласно второму доводу Заявителя, в аукционной документации установлено излишнее требование, а именно: "Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заказчик вводит в заблуждение при установлении Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 (ред. от 02.06.2015) "Об установлении ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", код ОКПД 2 - 26.60.14.120 (аппараты слуховые), которые не входят в перечень медицинских изделий по ограничению допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств. В данный перечень входят медицинские изделия по ограничению допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств ОКПД - (33.10.18.110 Аппараты слуховые). Коды ОКПД не совпадают, таким образом установлены излишние требования.
На основании вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что при размещении информации аукционная документация противоречит информации план графика, установлены излишнее требования, что нарушает требования части 3 пункта 2 статьи 21, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 7 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика пояснил Комиссии Управления что в перечень медицинских изделий, установленных Постановлением N102, входит код ОКПД - 33.10.18.110 "Аппараты слуховые неимплантируемые" и в Постановлении N102 имеется ссылка в которой указано "При применении настоящего перечня следует руководствоваться как кодом в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, так и наименованием вида медицинского изделия указанного кода". В связи с тем, что в аукционе на обеспечение лиц, пострадавших на производстве происходит подбор слухового аппарата неимплантируемого, что совпадает по наименованию с видом медицинского изделия, указанным в Постановлении N102, то заказчик обязан установить ограничение в соответствии с Постановлением N102.
На основании вышеизложенного, нарушения Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не установлены.
3. По мнению Заявителя в извещении о проведении электронного аукциона установлено излишнее требование в части Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 N1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики".
Представитель Заказчика пояснил, что так как в п. 5 Перечня, установленного Правительства РФ от 29.12.2015г. N1457 указано "Выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", то, следовательно, в любом аукционе на выполнение работ или оказание услуг заказчик обязан установить требование о том, что работы и услуги не могут выполняться организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
В ходе заседания Комиссия Управления установила, что в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 N1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено" в перечень запрещенных отдельных видов работ (услуг) включено выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
Данная закупка осуществляется для обеспечения государственных нужд.
Таким образом, ограничение установлено правомерно, нарушения Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не установлены.
4. В пункте 23 раздела 1 СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Заказчиком установлено требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе , а именно: " что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, или копии этих документов: копию сертификата о происхождении предлагаемого к поставке товара по форме СТ-1, установленной соглашением Правительств государств - участников стран СНГ от 20.11.2009 (ред. от 30.10.2015) "О Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств". Сертификаты формы СТ-1 при условии выполнения требований Правил от 20 ноября 2009 года, выдаются на товары, происходящие из Российской Федерации, Республики Армения, Республики Беларусь или Республики Казахстан". Данные требования предъявляются при поставке товара, а не в составе вторых частей.
Представитель Заказчика пояснил, что согласно ч.3 Постановления N102 подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) Российской Федерации, Республики Армения, Республики Белоруссия или Республики Казахстан по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
Согласно п.6 ч.5 ст. 66 закона от 05.04.2013г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товаров работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
Согласно письму Министерства экономического развития от 17.09.2015г. NД28и-2780 при осуществлении закупки с применением Постановления N102 в случае отсутствия сертификата СТ-1 в составе второй части заявки на участие в конкурсе (аукционе) такая заявка считается содержащей предложение о поставке иностранных товаров и может быть отклонена при наличии 2 удовлетворяющих требованиям документации о закупке заявок.
Следовательно, заказчик верно установил требование представить в составе второй части заявки копию сертификата о происхождении предлагаемого к поставке товара по форме СТ-1 как документа, подтверждающего страну происхождения медицинских изделий, согласно Постановления N102.
На основании вышеизложенного, нарушения Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не установлены.
5. В разделе 2 ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ Заказчиком указано количество изделий, а не услуг, складывается такое ощущение, что Заказчик, разместил закупку на поставку слуховых аппаратов, а не на услуги и предусмотрел количество именно слуховых аппаратов, а не услуг. Таким образом, Заказчик указал услуги, а не поставку товара, применил лицензию на услуги, что бы вышли конкретные исполнители и тем самым ограничил число участников закупки. Также данная закупка реестровый номер аукциона 0387100012715000320 должна быть осуществлена в 2015 году (поставка слуховых аппаратов для обеспечения в 2016 году лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), но почему - то ее резко поменяли на оказание услуг по обеспечению лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний цифровыми слуховыми аппаратами различной модификации в 2016 году. Нам почему то не понятно и кажется, что Заказчик ограничивает наше участие.
Представитель Заказчика пояснил следующее.
Слуховой аппарат является электро-акустическим прибором, изготавливаемым на заводе под определенный диапазон сниженного слуха (по мощности, способу обработке сигнала) и этот диапазон достаточно широк, чтобы иметь возможность использовать одну и ту же модель слухового аппарата при изменении слуха у пациента. Все слуховые аппараты в независимости от способа обработки сигнала, сложности и мощности подлежат обязательной настройке под индивидуальную потерю слуха для достижения достаточной разборчивости речи путем регулировки триммеров на корпусе слухового аппарат либо посредством программирования через разъем программирования и подключения к компьютеру.
С завода-изготовителя слуховые аппараты поставляются с выведенными параметрами на максимум: отключена защита от громких звуков и направленность микрофонов, усиление по всем каналам выставлена на максимально возможную громкость. Именно с такими параметрами осуществляется контроль качества заявленных характеристик на заводе изготовителе в специализированной измерительной камере.
Использовать слуховой аппарат без настройки с параметрами от завода-изготовителя категорически нельзя, так как неизбежно возникает избыточная стимуляция громкими звуками (максимальный уровень громкости в слуховых аппаратах от 120 до 140 дБ в зависимости от мощности, а уровень громкости, при котором может начаться повреждение рецепторов слухового анализатора 120 дБ). Уровень максимальной допустимой для конкретного инвалида громкости слухового аппарата выставляется в момент обеспечения непосредственно на человеке со сниженным слухом согласно специальному алгоритму.
В соответствии с Порядком оказания медицинской помощи населению по профилю "сурдология - оториноларингология", утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 09.04.2015 N 178н, медицинская помощь по профилю "сурдология-оториноларингология" включает в себя профилактику нарушений слуха, выявление пациентов с нарушением слуха, в том числе при проведении аудиологического скрининга среди детей первого года жизни, лечение, включая слухопротезирование, медицинскую реабилитацию, позволяющую формировать и (или) развивать естественное слухоречевое поведение и включающую в том числе замену речевого процессора по истечении 5 лет со дня предшествующей установки пациенту речевого процессора системы кохлеарной имплантации, осуществляет врач сурдолог - оториноларинголог.
На основании изложенного, обеспечение слуховыми аппаратами без их настройки не может быть осуществлено, и для проведения сурдологического приема больных, осуществлению подбора, настройки слуховых аппаратов, изготовлению индивидуальных ушных вкладышей организации необходимо иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности по работе (услуге) "сурдология - оториноларингология".
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения также указывает на это на своем официальном сайте (скриншот в приложении).
Заказчик также не может закупить отдельно услугу по настройке слуховых аппаратов, так как данная услуга не входит в перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденный Распоряжением Правительства РФ от 30.12.2005г. N2347-р.
Согласно письма Федеральной антимонопольной службы России от 25.11.2015г. NАД/66737/15 региональные отделения Фонда социального страхования Российской Федерации вправе проводить закупку слуховых аппаратов для обеспечения инвалидов, включая поставку слуховых аппаратов, индивидуальных вкладышей и настройку слуховых аппаратов, в случае установления в документации возможности привлечения субподрядчиков, имеющих соответствующую лицензию на данный вид деятельности.
В соответствии с законодательством РФ Заказчиком было принято решение объявить аукцион на оказание услуг по обеспечению лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний цифровыми слуховыми аппаратами различной модификации и установить требование о наличии лицензии на услуги сурдолога-оториноларинголога, с возможностью привлечения соисполнителя, имеющего соответствующую лицензию на данный вид деятельности.
Изучив доводы сторон, Комиссия Управления пришла к выводу, что нарушения в действиях Заказчика отсутствуют.
6. В статье 11 Закона Российской Федерации "О социальной защите инвалидов в РФ" дано определение индивидуальной программе реабилитации инвалида. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР) - это комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности. Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР) должна быть разработана специалистами, проводившими Медико-социальную экспертизу (МСЭ) и утверждена руководителем соответствующего бюро.
Индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР) - это основной документ, регламентирующий механизм реализации мероприятий по реабилитации инвалида, обеспечивающий учёт индивидуальных потребностей.
Тем самым считаем, что Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре должно действовать в рамках Индивидуальной программы реабилитации инвалида (ИПР), тем более если это касается индивидуальных потребностей каждого инвалида.
Представитель Заказчика пояснил, что при проведении закупок Заказчиком всегда учитывается индивидуальная программа реабилитации инвалида (ИПР).
Таким образом, учитывая, что доказательства обратного Заявителем не представлены, нарушения Закона о контрактной системе в действиях Заказчика не установлены.
7. Доводы Заявителя в отношении расчета НМЦК не могут быть рассмотрены Комиссией Управления по следующим основаниям.
Частью 1 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что в соответствии с Законом о контрактной системе и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляют следующие органы контроля в пределах их полномочий:
1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;
2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;
3) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
При этом согласно пункта 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе, контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график, осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.
В связи с тем, что контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта осуществляется органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, довод Заявителя о том, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, не рассматривается Комиссией Управления.
В ходе проведения внеплановой проверки было установлено, что объектом закупки является оказание услуг по обеспечению лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний цифровыми слуховыми аппаратами различной модификации в 2016 году.
Согласно пункту 4.2 проекта контракта срок оказания услуг: с момента заключения и до 01 декабря 2016 года.
Как следует из сведений о плане-графике N44201603871000127001 сроки исполнения отдельных этапов контракта и периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с даты заключения контракта по 31.12.2017 года.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Таким образом, в нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе размещенная Заказчиком в единой информационной системе информация не является полной и достоверной.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "Медпром" от 29.02.2016 г. N330-ж на действия Заказчика - Государственное учреждение - Региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации по ХМАО - Югре, при проведении аукциона в электронной форме, предметом которого является оказание услуг по обеспечению лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний цифровыми слуховыми аппаратами различной модификации в 2016 году (извещение N 0387100012716000068) необоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - Государственное учреждение - Региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации по ХМАО - Югре нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
3. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
5. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Иванов В.П.
Члены Комиссии: Плеханов А.Н.
Воронцова А.Ю.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 9 марта 2016 г. N 03/ПА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.03.2016