Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 7 декабря 2016 г. N 08-07-1946/2016
Резолютивная часть решения оглашена 07 декабря2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 07 декабря2016 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
В присутствии представителей:
администрации города Бузулука, Управления градообразования и капитального строительства города Бузулука -
Представитель ООО "СК "Интерстрой-56" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "СК "Интерстрой-56" на действия единой комиссии администрации города Бузулука, Управления градообразования и капитального строительства города Бузулука при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству "Учебно-спортивный корпус МОБУ "ООШN5, г.Бузулук,ул.Гая, д.35а" (номер извещения N 0153300000316000123),
УСТАНОВИЛА:
30 ноября 2016 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалобаООО "СК "Интерстрой-56" (далее - Заявитель) на действияединой комиссии Управления градообразования и капитального строительства города Бузулука (далее - Заказчик), администрации города Бузулука (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству "Учебно-спортивный корпус МОБУ "ООШN5, г.Бузулук,ул.Гая, д.35а" (номер извещения N 0153300000316000123)(далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),Заказчику, Уполномоченному органу,оператору электронной площадкивыставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Исходя из доводов жалобы, Заявитель полагает, что действия единой комиссии по отказу в доопуске к участию в аукционе ввиду несоответствия его заявки положениям документ ации об аукционе являются неправомерными.
Представитель Заказчика, Уполномоченного органа просил признать жалобу необоснованной, полоностью поддержав доводы, изложенные в письменных объъяснениях, указав, что основания для отказа в допуске Заявителю в полной мере указаны в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
11.11.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещениеи документация опроведении электронного аукционана выполнение работ по строительству "Учебно-спортивный корпус МОБУ "ООШN5, г.Бузулук,ул.Гая, д.35а" (номер извещения N 0153300000316000123).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 30036268.00рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Единая комиссия создана на основании Постановления администрации г. Бузулука N 2470-п от 08.11.2016 г. (с последующими изменениями).
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен защищенный номер заявки N 3.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.11.2016 г., Заявителю было отказано в участии в аукционе с формулировкой: на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контарктной системе: за непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66, п. 23 Информационной карты документации об электронном аукционе. Обоснование принятого решения: участником закупки не представлена информация о наименовании страны происхождения товара, у которых указан товарный знак (его словесное обосзначение) в документации об аукционе.
В п. 23 Информационной карты документации об аукционе, содержатся требования к составу заявки (первой и второй части заявки).
Изучив заявку Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что Заявителем в первой части заявки после таблицы, в которой указаны технические характеристики товаров (материалов), предлагаемых к использованию при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, указано: "Наименование страны происхождения товара - Россия, для тех товаров (материалов), для которых в аукционной документации отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначкение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы".
Между тем, в сведениях о товарах (материалах) документации об аукционе имеются позиции как с указанием товарных знаков, так и без таковых.
В этой связи, по позициям, в которых в документации об аукционе имеется указание на товарный знак, в заявке Заявителя указание на страну происхожденич товара отсутствует, что является основанием для отклонения заявки в соответствии с положениями ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, и свидетельствует о необоснованности жалобы.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобуООО "СК "Интерстрой-56" на действия единой комиссии администрации города Бузулука, Управления градообразования и капитального строительства города Бузулука при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству "Учебно-спортивный корпус МОБУ "ООШN5, г.Бузулук,ул.Гая, д.35а" (номер извещения N 0153300000316000123),необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 7 декабря 2016 г. N 08-07-1946/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2016