Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 2 декабря 2016 г. N 640-16/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО ЧОП "ОМЕГА-98" на действия единой комиссии ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000816004947 "Определение исполнителя услуги "Оказание услуг по физической охране объекта" для нужд Государственного учреждения здравоохранения "Саратовская городская клиническая больница N5",
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО ЧОП "ОМЕГА-98" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" (Далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0860200000816004947 "Определение исполнителя услуги "Оказание услуг по физической охране объекта" для нужд Государственного учреждения здравоохранения "Саратовская городская клиническая больница N5" (далее - Аукцион).
Из жалобы следует, что Единая комиссия допустила заявки участников аукциона в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Представитель Заявителя, присутствующий на рассмотрении жалобы доводы, изложенные в жалобе поддержал.
Представители Заказчика и Единой комиссии, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
01.11.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 312 480,00 рублей.
Заказчиком Аукциона является - ГУЗ "Саратовская городская клиническая больница N5".
Из жалобы следует, что действия Единой комиссии по определению победителя электронного аукциона не соответствуют требованиям законодательства. А именно в предоставленных лицензиях на осуществление охранной деятельности участниками закупки отсутствует п.7 "Охрана объектов и (или) имущества, а так же обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения к антитеррористической защищенности".
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок электронного аукциона от 15.11.2016 N0860200000816004947-1 на участие в аукционе подано 5 заявок, Единой комиссией к участию в аукционе в электронной форме были допущены все заявки.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от.23.12.2016 N0860200000816004947-3, победителем признано ООО ЧОП "Цит-2002"
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований)
Согласно раздела 7 Информационной карты Документации об аукционе п.21 "Требования к участнику закупки, установленные в соответствии с п.1 ч.1 ст. 31 Федерального закона. Перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с п.1 ч.1 ст. 31 Федерального закона" - "Участник закупки должен иметь лицензию на осуществление частной охранной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности, от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в РФ" и Положением о частной охранной деятельности, утвержденным постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 N 498 "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" по видам услуг: обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в РФ".
Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что во всех 5 заявках участников электронного аукциона имеется лицензии на осуществление частной охранной деятельности, в соответсвии с п.21 Информационной карты Документации об аукционе. Таким образом заявки участников электронного аукциона соответствуют требованиям Документации об аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В силу ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 7 ст. 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
При таких обстоятельствах довод жалобы является не обоснованным.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО ЧОП "ОМЕГА-98" на действия Единой комиссии ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000816004947 "Определение исполнителя услуги "Оказание услуг по физической охране объекта" для нужд Государственного учреждения здравоохранения "Саратовская городская клиническая больница N5" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
__________________ (подпись) |
|
Члены Комиссии: |
____________________ (подпись) |
|
|
_____________________ (подпись) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 2 декабря 2016 г. N 640-16/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2016