Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 2 декабря 2016 г. N 344-03з/2016
Резолютивная часть решения оглашена "02" декабря 2016 года. В полном объеме решение изготовлено "06" декабря 2016 года.
в присутствии: представителя заказчика - ФГБУ "НМИРЦ" Минздрава России /___./ (доверенность, паспорт), в отсутствии надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы представителя ООО "Сервис Эконом", рассмотрев жалобу N344-03з/2016 ООО "Сервис Эконом" по существу, установила: |
28.11.2016г. в адрес Калужского УФАС Россиипоступила жалобаООО "Сервис Эконом" на положения аукционной документации заказчика - ФГБУ "НМИРЦ" Минздрава России при проведении электронного аукциона N0373100068216001383, предметом которого является выполнение работ по ремонту системы обеспечения медицинскими газами в помещениях.
ООО "Сервис Эконом" полагает, что заказчиком нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) в части установления в аукционной документации излишних требований к объекту закупки, не позволяющих заполнить заявку, не имея в наличии товара, перечисленного в Техническом задании; не установлено количество к поставке контрольно-отключающих устройств.
Заказчиком - ФГБУ "НМИРЦ" Минздрава России представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "Сервис Эконом", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а действия заказчика основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 21.11.2016г.в Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) опубликовано извещение N0373100068216001383 о проведении аукциона в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по ремонту системы обеспечения медицинскими газами в помещениях (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 811 840,50рублей.
Заказчиком по указанному аукциону выступало-ФГБУ "НМИРЦ" Минздрава России.
Срок окончания приема заявок на участие в аукционе согласно извещению о проведении открытого аукциона - 29.11.2016 09:00.
2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать:наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки также должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
3. Согласно доводам жалобы ООО "Сервис Эконом", Заказчик установил в форме 2 требования к двум типам Контрольно-отключающих устройств. Однако, в техническом задании разделе "Виды работ" отсутствует поставка данного товара. Количество к поставке этих устройств в аукционной документации также не определено.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В форме 2"Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре" установлено требование к использованию следующих товаров при выполнении работ:
- пункт 3. Контрольно-отключающееустройство тип 1;
- пункт 4. Контрольно-отключающее устройство тип 2.
В разделе II. Документации "Техническое задание на выполнение работ по ремонту системы обеспечения медицинскими газами в помещениях" установлен перечень работ, которые необходимо выполнить на объекте, в том числе:
- пункт 7. Монтаж контрольно-отключающего шкафа на 3 газа с сигнализацией, шт. 2,00.
Кроме того, при обосновании НМЦК в Локальном сметном расчете, размещенном на официальном сайте, учтена стоимость монтажа Контрольно-отключающего шкафа на 3 газа с сигнализацией MZLiberec в количестве 2,00 штук.
Таким образом, установка контрольно-отключающихустройств входит в перечень работ, осуществляемых при монтаже контрольно-отключающего шкафа на 3 газа с сигнализацией, а также включена в НМЦК. Доводы жалобы об отсутствии в документации требования о поставке данного товара опровергается фактическим содержанием Документации, довод признается необоснованным.
4. Согласно доводам жалобы ООО "Сервис Эконом", нижеперечисленные показатели товаров являются требованиями к результатам испытаний, компонентам, химическому составу, при этом данные показатели материалов отсутствуют в открытом доступе(на этикетах товара или сайтах производителей), что делает невозможным для Общества подготовить свою заявку без приобретения материалов еще до проведения закупки:
Труба медная медицинская:
Предельное отклонение по диаметру должно составлять не более 0,12мм;
Предельное отклонение по среднему диаметру должно составлять не более +/- 0,06мм;
Предельное отклонение от номинальной толщины стенки: при нормальной точности изготовления при повышенной точности изготовления не более +/- 0,10мм не более +/- 0,09;
Химический состав меди (%): Медь+серебро Висмут Железо Никель Цинк Олово Сурьма Мышьяк Свинец Сера Кислород Фосфор не менее 99,50 не более 0,003 не более 0,05 не более 0,2 не более 0,005 не более 0,05 не более 0,05 не более 0,05 не более 0,05 не более 0,01 не более 0,08 не более 0,012 соответственно;
Латунь должна соответствовать марке Л96 и иметь следующий химический состав (%): Медь Висмут Железо Фосфор Свинец Сурьма Цинк Прочие эл-ты Плотность (г/смЗ) 95-97 не более 0,002 не более 0,10 не более 0,01 не более 0,03 не более 0,005 оставшаяся масса не более 0,02 не менее 8,9 соответственно.
Кабель каналы:
Абсолютная деформация при вдавливании (в соответствии с маркой М, ПЖ или Ж) не должна быть более 1,6мм;
Изменение линейных размеров (в соответствии с маркой М, ПЖ или Ж) не должно быть более 2%;
Истираемость(в соответствии с маркой М, ПЖ или Ж) не должна быть более 120мкм/не регламентируется;
Прочность при растяжении (в соответствии с маркой М, ПЖ или Ж) не должна быть менее 10 мПа;
Стойкость к удару при температуре 23°С (в соответствии с маркой М, ПЖ или Ж) не допускается разрушение более 10 % испытанных образцов/не регламентируется;
Гибкость (в соответствии с маркой М, ПЖ или Ж) при изгибании образца вокруг стержня диаметром 30 мм на образце не должны появляться трещины, разрывы, изломы, вмятины и другие дефекты/не регламентируется.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу об обоснованности вышеуказанных доводов жалобы ООО "Сервис Эконом".
Вышеуказанные требования заказчика о необходимости указания в составе первых частей заявок конкретных значений используемых в выполнении работ товаров либо их компонентов не соответствуют положениям Закона о контрактной системе, так как данные конкретные значения (при их наличии) становиться известными только после изготовления такого товара и отражаются (в случае необходимости) производителем в технической документации на товар. В свою очередь Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при заполнении заявки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для предоставления подробных сведений, в том числе для определения химического состава товара и его компонентов, а также измерения отклонений размеров товаров,проводить испытания образцов изделий (например,испытания на прочность при растяжении, гибкость, деформация и т.д.).
Данные нарушения не позволяют заполнить заявку участникам аукциона, вследствие отсутствия у участника информации о большинстве показателей, указанных в Техническом задании.
Предметом закупки является выполнение работ, а не поставка товара. Участником закупки может быть любое юридическое или физическое лицо. Обязанность производителей доводить до сведения неограниченного круга лиц конкретных характеристик материалов, таких как химический состав и подобных, используемых при производстве определенного товара, не закреплена действующим законодательством.
Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, вышеприведенные примеры подробного изложения требований к описанию участником закупки требований к химическому составу материалов, предельным отклонениям размеров, ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок.
Согласно части 2 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗконкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ не допускается установление требований к составу заявки, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Из требований, установленных в Техническом задании документации рассматриваемого аукциона и подлежащих указанию в первой части заявки следует, что представить достоверные сведения в отношении товаров, указанных в Техническом задании, могут только участники, имеющие в наличии указанный товар с документами, подтверждающими проведение испытаний на каждую партию товара и с указанием результатов этих испытаний.
Кроме того, согласно документам, представленным на рассмотрение жалобы, до окончания срока подачи заявок на участие в данном аукционе поступила единственная заявка, что также свидетельствует об ограничении количества участников аукциона.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о нарушении Заказчикомпри утверждении и размещении аукционной документациичасти 2 статьи 8, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
4.1Согласно пояснениям представителя Заказчика, указанные в Техническом задании материалы должны соответствовать требованиямГосударственных стандартов, конкретные показатели, предоставленные участниками закупки в первых частях заявок также будут проверяться на соответствие указанных значений требованиям ГОСТ.
Однако, при изучении документации было установлено, что в ней отсутствуют указания каким именно ГОСТ должен соответствовать тот или иной поставляемый и используемый при выполнении работ товар.
Статья 6 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ определяет принцип открытости и прозрачности контрактной системы в сфере закупок.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Несоблюдение вышеуказанных принципов контрактной системы привели к необъективности описания объекта закупки, так как без указания ссылок на ГОСТы, показатели, установленные в Техническом задании, не позволяют определить потребность заказчика, и, соответственно затрудняют возможность участнику закупки представить надлежащее предложение, что является нарушением пунктов 1,2 части 1, части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России обращает внимание Заказчика о необходимости указания по каждому пункту ТЗ (по каждому материалу) о соответствии необходимому ГОСТу (или иному нормативному документу, техническому регламенту и т.д.).
Кроме того, на рассмотрении жалобы, а также в своих письменных пояснениях Заказчиком не представлено аргументированных доказательств в необходимости или законности установления требований к указанию именно конкретных характеристик показателей или результатов испытаний товаров, в то время как ГОСТ устанавливает возможность производства материалов с характеристиками в диапазоне значения показателей, причем каждое такое изделие будет соответствовать ГОСТ.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ описание в документации о закупке объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно пункту 2 части 1статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотреныдокументами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации.
Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленныев соответствии сзаконодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
Комиссия Калужского УФАС России отмечает тот факт, что Заказчик не пояснил на рассмотрении жалобы необходимость установления в Техническом задании требований к указанию в заявке показателей и характеристик, которые уже установлены документами, применяемыми в национальной системе стандартизации - ГОСТами, являются постоянными величинами и предусматривают изготовление изделий, показатели которых могут варьироваться в пределах, установленных в ГОСТ.
Устанавливая требование о соответствии товаров ГОСТам, при этом, требуя участника указать конкретное значение (при условии, что в ГОСТ указан диапазон и участник может поставить изделие соответствующее ГОСТ с любым значением в пределах диапазона), Заказчик должен в документации о закупке на основании пункта 2 части 1 статьи 33 44-ФЗ обосновать необходимость использования такого требования.
Исходя из толкования пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупкитолько при необходимости.
Таким образом, установив в документации соответствие требуемых материалов ГОСТам, у Заказчика отсутствует необходимость "переписывания" в Техническое задание требований, предъявляемых к производству таких материалов или химическому составу и, тем более, указания конкретных характеристик (при условии, что ГОСТ устанавливает диапазон) без необходимости. Техническое задание, имеющееся в данном аукционе, значительно увеличивает объем заполнения заявки, вводит участников в заблуждение, не позволяет определить потребность Заказчика.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.
Таким образом, во взаимосвязи части 2 с частью 1 статьи 33 ФЗ-44, описание объекта закупки должно быть объективным, содержать только необходимые Заказчику требования и только те показатели, которые позволяют определить соответствие товара потребности заказчика именно в таком товаре. Например, указание на конкретные марки, виды товара, если в соответствии с ГОСТ производятся несколько видов товара с разными показателями (при этом для каждой марки эти показатели уже определены ГОСТом, в связи с чем указание их в Техническом задании не требуется).
Следует также отметить, что давая согласие на поставку товара, соответствующего ГОСТ, а также указывая в заявке конкретную марку, сорт товара, участник закупки несет ответственность за поставку и использование товара, характеристики которого должны будут соответствовать показателям, установленным в ГОСТ, что также подтверждает отсутствие необходимости указания излишних детализированных требований в Техническом задании.
Таким образом, при утверждении и размещении аукционной документации Заказчиком были нарушены пункты 1,2 части 1 статьи 33, часть 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В связи с допущенными существенными нарушениями требований Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ Комиссия приходит к выводу о необходимости внесения изменений в аукционную документацию, путем приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, исключения требований, влекущих ограничение количества участников аукциона, включения объективных требований к материалам, соответствующих потребности Заказчика.
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО"СервисЭконом"частичнообоснованной.
2. Признать действия заказчика - ФГБУ "НМИРЦ" Минздрава России при проведении аукциона в электронной форме N0373100068216001383, предметом которого является выполнение работ по ремонту системы обеспечения медицинскими газами в помещениях, нарушающими требования части 2 статьи 8,пунктов 1,2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33,пункта 2 части 1 статьи 64Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику - ФГБУ "НМИРЦ" Минздрава России предписание о внесении изменений в документацию аукциона в электронной форме N0373100068216001383, предметом которого является выполнение работ по ремонту системы обеспечения медицинскими газами в помещениях.
4. Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ" обеспечить заказчику возможность внесения изменений в документацию аукциона в электронной форме N0373100068216001383, предметом которого является выполнение работ по ремонту системы обеспечения медицинскими газами в помещениях.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/___./ |
Члены комиссии: |
___________________ |
/___./ |
|
___________________ |
/___./ |
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
опрекращениинарушенийзаконодательствавсферезакупок
г. Калуга "06" декабря 2016 года |
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
/___./ |
на основании решения от "06" декабря 2016 года по результатам рассмотрения дела N344-03з/2016 по жалобе ООО "Сервис Эконом" на положения аукционной документации заказчика - ФГБУ "НМИРЦ" Минздрава России при проведении электронного аукциона N0373100068216001383, предметом которого является выполнение работ по ремонту системы обеспечения медицинскими газами в помещенияхи проведения внеплановой проверки по вышеуказанному аукционупредписывает:
- Заказчику, Аукционной комиссии - ФГБУ "НМИРЦ" Минздрава России отменить Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона.
- Заказчику:
3.5.2.1 привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от "06" декабря 2016 года по результатам рассмотрения дела N344-03з/2016 по жалобе ООО "Сервис Эконом"и разместить соответствующую документацию в единой информационной системе;
3.5.2.2 назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена в соответствии с ч.6 ст.65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
- Оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ":
3.5.2.3 отменить протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона;
3.5.2.4 вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
3.5.2.5 уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколарассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
3.5.2.6 прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
3.5.2.7 назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;
3.5.2.8 уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.
- Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии стребованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок.
- Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Калужского УФАС России (г.Калуга, пл. Старый Торг, д.5) в срок до "15" декабря 2016г. с приложением подтверждающих документов.
В соответствии с частью 25 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае поступления информации о неисполнении выданного предписания контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность на основании части 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/___./ |
Члены комиссии: |
___________________ |
/___./ |
|
___________________ |
/___./ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 2 декабря 2016 г. N 344-03з/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2016