Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 5 декабря 2016 г. N 03-10/243-16
Резолютивная часть решения оглашена "05" декабря 2016г.
Решение изготовлено в полном объеме "08" декабря 2016г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Томского УФАС России) в составе: председателя комиссии: | ||
Алиева Р.А., |
заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок; |
|
членов комиссии: Лосева В.Г., заместителя начальника отдела контроля закупок; | ||
Саналовой О.В., Некрасовой Л.А., Насоновой В.К., Вилесовой А.А., |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок; ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок; специалиста-эксперта отдела контроля закупок; специалиста-эксперта отдела контроля закупок, |
при участии представителей:
- заказчика ФГБНУ "Томский национальный исследовательский медицинский центр Российской академии наук", структурное подразделение - "Научно-исследовательский институт психического здоровья" Перова А.С. (доверенность N21 от 05.12.2016), Звонилова С.А. (доверенность от27.09.2016), Подковыриной И.В. (доверенность N20 от 05.12.2016),
- заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "РентСервис" (далее - ООО "РентСервис") Саватеевой Ю.А. (доверенность от 05.12.2016),
рассмотрев дело N03-10/243-16, возбужденное по жалобе ООО "РентСервис" (далее - заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона "Поставка сервера с программным обеспечением и комплектующими для нужд НИИ психического здоровья" (извещение N 0365100000916000437),
УСТАНОВИЛА
В Томское УФАС России обратилось ООО "РентСервис" (вх.N6504 от 28.11.2016) с жалобой, поданной в срок и соответствующей ст.105 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ), на действия заказчика при проведении электронного аукциона "Поставка сервера с программным обеспечением и комплектующими для нужд НИИ психического здоровья" (извещение N 0365100000916000437), нарушающие, по мнению заявителя, законодательство о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В жалобе заявитель сообщает о том, что аукционная документация содержит следующие нарушения Закона 44-ФЗ:
1. В нарушение п.7 ч.5 ст.63, ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ заказчиком не установлены условия допуска в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 N155 "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Приказ Минэкономразвития РФ N155).
2. Заказчиком в нарушение Закона 44-ФЗ установлено требование о декларировании участником во второй части заявки соответствие участника требованиям, установленным п.1, п.10 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ, а также отсутствие такого участника в реестре недобросовестных поставщиков.
3. В нарушение п.6 ч.5 ст.63 Закона 44-ФЗ заказчиком в извещении не установлен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ.
4. В нарушение ч.13 ст.44 Закона 44-ФЗ заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона установлено утратившее силу условие, при котором возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, не осуществляется.
В жалобе заявитель просит рассмотреть жалобу по существу, обязать заказчика устранить нарушения.
В письменном отзыве на жалобу заказчик пояснил, что признает упущение в части не установления условий допуска, предусмотренных Приказом Минэкономразвития РФ N155, в части требования о декларировании участником его соответствия п.1, п.10 ч.1, ч.1.1 ст.31 Закона 44-ФЗ. Заказчик пояснил, что по п.1 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ требования к участнику закупки не установлены, следовательно, соответствие этому условию не нуждается в декларировании участником, отсутствие информации об участнике в реестре недобросовестных поставщиков, а также соответствие участника требованию, установленному п.10 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ подтверждается участником аукциона на электронной площадке. Заказчик также сообщил, что нарушение ч.13 ст.44 Закона 44-ФЗ отсутствует, в связи с тем, что в соответствии с положениями ст.42, ст.63 закона 44-ФЗ не установлена обязанность заказчика указывать в извещении об осуществлении закупки условия, при которых возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, не осуществляется, указанная в извещении информация является лишней.
Изучив доводы жалобы ООО "РентСервис", письменного отзыва заказчика, заслушав представителей заказчика, заявителя, проведя внеплановую проверку на основании ч.15 ст.99 Закона 44-ФЗ всех материалов закупки N0365100000916000437, Комиссия Томского УФАС России установила:
Извещение N0365100000916000437 о проведении электронного аукциона и аукционная документация опубликованы на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - http://zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) 17.11.2016 года.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 700 000, 00 рублей.
Заказчик - Томский НИМЦ.
Предмет электронного аукциона: поставка сервера с программным обеспечением и комплектующими для нужд НИИ психического здоровья
1. Согласно извещению, объектом закупки является поставка сервера с программным обеспечением и комплектующими для нужд НИИ психического здоровья, заказчиком установлен код - 26.20.15.000.
Частью 4 ст.14 Закона 44-ФЗ предусмотрено, что Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с ч.3 настоящей статьи.
Условия допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установлены Приказом Минэкономразвития РФ N155.
Согласно п.1 Приказа Минэкономразвития РФ N155 настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, указанных в прилагаемой таблице.
В приложении к Приказу Минэкономразвития РФ N155 содержится таблица, в которую включен товар, имеющий код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) - 26.20.
Согласно вышеуказанному классификатору в группу товаров с кодом 26.20 включается товар, имеющий код 26.20.15.000.
Таким образом, действия Приказа Минэкономразвития РФ N155 распространяется на закупку товара, определенного заказчиком в качестве объекта закупки по электронному аукциону N0365100000916000437.
Пунктом 7 ч.5 ст.63 Закона 44-ФЗ установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст.42 настоящего Федерального закона, указываются, в том числе условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать информацию, в том числе указанную в извещении о проведении такого аукциона.
Вместе с тем, в нарушение п.7 ч.5 ст.63, ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ заказчиком в извещении о проведении закупки, документации об электронном аукционе не установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.
2. В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3 - 6 ст.66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
Пунктом 2 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 ст.31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п.3 - 9 ч.1 ст.31 настоящего Федерального закона.
Пунктами 3-9 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ установлены следующие требования к участникам закупки, в том числе:
- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;
- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
-обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
-отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества
Частью 6 ст.66 Закона 44-ФЗ установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.ч.3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
Требования к составу второй части заявки установлены заказчиком в п.7.4 аукционной документации.
В нарушение ч.6 ст.66 Закона 44-ФЗ заказчик в пп.7.4.4. аукционной документации установил требование о предоставлении во второй части заявки декларации о соответствии участника требованиям к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, установленным документацией об электронном аукционе, в том числе:
- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (при установлении таких требований документацией о закупке);
-отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица;
-участник закупки не является офшорной компанией.
Таким образом, заказчик в нарушение ч.6 ст.66 Закона 44-ФЗ установил требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, не предусмотренным п.п.3 - 9 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ.
3. Согласно п.1 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с п.6 ч.5 ст.63 Закона 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в ст.42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст.31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с ч.1.1 (при наличии такого требования) ст.31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 2 ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3-6 ст.66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п.2 ч.5 ст.66 Закона 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1, ч.ч.2 и 2.1 ст.31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п.3 - 9 ч.1 ст.31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 10 извещения о проведении электронного аукциона, п.6 аукционной документации установлены требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством, перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона в соответствии с ч.1 и ч.1.1 ст.31 Закона 44-ФЗ: "соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки - установлено".
В п.10 извещения о проведении электронного аукциона также указано следующее: "Документы для представления: документы, подтверждающие соответствие участника требованиям законодательства РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки - установлено".
Пунктом 7.4 пп.7.4.2 аукционной документации установлено следующее: вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным ч.1 и ч.1.1 ст.31 Закона 44-ФЗ, п.6 настоящей Документации - установлено".
В нарушение п.6 ч.5 ст.63, п.2 ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона, аукционной документации не установлен исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ.
4. Согласно ч.13 ст.44 Закона 44-ФЗ возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, не осуществляется, а в случае проведения электронного аукциона денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет, который указан заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или осуществляется уплата денежных сумм по банковской гарантии, в следующих случаях:
1) уклонение или отказ участника закупки заключить контракт;
2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, установленных настоящим Федеральным законом, до заключения контракта заказчику обеспечения исполнения контракта;
Заказчиком в нарушение ч.13 ст.44 Закона 44-ФЗ в п.5 извещения о проведении электронного аукциона установлено следующее: "возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, не осуществляется а в случае проведения электронного аукциона денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет, который указан заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или осуществляется уплата денежных сумм по банковской гарантии в случаях:
1) уклонение или отказ участника закупки заключить договор;
2) непредоставление или предоставление с нарушением условий, устанолвенных настоящим Федеральным законом, до заключения договора заказчику обеспечения исполнения договора;
3) изменение или отзыв участником закупки заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) после истечения срока окончания подачи таких заявок".
Кроме этого, в результате проведения внеплановой проверки, Комиссия Томского УФАС России выявила, следующие нарушения заказчиком Закона 44-ФЗ:
1. Нарушение ч.8 ст.30 Закона 44-ФЗ, выразившееся в установлении порядка оплаты по договору (контракту) для субъектов малого предпринимательства несоответствующего Закону 44-ФЗ.
Согласно ч.3 ст.30 Закона 44-ФЗ при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в ч.1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Частью 8 ст.30 Закона 44 -ФЗ установлено, что в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с ч.3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч.7 ст.94 настоящего Федерального закона.
В п.8 извещения о проведении электронного аукциона "Поставка сервера с программным обеспечением и комплектующими для нужд НИИ психического здоровья" (извещение N 0365100000916000437) заказчиком установлены ограничения участия в определении поставщика: "настоящая закупка размещается исключительно для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций - установлено".
Заказчиком в 3.4 проекта договора (контракта) установлен порядок оплаты работ, несоответствующий ч.8 ст.30 Закона 44-ФЗ: "Оплата по договору производится заказчиком в безналичном порядке платежным поручением на основании счета (счета-фактуры), товарной накладной, подписанного Заказчиком акта ввода в эксплуатацию в течение 20 (двадцати) банковских дней. Платеж считается произведенным со дня списания суммы платежа с расчетного счета заказчика".
2. Нарушение п.8. ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ, выразившееся в невозможности определения (неустановлении) срока действия банковской гарантии.
В соответствии с п.8 ч.1 ст.64 Закона 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Согласно ч.3 ст.96 Закона 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Согласно п.13.2 проекта договора (контракта) установлено "Настоящий договор вступает в силу со дня его заключения и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по договору".
Таким образом, в проекте договора (контракта), приложенному к документации электронного аукциона не установлена дата срока его действия, окончания срока действия договора (контракта) определено исполнением обязательств сторонами.
Согласно ч.3 ст.96 Закона 44-ФЗ срок действия банковской гарантии отсчитывается исключительно от срока действия контракта: срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 месяц.
В ч.2 ст.190 Гражданского кодекса Российской Федерации указано, что срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
Из содержания данной нормы следует, что стороны могут определить срок действия контракта путем указания лишь на то событие, наступление которого не зависит от воли и действий сторон. Если событие не обладает качеством неизбежности наступления, оно не может определять начало (окончание) течения срока, в том числе и срока действия контракта.
Как следует из содержания проекта договора (контракта), приложенного к аукционной документации, действие договора (контракта) связано с моментом его подписания (начало действия контракта) и до полного исполнения сторонами своих обязательств (окончание действия контракта).
Таким образом, окончание срока действия контракта напрямую зависит от воли и действий сторон контракта.
Заказчиком предполагается возможность обеспечения исполнения договора (контракта) банковской гарантией.
Между тем, фактическое обеспечение исполнения контракта банковской гарантией невозможно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, однако, как следует из положений проекта договора (контракта), данный срок не определен.
Таким образом, из положений вышеуказанных документаций об аукционе, невозможно надлежащим образом определить срок действия контракта, что в свою очередь не позволяет определить надлежащий срок действия банковской гарантии.
3. Нарушение ч.1 ст.34 Закона 44-ФЗ, выразившееся в отсутствии в проекте договора (контракта) информации об источнике финансирования.
В соответствии с ч.4 ст.64 Закона 44-ФЗ установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно ч.1 ст.34 Закона 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки.
В силу п.2 ч.1 ст.42 Закона 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки содержит информацию об источнике финансирования.
В нарушение ч.1 ст.34 Закона 44-ФЗ в проекте контракта не содержится информация об источнике финансирования.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.14, ст.31, ст.34, ст.42, ст.44, ст.63, ст.64, ст.66, ст.96, ст.99, ст.105, ст.106 Закона 44-ФЗ, п.3.40 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС от 19 ноября 2014 N727/14, Комиссия Томского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "РентСервис" на действия заказчика при проведении электронного аукциона "Поставка сервера с программным обеспечением и комплектующими для нужд НИИ психического здоровья" (извещение N0365100000916000437) обоснованной.
2. Признать заказчика нарушившим п.7 ч.5 ст.63, ч.1 ст.64, ч.6 ст.66, п.6 ч.5 ст.63, п.2 ч.1 ст.64, ч.13 ст.44, ч.8 ст.30, п.8 ч.1 ст.64, ч.1 ст.34 Закона 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона 44-ФЗ путем внесения изменений в аукционную документацию.
4. Выдать аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 29.11.2016 N0365100000916000437-1.
4. Передать материалы дела должностному лицу для привлечения лиц, виновных в нарушении Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
Председатель комиссии |
Алиев Р.А |
Члены комиссии |
Лосев В.Г. Саналова О.В. Некрасова Л.А. Насонова В.К. Вилесова А.А. |
В соответствии с ч.9 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 5 декабря 2016 г. N 03-10/243-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2016