Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 декабря 2016 г. N 44-4222/16
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ Центр образования N 167 Красносельского района Санкт-Петербурга
(далее - Заказчик):
в отсутствие представителей:
ООО "МонтажКомплект" (далее - Заявитель): представитель не явился, надлежащим образом уведомлено о дате и времени заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 26559-ЭП/16 от 25.11.2016) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку мягкого инвентаря (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 10.11.2016 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200095116000035.
Начальная (максимальная) цена контракта - 281 100,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
"Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации. Представленные в заявке сведения не позволяют однозначно и достоверно установить эквивалентность предлагаемого товара, а именно: - по позиции 1 "Куртка зимняя мужская", позиции 2 "Куртка зимняя женская" требованиями ТЗ установлено "Должна быть рассчитана на температуру минус 15 - минус 250 С"; в заявке указано: "используется при температуре минус 15 - минус 250 С". Показатель "используется" не соответствует требованиям ТЗ, поскольку куртка может использоваться при температуре, на которую не рассчитана. Заказчик не может определить - рассчитаны куртки на требуемую температуру или не рассчитаны. При сдаче товара куртки могут быть поставлены без расчета на температуру минус 15 - минус 250 С. Основание отклонения: п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ".
Заказчиком, в Приложении N 1 к Техническому заданию документации о закупке к товару по позиции 1 "Куртка зимняя мужская" установлено требование: "Должна быть рассчитана на температуру минус 15 - минус 250 С".
В ходе анализа заявки Заявителя в ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что к товару по позиции 1 представлены следующие сведения: "Используется при температуре минус 15 - минус 250 С", что не соответствует технического задания, поскольку ограничивает возможность использования товара только при указанных значениях температуры.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии Заказчика не установлено нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, выраженное в необоснованном отказе в допуске заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Уникович Анна Евгеньевна необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 декабря 2016 г. N 44-4222/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2016