Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 декабря 2016 г. N 11-250/16
В связи с поступившей от СПб ГБОУ ДОД "Городская комплексная специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва "Комета" информацией (вх. 26368/16 от 24.11.2016) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителя СПб ГБОУ ДОД "Городская комплексная специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва "Комета" (далее - заказчик),
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок на оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников (извещение N 0372200000716000044) (далее - запрос котировок, закупка).
Адрес проверяемой организации: Загребский бул., д. 28, лит. А, Санкт-Петербург, 192283.
Место проведения Инспекции УФАС: 4-я линия, В.О., д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении запроса котировок размещено 23.11.2016 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 249 704,23 руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 74 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, и в случаях, предусмотренных ст. 76 Закона о контрактной системе, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока.
Согласно ст. 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.
Анализ информации, размещенной на официальном сайте показал, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте 23.11.2016, дата и время окончания срока подачи заявок - 23.11.2016 17:00 часов, т.е. со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок до дня истечения срока подачи заявок прошло менее чем четыре рабочих дней (0 рабочих дней).
Таким образом, в действиях заказчика содержится нарушение ч. 1 ст. 74 Закона о контрактной системе.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
1. Признать в действиях заказчика нарушение ч. 1 ст. 74 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.
3. Материалы проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика уполномоченному должностному лицу Санкт-Петербургского УФАС России не передавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 6 декабря 2016 г. N 11-250/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2016