Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 30 ноября 2016 г.
Резолютивная часть решения оглашена 30.11.2016 года
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии:
заместителя руководителя управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
заместителя начальника отдела,
ведущего специалиста-эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу АО "Р-Фарм" (г.Москва) на положения документации о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на закупку лекарственного препарата "Трастузумаб" для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 года N 178-ФЗ в 2016 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области (извещение N 0128200000116012228), в открытом заседании, в присутствии представителя государственного заказчика департамента здравоохранения администрации Владимирской области (доверенность N 61 от 17.10.2016 года), (доверенность N 59 от 14.10.2016 года), уполномоченного органа департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (доверенность N 68 от 01.06.2016 года), заявителя АО "Р-Фарм" (доверенность N 1049 от 13.03.2016 года), заинтересованного лица ЗАО "Биокад" (доверенность N 61 от 20.01.2016 года).
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г 914-04/2016 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба АО "Р-Фарм" (далее - заявитель) на положения документации о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на закупку лекарственного препарата "Трастузумаб" для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 года N 178-ФЗ в 2016 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области (извещение N 0128200000116012228).
В соответствии с аукционной документацией установлены следующие характеристики объекта закупки: "МНН: Трастузумаб. Лекарственная форма: раствор для подкожного введения. Дозировка - 600 мг/5 мл. Форма выпуска - N 1. Количество - 32 уп.".
В связи с поступившим запросом на разъяснение положений аукционной документации, 16.11.2016 года заказчик внес изменения, указав, что "возможна поставка товара с лекарственной формой "лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий" с дозировкой 150 мг с фасовкой N 1 в количестве 128 упаковок".
По мнению заявителя, при разработке и утверждении аукционной документации были допущены грубые нарушения законодательства в области размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, что подтверждается следующими доводами.
В соответствии со статьей 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В силу статьи 33 части 1 пункта 1 Закона о контрактной системе в сфере закупок, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Вместе с тем, аукционная документация (в актуальной редакции) сформирована таким образом, что закупке подлежит препарат с МНН "Трастузумаб", но с тремя взаимоисключающими лекарственными формами:
- раствор для подкожного введения;
- лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий;
- лиофилизат для приготовления раствора для инфузий.
Несмотря на то, что многие лекарственные препараты (включая Трастузумаб), технически
могут быть выпускаемы в различных лекарственных формах, закупка препарата одновременно в различных формах выпуска допустима только тогда, когда пациенту может быть применена любая из этих форм, то есть тогда когда лекарственные препараты с различными формами выпуска являются в силу закона - взаимозаменяемыми.
Однако препараты с МНН "Трастузумаб", с формой выпуска "раствор для подкожного введения" и "лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий" и "лиофилизат для приготовления раствора для инфузий" не являются взаимозаменяемыми, соответственно, их одновременное включение в объекте закупки по одному аукциону является нарушением в силу следующего.
Нормы, закрепленные в статье 4 пункта 12.3 и статье 27.1 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" устанавливают, что взаимозаменяемость лекарственных препаратов определятся в порядке, определенном Правительством России, на основании следующих параметров:
- эквивалентность лекарственных препаратов по качественным и количественным характеристикам;
- эквивалентность лекарственной формы;
- эквивалентность или сопоставимость состава вспомогательных веществ лекарственного препарата;
- идентичность способа введения и применения;
- отсутствие клинически значимых различий при проведении исследования биоэквивалентности лекарственного препарата;
- соответствие производителя лекарственного средства требованиям надлежащей производственной практики.
Следовательно, критерии взаимозаменяемости лекарственных препаратов установлены
законодательно, в специальном нормативном акте - Федеральном законе "Об обращении лекарственных средств". Законом предусмотрено шесть критериев и только при одновременном наличии всех шестерых допустимо говорить о взаимозаменяемости препаратов сравниваемых препаратов.
Также в соответствии со статьей 27.1 пункта 2 Федерального закона N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" сравнение параметров регистрируемых лекарственных препаратов для медицинского применения осуществляется комиссией экспертов экспертного учреждения при проведении экспертизы таких лекарственных препаратов в процессе их государственной регистрации (Правила определения взаимозаменяемости лекарственных препаратов для медицинского применения, утв.Постановлением Правительства России от 28.10.2015 N 1154). Непосредственно эти эксперты делают вывод о наличии взаимозаменяемости тех или иных лекарственных препаратов.
Объективные характеристики лекарственных препаратов подлежат отражению в инструкциях
по медицинскому применению соответствующих препаратов. При анализе инструкций по медицинскому применению препаратов с МНН "Трастузумаб", выпускаемых в вышеуказанных рассматриваемых формах, очевидно, что препараты в форме "раствор для подкожного введения" и в остальных сравниваемых формах различаются, как минимум по четырем критериям, равно как и препараты в формах "лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий" и "лиофилизат для приготовления раствора для инфузий" имеют отличия между собой. Наличие этих различий бесспорно доказывает отсутствие взаимозаменяемости сравниваемых препаратов.
В настоящий момент, в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" и постановлением Правительства России от 28.10.2015 N 1154 "О порядке определения взаимозаменяемости лекарственных препаратов для медицинского применения", ни один из биоподобных лекарственных препаратов не был признан взаимозаменяемым в отношении лекарственного препарата с МНН "Трастузумаб" с формой выпуска - раствор для подкожного введения в дозировке 600 мг/5 мл.
Кроме из положений пункта 3.6 и 3.7 Приказа ФАС России от 28.04.2010 N 220 "Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарной рынке" следует, что определение взаимозаменяемости товаров должно основываться на критериях:
- функциональной/качественной схожести товаров;
- готовности потребителя осуществить замену одного товара другим.
Оба критерии должны быть подтверждены исследованиями и объективными данными.
Однако в настоящий момент нет исследований и объективных данных о взаимозаменяемости
препаратов с МНН "Трастузумаб", выпускаемых в тех формах, что указаны в оспариваемой аукционной документации.
В силу изложенного вопросы взаимозаменяемости лекарственных средств с указанными лекарственными формами уже решены как на законодательном органе, так и на уровне профильного министерства (Министерства здравоохранения России), любые доводы о взаимозаменяемости препаратов с МНН "Трастузумаб", выпускаемых в формах "раствор для подкожного введения", "лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий" и "лиофилизат для приготовления раствора для инфузий" основываются на неправильном применении норм законодательства и поэтому одновременная закупка в одном аукционе этих различных препаратов является нарушением правил формирования объекта закупки.
Кроме того, одновременная закупка препаратов с МНН "Трастузумаб" с внутривенной и подкожной формами ведения противоречит медицинским показаниям к применению этих препаратов, соответственно, одновременная закупка любой из этих форм выпуска не имеет медицинской целесообразности, влечет возможность нарушения прав пациентов, нарушает положения статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Помимо отсутствия взаимозаменяемости вышеуказанных препаратов, отсутствия медицинской целесообразности в закупке различных форм препарата, нарушением законодательства о контрактной системе в сфере закупок при формировании документации является нецелевое расходование бюджетных средств, а также отсутствие бюджетной экономии ресурсов, допускаемое уполномоченным органом и заказчиком при имеющемся описании объекта закупки.
В частности данная позиция подтверждается практикой ряда территориальных управлений ФАС России.
Учитывая изложенное, заявитель просит признать действия заказчика, уполномоченного органа по допуску участника, по разработке и утверждению аукционной документации не соответствующей законодательству, обязать уполномоченный орган и заказчика изменить аукционную документацию в части описания объекта закупки, установив закупку препарата с МНН "Трастузумаб" в лекарственной форме "раствор для подкожного введения".
В обоснование правомерности действий государственного заказчика представители государственного заказчика заявили следующее.
В соответствии с частью 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Возможность устанавливать параметры необходимого к поставке товара, исходя из своих потребностей, является законодательно закрепленным правом заказчика, а потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Таким образом, указание в документации об электронном аукционе требований к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки прямо предусмотрено положениями Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В приложении N 2 к информационной карте заказчиком установлены требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Товара, а именно: показателем лекарственной формы товара является раствора для подкожного введения или лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий или лиофилизат для приготовления раствора для инфузий, дозировка - 600 мкг/5 мл, 5 мл или 150 мг, форма выпуска N 1.
Из информации, содержащейся в Государственном реестре лекарственных средств следует, что на территории Российской Федерации зарегистрированы лекарственный препарат с торговым наименованием "Гертикад" в лекарственной форме "лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий" с формой выпуска 150 мг N 1 и 440 мг N 1, производства ЗАО "Биокад", а также лекарственный препарат с торговым наименованием "Герцептин" в лекарственных формах "раствор для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий" с формой выпуска 440 мг N 1 и 150 мг N 1, производства Ф.Хоффман-Ля Рош (Швейцария).
ФАС России неоднократно рассматривался вопрос правомерности закупок лекарственных средств, имеющих МНН "Трастузумаб" и был сделан вывод о чрезмерности указания на конкретную лекарственную форму и дозировку закупаемого лекарственного средства, что влечет ограничение конкуренции и нарушение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок (письмо ФАС России от 23.12.2005 N АК/74354/15 "О закупках лекарственных препаратов, имеющих МНН "Ритуксимаб" и "Трастузумаб", письмо от 09.06.2015 года N АК/28644/15, письмо ФГБУ "РНЦРР" Министерства здравоохранения России от 17.11.2015 года N 980/01-21).
Согласно письму ФАС России от 23.12.2015 года N АК/74354/15 "О закупках лекарственных препаратов, имеющих МНН "Ритуксимаб" и "Трастузумаб", лекарственные препараты с МНН "Трастузумаб" в лекарственных формах "лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий" и "раствор для подкожного введения" являются взаимозаменяемыми. Применение лекарственных препаратов с МНН "Трастузумаб" в лекарственных формах "раствор для подкожного введения", "лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий" возможно на одной группе пациентов с показаниями к применению "рак молочной железы (метастатический рак молочной железы с опухолевой гиперэкспрессией HER2, ранние стадии рака молочной железы с опухолевой гиперэкспрессией HER2)", с достижением одинакового терапевтического эффекта.
В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении закупок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению конкуренции.
Установление в техническом задании требования к конкретной лекарственной форме без возможности предложить к поставке эквивалентный товар, может привести к нарушению департаментом части 1 статьи 17 Закона N 135-ФЗ, в части ограничения количества участников закупки в лице производителей лекарственных средств, имеющих право реализовывать лекарственные средства только собственного производства.
Недопустимо установление в аукционной документации требований к лекарственной форме лекарственного препарата, которые не влияют на терапевтические свойства лекарственных препаратов (форма выпуска), без возможности поставки эквивалента, что приводит к ограничению количества участников закупки.
Кроме того, закупка лекарственного препарата с МНН "Трастузумаб" в форме выпуска "раствор для подкожного введения 600 мг/5 мл 5 мл N 1" осуществляется в соответствии с заявками государственных бюджетных учреждений здравоохранения Владимирской области, сформированными на основании потребности неопределенного круга граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии с назначениями лечащих врачей по медицинским показаниям, при оказании амбулаторно-поликлинической помощи на сумму 2 449 566,72 рублей.
Также заказчик основывал свою позицию по внесению изменений по поступившему запросу по аукциону N 0128200000116012228 на решении Владимирского УФАС России от 11.11.2016 года по делу N Г 862-04/2016 о признании жалобы ООО "Биокад" по торгам 2016-2017 году обоснованной.
Таким образом, действия заказчика, установившего вышеуказанное требование к лекарственному препарату, не ограничивают количество участников закупки, не нарушают частью 1 статьи 17 Закона N 135-ФЗ.
На основании изложенного, представители государственного заказчика просят признать жалобу АО "Р-Фарм" необоснованной в полном объеме.
Представитель заинтересованного лица ЗАО "Биокад" по существу жалобы пояснил следующее.
ФАС России неоднократно рассматривался вопрос правомерности закупок лекарственных средств, имеющих МНН "Трастузумаб" и был сделан вывод о чрезмерности указания на конкретную лекарственную форму и дозировку закупаемого лекарственного средства, что влечет ограничение конкуренции и нарушение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок (письмо ФАС России от 23.12.2005 N АК/74354/15 "О закупках лекарственных препаратов, имеющих МНН "Ритуксимаб" и "Трастузумаб", письмо от 09.06.2015 года N АК/28644/15, письмо ФГБУ "РНЦРР" Министерства здравоохранения России от 17.11.2015 года N 980/01-21).
Из данных разъяснений следует, что лекарственный препарат, имеющий МНН "Трастузумаб", в форме "лиофилизат для приготовления концентрата при приготовлении раствора для инфузий" может быть использован при лечении большего количества пациентов ввиду более широкой сферы его применения, чем аналогичный препарат, выпускаемый в форме "раствор для подкожного введения".
Лекарственные препараты с МНН "Трастузумаб" в лекарственных формах "лиофилизат для приготовления концентрата при приготовлении раствора для инфузий", "раствор для подкожного введения", в соответствии со статьей 4 Закона о защите конкуренции N 135-ФЗ, являются взаимозаменяемыми. Применение лекарственных препаратов с МНН "Трастузумаб" в лекарственных формах "лиофилизат для приготовления концентрата при приготовлении раствора для инфузий", "раствор для подкожного введения" возможно на одной группе пациентов с показаниями к применению "рак молочной железы (метастатический рак молочной железы с опухолевой гиперэкспрессией HER2, ранние стадии рака молочной железы с опухолевой гиперэкспрессией HER2)", с достижением одинакового терапевтического эффекта.
По данным проведенных доклинических и клинических исследований лекарственные формы "лиофилизат для приготовления концентрата при приготовлении раствора для инфузий", "раствор для подкожного введения" лекарственного препарата с МНН "Трастузумаб" сравнимы по эффективности и токсикологическому профилю.
Достижение одинакового терапевтического эффекта при применении лекарственного препарата с МНН "Трастузумаб" формы "лиофилизат для приготовления концентрата при приготовлении раствора для инфузий" и формы "раствор для подкожного введения" подтверждается также клиническими и доклиническими исследованиями.
Кроме того, установление необоснованных ограничений, не позволяющих поставить лекарственный препарат с более низкой ценой является нарушением принципа экономии бюджетных средств, согласно которому участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности) (статья 34 Бюджетного кодекса РФ).
Также в жалобе не указано, чем именно и каким образом нарушаются права и законные интересы заявителя. Более того, описание объекта закупки составлено заказчиком, таким образом, что в электронном аукционе могут принять участие как поставщики с лекарственными препаратом "Трастузумаб" в лекарственной форме "раствора", так и в лекарственной форме "лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий".
ЗАО "Биокад" считает, что описание объекта закупки сделано в полном соответствии с законодательством, позволяет привлечь максимальное число участников закупки, что способствует развитию конкуренции и эффективному использованию бюджетных средств. Подача жалобы заявителем является злоупотреблением правом, направлена на ограничение количества участников закупки и устранении конкурента.
На основании изложенного, ЗАО "Биокад" просит признать жалобу АО "Р-Фарм" необоснованной.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в сфере закупок, документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В силу части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Из смысла указанных норм следует, что если указанные в аукционной документации требования к товару не нарушают прямых запретов, установленных в пункте 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и направлены на определение потребностей заказчика, такие положения документации не могут быть признаны нарушающими требования законодательства. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки, определяя такие характеристики закупаемого товара, которые будут иметь существенное значение для последующего использования товара. Положения Закона о контрактной системе в сфере закупок не обязывают заказчика при описании объекта закупки устанавливать такие требования, которым соответствовали бы все существующие типы, виды, модели товара.
При описании объекта закупки в рассматриваемой документации заказчиком не использованы указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя. Им указаны необходимые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товара.
Как следует из представленных заказчиком пояснений, установление определенных требований к товару обусловлено потребностями заказчика.
Доказательств, свидетельствующих о нарушении заказчиком положений части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в сфере закупок, о создании одним участникам закупки преимуществ перед другими, заявитель жалобы не представил.
Таким образом, Комиссия не усматривает в положениях документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на закупку лекарственного препарата "Трастузумаб" для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 года N 178-ФЗ в 2016 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области нарушений законодательства в сфере закупок.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу АО "Р-Фарм" (г.Москва) на положения документации электронного аукциона на положения документации о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на закупку лекарственного препарата "Трастузумаб" для оказания социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами граждан, проживающих на территории Владимирской области и имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 года N 178-ФЗ в 2016 году для нужд департамента здравоохранения администрации Владимирской области (извещение N 0128200000116012228) необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 30 ноября 2016 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2016