Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 23 ноября 2016 г. N 1932А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов комиссии:
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Русский проект-Регион" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДИРЕКЦИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0803200013716000031 на поставку кухонного оборудования для комплектации объекта: "Больница на 75 коек с поликлиникой на 100 посещений в смену в сел. Гурбуки Карабудахкентского района Республики Дагестан" (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
16.11.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерность решения аукционной комиссии Заказчика, об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), Комиссия установила следующее.
28.09.2016 Заказчиком в Единой информационной системе, а также на электронной площадке ОАО "Единая электронная торговая площадка" были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 191 453,92 рублей.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.11.2016 N 0803200013716000031-1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отказа:
"п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: Основание для отклонения первой части заявки участника: п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям Раздела III "Техническая часть" документации. Причина отклонения: при описании Участником закупки пищеварочного котла указанно, что рабочее давление пара в пароводяной рубашке: 45МПа, тогда как в техническом задании требуется диапазонное значение рабочего давления пара в пароводяной рубашке от 8 до 50МПа. В инструкции по чтению технического задания указано, что Диапазонными являются все температурные характеристики, все показатели расхода, показатели значения напряжения (там где этого требует техническое задание), частотные показатели (там где этого требует техническое задание), показатели влажности воздуха (там где этого требует техническое задание), кроме случаев когда указаны максимальные и минимальные параметры данных характеристик а также показатели соединенные следующими предлогами: "более_ до_", "менее_ до_", "от_ до_". "от_ и выше_", "от_ и более", "до_ и менее" "до_ и ниже_". Например: "более 10 до 15" или "менее 150 до 100" или "от 100 до 200" или "от 50 и более" "до 75 и менее" "от 5 и выше" "до 10 и ниже", должны быть диапазонными и должны быть указаны в точном соответствии со значениями указанными в техническом задании. Более того, значение давления пара не может быть конкретным значением, ввиду связи с регулировкой температуры, при повышении которой давление "плавает" как в большую сторону, так и в меньшую.".
Комиссией установлено, что в Части III Техническое задание документации об Аукционе в позиции "Котел пищеварочный" установлен показатель, в том числе: "Рабочее давление пара в пароводяной рубашке: от 8 до 50 Мпа".
В заявке Заявителя по вышеуказанной позиции указано следующее: "Рабочее давление пара в пароводяной рубашке: 45 Мпа".
Из содержания заявки усматривается, что Заявителем представлено конкретное значение показателя "Рабочее давление пара в пароводяной рубашке: 45 Мпа".
В соответствии с инструкцией по заполнению заявки на участие в Аукционе: "Диапазонными являются все температурные характеристики, все показатели расхода, показатели значения напряжения (там, где этого требует техническое задание), частотные показатели (там, где этого требует техническое задание), показатели влажности воздуха (там, где этого требует техническое задание), кроме случаев, когда указаны максимальные и минимальные параметры данных характеристик, а также показатели соединенные следующими предлогами: "более _ до _", "менее _ до _", "от _ до _", "от _ и выше _", "от _ и более", "до _ и менее", "до _ и ниже _". Например: "более 10 до 15" или "менее 150 до 100" или "от 100 до 200" или "от 50 и более", "до 75 и менее", "от 5 и выше", до 10 и ниже", должны быть диапазонными и должны быть указаны в точном соответствии со значениями указанными в техническом задании.".
Заявитель в жалобе ссылается на то, что заявка была заполнена в соответствии с положениями инструкции по заполнению заявки, в связи с чем и было указано конкретное значение показателя товара.
По мнению Комиссии, вышеуказанное положение инструкции указывает на необходимость представления в составе заявки диапазонного показателя в точном соответствии со значениями указанными в техническом задании, при описании показателя товара сопровожденного предлогами "от _ до _".
В жалобе Заявителя отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что у предлагаемого им к поставке товара показатель: "Рабочее давление пара в пароводяной рубашке" имеет конкретное значение.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о правомерности отказа Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Магомедов К.Г.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 23 ноября 2016 г. N 1932А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2016