Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 ноября 2016 г. N 1999А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Заместителя руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста - эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Стройинвест" (далее - Заявитель) на действия МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА" АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-СУХОКУМСК" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0803300188016000015 на выполнение работ по строительству объекта "Автостанция в городском округе "город Южно-Сухокумск" РД." (далее - Аукцион),
в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
21.11.2016г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация об Аукционе не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
07.11.2016 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 10 100 000, 00 руб.
1. В жалобе Заявитель указывает, что в Техническом задании документации об Аукционе содержится указание на товарный знак без обязательной оговорки об эквивалентности.
При этом, Комиссией установлено, что в Части 3 "Техническое задание" документации об Аукционе в позиции "Условия выполнения работ" содержится указание, что в случае наличия в аукционной документации, техническом задании, смете указания на товарный знак читать как "или эквивалент".
Следовательно, участникам закупки при наличии в Аукционной документации указания на товарный знак предоставлено право, использовать эквивалентный товар.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
2. Заявитель указывает, что Заказчик при описании в позиции 195 товара (материала) "Втулки изолирующие" указана неполная единица товара "шт. - 104,52".
Учитывая, что требования к работам и используемым при выполнении данных работ товаров (материалов) и их количеству содержится в смете, указание неполного значения единицы измерения, по мнению Комиссии, не препятствует участникам закупки в возможности определения количества товара (материала) необходимого к использованию при выполнении работ, являющихся объектом закупки.
В своих письменных возражениях Заказчиком указано, что техническое задание формируется на основе локально сметного расчета и ресурсной сметы. Количество материалов указано из ресурсной сметы.
В случае неясности положений документации об Аукционе Заявитель вправе подать запрос о даче разъяснений положений документации об Аукционе в соответствии с ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе.
Кроме того, информация о количестве товара (материала) не является обязательной информацией необходимой к указанию в составе заявки на участие в Аукционе.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
3. Заявитель указывает, что в извещении о проведении аукциона отсутствует требования указанное в информационной карте аукционной документации о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам осуществляющим выполнение работ являющихся объектом закупки.
В соответствии с ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает, в числе иных единых требования к участникам закупки, также требование предусмотренное пунктом 1 указанной части, а именно:
соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Как установлено Комиссией Дагестанского УФАС России в извещении о проведении аукциона, Заказчиком установлены требования к участникам закупки о соответствии единым требованиям к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ).
В пункте 15 информационной карты аукционной карты заказчиком установлено следующее требование к участникам закупки - Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки - установлено - Наличие Выданного саморегулируемой организацией, свидетельства о допуске видам работ по строительству, реконструкции капитальному ремонту объектов капитального строительства, утвержденных Приказом Минрегиона РФ от которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" и являющихся объектом закупки. В частности: п. 33.3. Жилищно-гражданское строительство.
Таким образом, Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш.Магомедов
Исп. Магомедов К.Г. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 28 ноября 2016 г. N 1999А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2016