Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 29 ноября 2016 г. N 2005А-2016
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "КОМПЛЕКСМОНТАЖСТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ХАДЖАЛМАХИНСКАЯ УЧАСТКОВАЯ БОЛЬНИЦА" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008416003012 на выполнение работ по ремонту ГБУ РД "Хаджалмахинская участковая больница заказчика:ГБУ РД "Хаджалмахинская участковая больница_3052 (далее - Аукцион),
в присутствии представителей:
Заказчика - Абдуломарова М.А. (доверенность б/н, от 25.11.2016),
Уполномоченного органа - Алиевой Л.А. (доверенность N 30, то 15.06.2016)
Заявитель отсутствует (извещен),
УСТАНОВИЛА:
22.11.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Уполномоченного органа, Комиссия установила следующее.
24.10.2016 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 18 836 307,61 рублей.
Заявитель указывает, что в аукционной документации и извещении о проведении Аукциона установлены различные сроки выполнения работ.
Комиссией установлено, что в части 3 Информационной карты и в проекте контракта в п. 1.2 Заказчиком установлен срок выполнения работ в течение 17 дней с момента заключения контракта.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии сообщил, что верным сроком выполнения работ является 17 дней с момента заключения контракта как указано в Аукционной документации.
Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии сообщила, что при формировании извещения о проведении Аукциона была допущена ошибка и вместо 17 дней было указано 30.
Согласно ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: в том числе, сроки выполнения работ.
Согласно ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указывается иная предусмотренная Законом о контрактной системе информация.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу о нарушении Уполномоченным органом ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе при формировании извещения о проведении электронного аукциона.
При этом, по мнению Комиссии, выявленное в действиях Уполномоченного органа нарушение не повлияло на результат Аукциона.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
РЕШИЛА:
1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
2. Признать в действиях Уполномоченного органа нарушение ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе.
3. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результат Аукциона, предписание не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 29 ноября 2016 г. N 2005А-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2016