Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 6 декабря 2016 г. N 2046
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия ГБУ РД "ХАСАВЮРТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ.Р.П.АСКЕРХАНОВА" (далее - Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008416003067 на выполнение работ по ремонту ГБУ РД "Хасавюртовская ЦГБ им Р.П.Аскерханова"_3192 (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Абдуломарова М.А. (доверенность N 103, от 11.04.2016),
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
УСТАНОВИЛА:
29.11.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
31.10.2016 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 12 847 216,01 рублей.
Заявитель указывает, что содержание пункте 13.2 Проекта контракта противоречит законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Комиссией установлено, что в п. 13.2 Проекта контракта установлено следующее, в том числе: "Если, какая либо из статей Контракта или ее часть окажется недействительной вследствие принятия какого-либо закона или иного нормативного акта, она будет считаться отсутствующей в контракте, при этом остальные положения остаются в силе".
По мнению Комиссии, содержание вышеуказанного пункта проекта контракта не нарушает требования Закона о контрактной системе.
Кроме того, Заявитель не явился на рассмотрение жалобы и доказательств, свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе указанными действиями не представил.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 6 декабря 2016 г. N 2046
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2016