Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 декабря 2016 г. N 2023
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Спектр" (далее - Заявитель) на действия МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА МАХАЧКАЛЫ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0303300081316000001 на выполнение противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях г. Махачкалыгрупп (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Абдуломарова М.А. (доверенность N 04 от 30.11.2016 г.)
в отсутствии представителя Заказчика (извещен),
УСТАНОВИЛА:
24.11.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
19.10.2016 Заказчиком в Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 6 329 880, 00рублей.
Заявитель указывает что, согласно Аукционной документации Заказчиком допущено укрепление лота путем проведения противопожарных мероприятий в нескольких объектах одного территориального управления.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона объектом закупки является выполнение противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях г. Махачкалы.
Согласно п. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежит деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Таким образом для выполнения работ являющихся объектом закупки исполнитель должен обладать одной лицензией на соответствующие виды работ.
Кроме этого, по мнению Комиссии, единый порядок размещения закупок устанавливается в целях расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении закупок и стимулирования такого участия, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения закупок и иных целях. Следовательно, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения закупок, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения закупок.
Аналогичная правовая позиция подтверждается Постановлением Президиума ВАС РФ N11017/10 от 28.12.2010
В связи с чем, по мнению Комиссии, в рассматриваемом случае, Комиссия не усматривает ограничения количества участников закупки в объединении в 1 (один) лот работ по противопожарным мероприятиям.
Кроме того, Заявитель не представил доказательств, свидетельствующих о том, что вышеуказанные требования к выполнению работ в разных учреждениях одного муниципального образования, ограничивают количество участников закупки и нарушают Закон о контрактной системе.
Согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок.
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Исп. Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 декабря 2016 г. N 2023
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2016