Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 8 декабря 2016 г. N 2057
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Д.М. Халлаевой - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "Граматон" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГБУ РД "Гериатрический Центр" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008416003199 на выполнение ремонтных работ для нужд ГБУ РД "Гериатрический центр"_3302 (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Уполномоченного органа - Алиевой Л.А. (доверенность N 30, от 15.06.2016),
в присутствии представителя Заказчика - Магомедова М.О. (доверенность б/н, от 06.12.2016),
в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
01.12.2016 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерность решения аукционной комиссии Уполномоченного органа, об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по показателю " Расход краски на однослойные покрытия" (200 г/м)".
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
15.11.2016 Уполномоченным органом в Единой информационной системе, а также на электронной площадке ООО "РТС-тендер" были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 841 443,45 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона N 0103200008416003199-1 от 29.11.2016 заявка Заявителя была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе на основании следующего: "Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ по п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в п. "Масляная краска" заявки участника указано конкретное значене показателя "Расход краски на однослойные покрытия" (200 г/м), что не соответствует требованиям п."Масляная краска" ТЗ Заказчика (55-240г/м
)".
Комиссией установлено, что в техническом задании, аукционной документации в позиции "Масляная краска" Заказчиком установлены следующие показатели, в том числе: "Расход краски на однослойные покрытия (55-240г/м)".
В заявке Заявителя в позиции "Масляная краска" указано: "Расход краски на однослойные покрытия (200 г/м)".
Из содержания заявки Заявителя усматривается, что участник закупки представил конкретный показатель " Расход краски на однослойные покрытия (200 г/м)".
Согласно ГОСТу 10503-71 "КРАСКИ МАСЛЯНЫЕ, ГОТОВЫЕ К ПРИМЕНЕНИЮ" в пункте "Способ применения красок масляных и алкидных, готовых к применению, предназначенных для розничной торговой сети" расход краски на однослойные покрытия 55-240 г/ м в зависимости от цвета.
В Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе Заказчиком установлено следующее, в том числе: "участник закупки должен учитывать, что крайние минимальные и (или) максимальные значения показателя включены в диапазон допустимых значений, кроме случаев, когда это не предусматривается (не допускается) соответствующим (указанным) стандартом. Кроме того данный показатель может быть предложен как в диапазонном значении, так и в конкретном значении при этом участник закупки должен учитывать правила описания такого критерия (показателя, характеристики) по соответствующему (указанному заказчиком) стандарту, либо согласно сведениям из соответствующих документов на товар (материал) различных производителей, декларирующих соответствие производимых ими товаров требованиям вышеуказанных стандартов (нормативных документов)".
Кроме того, Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии предоставил информацию от производителей, в которых значение показателя расхода краски является диапазонным.
В жалобе Заявителя отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что у предлагаемого товара данный показатель является конкретным.
В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу, что в заявке Заявителя не указано диапазонное значение показателя для характеристики "Расход краски на однослойные покрытия (55-240г/м)".
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся в отклонении заявки Заявителя, правомерны.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 8 декабря 2016 г. N 2057
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2016