Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 5 декабря 2016 г. N 03-10.1/296-2016
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе: <_>,
рассмотрев жалобу Закрытого акционерного общества "БИОКАД" (далее - ЗАО "БИОКАД", заявитель, Общество) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Клинический онкологический диспансер" (далее - БУЗОО "Клинический онкологический диспансер", заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку лекарственного препарата с МНН "Пертузумаб+Трастузумаб" (извещение N 0352200022716000224) (далее - электронный аукцион),
в присутствии представителей:
заявителя - <_>;
заказчика - <_>;
<_>,
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе поступила (вх. N 9390э от 28.11.2016) жалоба заявителя на положения документации об аукционе, нарушающие требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. На запрос Омского УФАС России (исх. N 03-8716э от 29.11.2016) уполномоченным органом были представлены (вх. N 9503 от 01.12.2016) материалы электронного аукциона, из которых следует, что 21.11.2016 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 321592,70 руб.
23.11.2016 на официальном сайте размещены разъяснения положений документации об аукционе.
В протоколе рассмотрения единственной заявки электронного аукциона от 02.12.2016 указано, что участник закупки АО "Р-Фарм" и его заявка признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе; электронный аукцион признан несостоявшимся.
3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, возражений представителей заказчика и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
3.1. Согласно статье 6 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Из части 1 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе следует, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Из буквального толкования пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам Федерального закона о контрактной системе, при описании объекта закупки должны таким образом устанавливать требования к закупаемым товарам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Требования к объекту закупки были установлены заказчиком в табличной форме в приложении N 1 "Наименование и описание объекта закупки, количество поставляемого товара" к документации об электронном аукционе, в котором указано международное непатентованное наименование лекарственного препарата (далее - МНН) "Пертузумаб+Трастузумаб" со следующими характеристиками: "Набор: концентрат для пригот. раствора для инфузий 420мг/14мл.+лиофилизат для пригот. концентрата д/пригот. раствора для инфузий 440мг.+ растворитель бактериостатическая вода д/инъекций 20мл".
В жалобе заявителя указано: "В настоящее время на территории Российской Федерации Пертузумаб+Трастузумаб в наборе зарегистрирован за единственным торговым наименованием "БейодаймR", ЗАО "Р-Фарм", Россия. Лекарственный препарат "БейодаймR" (торговое наименование) зарегистрирован в форме выпуска "набор", который состоит из самостоятельных лекарственных средств, которые не подлежат смешиванию при применении:
- Лекарственного препарата "ПерьетаR" (торговое наименование) в лекарственной форме "концентрат для приготовления раствора для инфузий" в форме выпуска "флакон";
- Лекарственного препарата "ГерцептинR" (торговое наименование) в лекарственной форме "лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий" в форме выпуска "флакон";
- Растворителя "бактериостатическая вода для инъекции" в лекарственной форме "раствор" в форме выпуска "флакон".
Следовательно, при наличии на рынке иных возможных участников аукциона, которые могли предложить "Трастузумаб" и "Пертузумаб" к поставке не в наборе, установление требований к товару в виде "набора" (что соответствует только одному торговому наименованию - набор "БейодаймR") является нарушением п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе".
В свою очередь, на заседании Комиссии представителями заказчика даны пояснения о том, что в настоящее время зарегистрированный под МНН "Пертузумаб" единственный лекарственный препарат с торговым наименованием (далее - ТН) "ПерьетаR" (Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд, Германия) на территорию Российской Федерации не поставляется. Поставка указанного лекарственного препарата осуществляется исключительно в виде компонента лекарственного препарата с МНН "Пертузумаб+Трастузумаб" (набор), что подтверждается представленными информационными письмами от 25.05.2016 и исх. N ОКР-ЛА-56 от 06.10.2016 исх. N 614-ЕП представительства компании "Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд". Таким образом, для осуществления основной деятельности медицинского учреждения, в целях защиты жизни и здоровья пациента у заказчика имеется единственная возможность приобрести данный препарат только с МНН "Пертузумаб+Трастузумаб".
В силу части 1 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Согласно части 9 указанной статьи к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
В нарушение указанных норм Федерального закона о контрактной системе Обществом не представлено документальных подтверждений обоснованности вышеприведенного довода, в том числе, в части невозможности подготовки заявки на участие в аукционе и ограничения количества участников закупки, а также доказательств того, каким образом действия заказчика нарушают его права и законные интересы, учитывая, что отсутствует возможность поставить лекарственный препарат с ТН "ПерьетаR". Доказательств обратного заявителем не представлено.
В силу изложенного, Комиссия признала данный довод жалобы заявителя необоснованным.
3.2. Частью 1 статьи 24 Федерального закона о контрактной системе установлено, что заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В силу части 2 указанной статьи конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки (часть 5 статьи 24 Федерального закона о контрактной системе).
Согласно пункту 6 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона.
При этом в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в случае осуществления закупок лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии. При этом объем закупаемых лекарственных препаратов не должен превышать объем лекарственных препаратов, необходимых пациенту в течение срока лечения. Кроме того, при осуществлении закупок в соответствии с настоящим пунктом предметом одного контракта не могут являться лекарственные препараты, необходимые для назначения двум и более пациентам. Указанное решение врачебной комиссии должно включаться одновременно с контрактом, заключенным в соответствии с настоящим пунктом, в реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 настоящего Федерального закона, при условии обеспечения предусмотренного Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" обезличивания персональных данных.
Из жалобы заявителя следует: "Заказчик указывает на свое право закупать именно тот препарат, который был назначен для лечения врачебной комиссией. При этом закупка лекарственных препаратов, не входящих в соответствующие стандарты оказания медицинской помощи, назначенных по решению врачебной комиссии, происходит исключительно в соответствии с п. 7 ст. 83 Закона о контрактной системе (44-ФЗ). При этом как отмечено в п. 7 ст. 83 Закона о контрактной системе (44-ФЗ) при осуществлении закупок лекарственных препаратов в соответствии с назначением врачебной комиссии предметом одного контракта не могут являться лекарственные препараты, необходимые для назначения двум и более пациентам.
Таким образом, закупка лекарственного препарата с МНН пертузумаб (в любом виде: как отдельный препарат, совместно с лекарственным препаратом с МНН трастузумаб в форме набора или не в форме набора) должна осуществляться по назначению врачебной комиссии в форме запроса предложений, а не в форме аукциона.
Следовательно, если Заказчику необходимо закупить конкретный лекарственный препарат (в данном случае набор "БейодаймR"), на что ссылается Заказчик, то Заказчик имел возможность осуществить такую закупку путем запроса предложений. В случае же осуществления закупки в форме аукциона Заказчик должен строго придерживаться требования ст. 64, ст. 33 Закона о контрактной системе".
В свою очередь, на заседании Комиссии представителями заказчика даны пояснения о том, что лекарственный препарат с МНН "Пертузумаб+Трастузумаб" закупается в количестве одной упаковки для лечения одного пациента, а не двух и более. Кроме того, нормы Федерального закона о контрактной системе в данном конкретном случае как не обязывают заказчика осуществлять закупку путем проведения запроса предложений, так и не запрещают проводить электронный аукцион.
Соглашаясь с указанной позицией заказчика, Комиссия признала данный довод жалобы заявителя необоснованным.
3.3. В силу пункта 6 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.
В пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2013 N 929 "Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) различные лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 17.10.2013 N 929), в частности указано: "Установить предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка следующих лекарственных средств: лекарственное средство с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства".
В жалобе заявителя указано: "На текущий момент, на территории Российской Федерации лекарственный препарат с МНН пертузумаб представлен единственным торговым наименованием:
п/п |
Торговое наименование |
Международное непатентованное наименование или группировочное (химическое) наименование |
Лекарственная форма |
Наименование держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата |
Страна держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата |
1. |
ПерьетаR |
Пертузумаб |
Концентрат для приготовления раствора для инфузий |
Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд |
Германия |
Лекарственный препарат с МНН трастузумаб представлен несколькими торговыми наименованиями:
Торговое Наименование
|
Международное непатентованное наименование или группировочное (химическое) наименование |
Лекарственная форма |
Наименование держателя или владельца удостоверения лекарственного препарата
|
Страна держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата |
ГерцептинR |
Трастузумаб |
лиофилизат для приготовления раствора для инфузий |
Ф.Хоффманн-Ля Рош Лтд |
Германия |
ГертикадR |
Трастузумаб |
лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий
|
Закрытое акционерное общество "БИОКАД" |
Россия |
Таким образом, в предмет закупки объединена поставка лекарственного препарата с МНН трастузумаб, представленного на фармацевтическом рынке несколькими торговыми наименования, и лекарственного препарата с МНН пертузумаб, представленного на фармацевтическом рынке единственным торговым наименованием.
В тоже время начальная максимальная цена контракта составляет 321 592,70 руб.
Таким образом, документация об аукционе не соответствует положениям п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе и Постановлению Правительства РФ от 17.10.2013г. N929 "Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями".
В свою очередь, на заседании Комиссии представителями заказчика даны пояснения о том, что в данном конкретном случае положения пункта 6 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе и пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 17.10.2013 N 929 не применимы, поскольку осуществляется закупка лекарственного препарата с одним МНН.
В силу указанного Комиссия признала данный довод жалобы заявителя необоснованным.
3.4. Исходя из требований части 1 статьи 61 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Федеральный закон об обращении лекарственных средств) установленные производителями лекарственных препаратов предельные отпускные цены на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, подлежат государственной регистрации.
Частью 2 указанной статьи установлено, что на основании поданного до 1 октября каждого года заявления производителя лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, зарегистрированная предельная отпускная цена на лекарственный препарат может быть перерегистрирована один раз в календарном году в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно части данной статьи расчет предельных отпускных цен, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, при их государственной регистрации или перерегистрации осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации и учитывающей, в частности:
1) соблюдение баланса интересов потребителей лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, и производителей лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
2) фактическую отпускную цену на лекарственные препараты в Российской Федерации, цену ввоза лекарственных препаратов в Российскую Федерацию, а также цены на аналогичные лекарственные препараты, находящиеся в обращении в Российской Федерации;
3) затраты производителя лекарственного препарата на производство и реализацию лекарственного препарата;
4) цену на лекарственный препарат иностранного производства, его цену в стране производителя и в странах, в которых препарат зарегистрирован и (или) в которые поставляется иностранным производителем.
При этом частью 4 статьи 61 Федерального закона об обращении лекарственных средств не допускаются реализация и отпуск лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, на которые производителями лекарственных препаратов не зарегистрирована предельная отпускная цена, реализация и отпуск производителями лекарственных препаратов по ценам, превышающим зарегистрированные предельные отпускные цены на лекарственные препараты.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 утверждено Положение о Федеральной антимонопольной службе, в соответствии с пунктом 1 раздела I которого Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением законодательства, в том числе в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги).
В силу раздела II указанного положения ФАС России:
- принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности по определению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
- согласовывает в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об установлении и (или) изменении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
В соответствии с пунктами 8 Правил государственной регистрации и перерегистрации устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных Постановлением Правительством Российской Федерации от 29.10.2010 N 865 и Методики расчета устанавливаемых производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, при их государственной регистрации и перерегистрации, утвержденных Постановлением Правительством Российской Федерации от 15.09.2015 N 979 ФАС России в течение 15 рабочих дней со дня получения документов проводит в соответствии с методикой экономический анализ предельной отпускной цены производителя на лекарственный препарат, а также принимает и направляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации решение о согласовании указанной предельной отпускной цены или об отказе в ее согласовании (с изложением причин отказа).
Из жалобы заявителя следует: "Осуществляя закупку лекарственных препаратов с МНН пертузумаб и МНН трастузумаб вышеуказанным образом, Заказчик дает объективную возможность производителю эксклюзивного препарата с МНН пертузумаб навязывать препарат с МНН трастузумаб с существенной наценкой.
В 2016 году стоимость набора "БейодаймR" (пертузумаб+трастузумаб) по информации о государственных аукционах составила в среднем 328328, 00 руб.
Согласно последним данным ввоза импортной продукции на территорию РФ, декларируемая стоимость лекарственных препаратов in-bulk составляет:
МНН |
Форма выпуска |
Декларируемая стоимость за 1 флакон |
Пертузумаб |
420 мг |
41 668 рублей |
Трастузумаб |
440 мг |
23 859 рублей |
Итого стоимость препаратов Пертузумаб+Трастузумаб |
65 469 рублей |
Таким образом, надбавка от стоимости ввоза на территорию РФ составляет более 401%, что говорит о сверхприбыли, получаемой производителем и поставщиком за процессы, связанные со вторичной/третичной упаковкой и эксклюзивной дистрибуцией лекарственных препаратов на территории РФ и необоснованно высоких ценах на препарат, входящий в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. В условиях недостатка препарата трастузумаб и неблагоприятного диагноза рака молочной железы с опухолевой гиперэксперссией HER2 рецепторов, перераспределение финансовых ресурсов на более дорогостоящую форму выпуска лекарственных препаратов (в форме выпуска набор, а не в форме закупки двух отдельных препаратов) будет стоить недообеспеченным пациенткам жизни".
Комиссия признала данный довод жалобы необоснованным, учитывая, что на лекарственный препарат с МНН "Пертузумаб+Трастузумаб", входящий в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, зарегистрирована предельная отпускная цена.
При этом Комиссия отмечает, что в случае, если заявитель полагает, что на указанный лекарственный препарат установлена необоснованно высокая предельная отпускная цена, то Общество вправе обратиться в ФАС России в установленном порядке.
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ЗАО "БИОКАД" на действия БУЗОО "Клинический онкологический диспансер" при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку лекарственного препарата с МНН "Пертузумаб+Трастузумаб" (извещение N 0352200022716000224).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 5 декабря 2016 г. N 03-10.1/296-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2016