Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 30 ноября 2016 г. N 21837/05-02(361Ж-16)
Резолютивная часть решения объявлена 30 ноября 2016 года
Решение изготовлено в полном объеме 05декабря 2016 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии -главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Лебедева С.Н.,ведущий специалист-экспертотдела контроля закупок управления Ерохина А.А.,
с участием:
от заявителя - ЗАО "МПК "КРЗ" (далее также - заявитель) -представитель по доверенности Бирюков Н.П.;
от заказчика - Государственного казённого учреждения Ярославской области "Пожарно-спасательная служба Ярославской области"(далее - заказчик) представителей по доверенности Егорова А.Г., Ефремова Н.М.,
от оператора торговой площадки - ООО "РТС-тендер" (далее - оператор торговой площадки, торговая площадка) - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ЗАО "МПК "КРЗ" на действия аукционной комиссии заказчика - Государственного казённого учреждения Ярославской области "Пожарно-спасательная служба Ярославской области", при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку линокрома (извещение N 0371300035616000029)(далее - аукцион, аукционная комиссия) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе всфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013г. N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ЗАО "МПК "КРЗ" на действия аукционной комиссии заказчика - Государственного казённого учреждения Ярославской области "Пожарно-спасательная служба Ярославской области", при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку линокрома (извещение N 0371300035616000029).
По мнению заявителя, аукционной комиссией заказчика неправомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки -ЗАО "МПК "КРЗ" (порядковыйномер заявки N 1), на основании несоответствия объекта закупки, указанногоим в составе заявке ("Гидростеклоизол ТКП-4,5"), объекту закупки, требуемому заказчику исходя из положений документации об аукционе в электронной форме ("Линокром").
Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении нарушений.
Представители заказчикас доводами жалобы не согласились, представили письменные объяснения, в которых указали, что аукционной комиссией заказчика правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки участника закупки - ЗАО "МПК "КРЗ"; просят признать жалобу необоснованной.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru)14.11.2016г.размещено извещение N 0371300035616000029о проведении аукциона в электронной формена право заключения государственного контракта на поставку линокрома вместе с аукционной документацией.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗпод аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
На основании подпункта "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с пунктом 18раздела 1 "Информационная карта аукциона"аукционной документации установлено, что Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Конкретные показатели заполняются в соответствии с Разделом 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе, при этом участник закупки указывает четко характеристики предлагаемого к поставке товара, не допускается использование слов "не менее", "не более", (выбрать нужное).
Исходя из раздела 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе заказчику в рамках указанной выше закупки требовался следующий товар - линокром (типа ТКП) - рулонный, гидроизоляционный, кровельный, наплавляемый материал, состоящий из прочной негниющей основы, на которую с двух сторон наносится битумное вяжущее (битум и наполнитель), с последующим нанесением на обе стороны полотна защитных слоев (сланец, асбагаль и полимерная пленка).Используется для устройства верхнего слоя при гидроизоляции кровли. Укладка материала происходит методом наплавления, со следующими характеристиками, указанными в таблице:
Характеристика товара, наименование параметра |
Единица измерения |
Количество |
|
Показатель |
Значение |
рулон |
496 |
Разрывная сила в продольном/ поперечном направлении, Н, не менее : |
800/900 |
||
основа : |
стеклоткань |
||
тип защитного покрытия (верхняя поверхность): |
гранулят, (сланец) |
||
теплостойкость С0не менее: |
+ 80 |
||
температура гибкости на брусе R=25 мм С0, не выше: |
0 |
||
масса 1м2 в пределах ( |
4,54 |
||
рулон шириной, м , в пределах ( |
1 |
||
длина в рулоне м , в пределах ( |
10 |
Вместе с тем, как было установлено Комиссией Ярославского УФАС России и следует из первой части заявки участника закупки - ЗАО "МПК "КРЗ"(порядковый номер заявки N1), последним в составе первой части своей заявкипредставлена таблица, содержащая информацию о предлагаемом к поставе товаре:
Наименование товара |
Конкретные показатели предлагаемого к поставке товара и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара |
|||
функциональные, технические и качественные характеристики товара* |
Указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии) |
Наименование страны происхождения товара |
||
Показатель |
Значение показателя |
|||
рулонный, гидроизоляционный, кровельный, наплавляемый материал |
Разрывная сила в продольном/ поперечном направлении, Н |
800/900 |
"Гидростеклоизол ТКП-4,5" |
РФ, Рязан, ул. Дружная, дом, 18 ЗАО "МПК "КРЗ" |
Основа |
стеклоткань |
|||
Тип защитного покрытия (верхняя поверхность): |
гранулят |
|||
Теплостойкость С0 |
+85 |
|||
Температура гибкости на брусе R=25 мм С0 |
0 |
|||
Масса 1м2 |
4,5 |
|||
Рулон шириной |
1 |
|||
Длина в рулоне |
10 |
Следовательно, в ходе анализа заявки участника закупки - ЗАО "МПК "КРЗ" (порядковый номером заявки N1) Комиссия приходит к выводу о том, что последний предлагает к поставке товар, отличный от заявленного заказчиком в аукционной документации в части наименования (рулонный, гидроизоляционный, кровельный, наплавляемый материал "Гидростеклоизол ТКП -4,5" вместо"Линокрома").
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 22 ноября 2016 аукционной комиссией заказчикабыло отказано в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки - ЗАО "МПК "КРЗ" (порядковый номер заявки N1), на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ, поскольку последний предлагал к поставе рулонный, гидроизоляционный, кровельный, наплавляемый материал - "Гидростеклоизол ТКП-4,5", в то время как согласноположениямдокументации об электронном аукционе (описание объекта закупки) заказчику требовалк поставке "Линокром".
Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях аукционной комиссии заказчика нарушений законодательства о контрактной системе по отказу в допуске к участию в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку линокрома (извещение N 0371300035616000029) участнику закупки - ЗАО "МПК "КРЗ" (порядковый номер заявки N1).
Вместе с тем в ходе внеплановой проверки Комиссия Ярославского УФАС России в действиях заказчика - Государственного казённого учреждения Ярославской области "Пожарно-спасательная служба Ярославской области", выявила нарушениепунктов 1и 9 части 1 статьи 64, части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ.
Согласно извещению N 0371300035616000029 и аукционной документации объектом закупки является поставка насосов фекальных.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Пунктом 4 Раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации указано, что описание объекта закупки содержится в разделе 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе.
Исходя из раздела 2 "Описание объекта закупки" документации об электронном аукционе заказчику в рамках указанной выше закупки требовался следующий товар - линокром (типа ТКП) - рулонный, гидроизоляционный, кровельный, наплавляемый материал, состоящий из прочной негниющей основы, на которую с двух сторон наносится битумное вяжущее (битум и наполнитель), с последующим нанесением на обе стороны полотна защитных слоев (сланец, асбагаль и полимерная пленка).Используется для устройства верхнего слоя при гидроизоляции кровли. Укладка материала происходит методом наплавления, со следующими характеристиками, указанными в таблице:
Характеристика товара, наименование параметра |
Единица измерения |
Количество |
|
Показатель |
Значение |
рулон |
496 |
Разрывная сила в продольном/ поперечном направлении, Н, не менее : |
800/900 |
||
основа : |
стеклоткань |
||
тип защитного покрытия (верхняя поверхность): |
гранулят, (сланец) |
||
теплостойкость С0не менее: |
+ 80 |
||
температура гибкости на брусе R=25 мм С0, не выше: |
0 |
||
масса 1м2 в пределах ( |
4,54 |
||
рулон шириной, м , в пределах ( |
1 |
||
длина в рулоне м , в пределах ( |
10 |
Согласно пункту 1 статьи 1477 Гражданского кодекса РФ (далее-ГК РФ) на товарный знак, то есть на обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством на товарный знак.
Исходя из положений статьей 1479, 1480, 1481 ГК РФ на территории Российской Федерации действует исключительное право на товарный знак, зарегистрированный федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности, а также в других случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.
Государственная регистрация товарного знака осуществляется федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации (Государственный реестр товарных знаков) в порядке, установленном статьями 1503 и 1505 настоящего Кодекса.
На товарный знак, зарегистрированный в Государственном реестре товарных знаков, выдается свидетельство на товарный знак.
Свидетельство на товарный знак удостоверяет приоритет товарного знака и исключительное право на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве.
Согласно подпункту 5.8.1 пункта 5.8 части 5 раздела II "Полномочия" постановления Правительства РФ от 21.03.2012 N 218 "О Федеральной службе по интеллектуальной собственности" (далее - постановление Правительства РФ) Федеральная служба по интеллектуальной собственности осуществляет, в том числе государственную регистрацию изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, знаков обслуживания, наименований мест происхождения товаров, программ для электронно-вычислительных машин, баз данных, топологий интегральных микросхем с выдачей на них в установленном порядке патентов и свидетельств, а также их дубликатов
Исходя из пункта 5.9 части 5 раздела II "Полномочия" постановления Правительства РФ Федеральная служба по интеллектуальной собственности ведет государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации.
Обратившись к открытому реестру товарных знаков и знаков обслуживания, размещенному на портале Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) на сайте http://www.rupto.ru. Комиссия Ярославского УФАС России установила, что в данном реестре содержатся сведения о товарном знаке "Линокром", зарегистрированном под номером157734 от 22.10.1996 (срок действия исключительного права продлен до 22.10.2026).
Таким образом, заказчик в аукционной документации указывает товарный знакнеобходимого для поставки товара "Линокром",однако, не сопровождая его словами "или эквивалент", что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ.
Исходя из части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пункту 9 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.
Пунктом 13 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об аукционе в электронной форме предусмотрена возможность изменения условий контракта только по соглашению сторон в случае снижения цены контракта при его исполнении без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта.
В соответствии с частями 1,2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон, если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:
а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.
Часть 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ регламентирует, что контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Следовательно, в проекте контракта и в аукционной документации должны быть установлены единые требования относительно возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ.
На заседании Комиссии установлено, что в пункте 11.4 раздела 11 "Заключительные положения" проекта государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, при заключении и исполнении контракта изменение его существенных условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34, 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Таким образом, заказчиком в аукционной документации установлены противоречивые требования о наличии/отсутствии возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ, что исключает возможность однозначного толкования участниками закупки условий закупки, и, соответственно, является нарушением пункта 9 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Исходя из части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
В разделе 5 "Порядок приемки товара" проекта государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации,заказчиком установлено следующее:
"5.1. Товар принимается по качеству и количеству уполномоченным представителем Заказчика на основании документов, указанных в п. 3.4. настоящего Контракта. Приемка Товара осуществляется с участием представителя Поставщика. В случае отсутствия представителя Поставщика в момент поставки Товара он несет все риски связанные с его отсутствием.
5.2. При приемке Товара по количеству Заказчик проверяет соответствие количества Товара количеству, указанному в товарной/товарно-транспортной накладной. В случае расхождения количества, указанного в товаросопроводительных документах, с количеством фактически поставленного Товара составляется акт о фактическом количестве поставленного Товара.
Результаты, содержащиеся в акте о фактическом количестве поставленного Товара, распространяются на всю партию Товара, поставленную единовременно, носят бесспорный характер и безоговорочно принимаются Поставщиком.
5.3. В случае выявления недопоставки Товара, недостающее количество подлежит восполнению в следующей партии Товара либо в случае поставки всего объема, предусмотренного настоящим Контрактом, в срок не более 5 рабочих дней с момента получения Поставщиком акта о фактическом количестве поставленного Товара.
5.4. При приемке Товара по качеству Заказчик проверяет соответствие качественных и функциональных характеристик Товара качественным и функциональным характеристикам Товара, указанным в Контракте, товарной/товарно-транспортной накладной, документах, подтверждающих качество Товара и оформленных в соответствии с законодательством.
5.5. При обнаружении любого несоответствия Товара условиям Контракта, об этом делается отметка в товарной/товарно-транспортной накладной. Поставщик в течение 5 календарных дней обязан устранить выявленные несоответствия Товара либо заменить такой Товар товаром надлежащего качества, при этом все расходы, связанные с устранением выявленных несоответствий, заменой, возлагаются на Поставщика".
Таким образом, Комиссией установлено, что заказчиком в проекте государственного контракта (раздел 5 "Порядок приемки товара") определен порядок приемки поставленного товара, а также порядок оформления результатов такой приемки, однако, не установлены сроки приемки заказчиком поставленного товара, а также не установлены сроки оформления результатов такой приемки, что является нарушением части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок
решила:
1. Признать жалобу ЗАО "МПК "КРЗ" на действия аукционной комиссии заказчика - Государственного казённого учреждения Ярославской области "Пожарно-спасательная служба Ярославской области", при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку линокрома (извещение N 0371300035616000029) необоснованной.
2. В ходе проведения внеплановой проверки признать заказчика - Государственное казённое учреждение Ярославской области "Пожарно-спасательная служба Ярославской области", нарушившим пункты 1 и 9 части 1 статьи 64, часть 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику - Государственному казённому учреждению Ярославской области "Пожарно-спасательная служба Ярославской области", обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Председатель Комиссии И.Г. Паутов
Члены Комиссии С.Н. Лебедева
А.А. Ерохина
Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 30 ноября 2016 г. N 21837/05-02(361Ж-16)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2016