Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 2 декабря 2016 г. N 2311/04-2016
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ЭкоСтарТехнолоджи"
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "ЭкоСтарТехнолоджи" на действия Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая больница N 2" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по сбору, вывозу, обезвреживанию и утилизации опасных медицинских отходов класса "Б" и "Г" для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая больница N 2" (ЭА-377/16) (извещение N 0320200003916000361) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как:
- установлены требования к участникам закупки с нарушением Закона N 44-ФЗ.
Заслушав пояснения сторон, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона N 44-ФЗ.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Объектом закупки является оказание услуг по сбору, вывозу, обезвреживанию и утилизации опасных медицинских отходов класса "Б" и "Г".
В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ
"О лицензировании отдельных видов деятельности" вышеуказанная деятельность не подлежит лицензированию.
В документации об аукционе заказчик не установил требование о наличии лицензии на осуществление деятельности по объекту закупки, не допустил нарушение Закона N 44-ФЗ.
Следовательно, заказчик, не установив требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ, не допустил нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЭкоСтарТехнолоджи" на действия Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая больница N 2" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по сбору, вывозу, обезвреживанию и утилизации опасных медицинских отходов класса "Б" и "Г" для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Краевая клиническая больница N 2" (ЭА-377/16) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 2 декабря 2016 г. N 2311/04-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2016