Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 29 ноября 2016 г. N 244-ВП/2016
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Сапрыкиной Н.В. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России |
Членов Комиссии: |
Долгополовой К.А. |
- |
начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
|
Васяниной А.А. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании обращений Гражданина провела внеплановую проверку действий Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Миньярского городского поселения, (далее - Заказчик), аукционной комиссии по соблюдению законодательства о контрактной системе при проведении электронных аукционов на покупку квартиры в г. Миньяр в муниципальную собственность Миньярского городского поселения Челябинской области по программе "Переселение в 2013-2017 годах граждан из аварийного жилого фонда в городах и районах Челябинской области" не менее 28,6 кв.м. (извещение N 0169300048216000010) (далее - Аукцион 1), на покупку квартиры в г. Миньяр в муниципальную собственность Миньярского городского поселения Челябинской области по программе "Переселения в 2013-2017 годах граждан из аварийного жилого фонда в городах и районах Челябинской области" не менее 53,4 кв.м. (извещение N 0169300048216000011) (далее - Аукцион 2) (далее - Аукционы) в присутствии:
- представителя Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Миньярского городского поселения, действующего на основании Распоряжения от 14.05.2007 N 87 лс;
- Гражданина, личность удостоверена паспортом (далее - Заявитель),
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 22.11.2016 поступили жалобы Гражданина на действия Заказчика при проведении рассматриваемых Аукционов, объявленных Заказчиком путем размещения в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru 31.10.2016 извещений об осуществлении закупок.
Жалобы возвращены Заявителю в соответствии с решением Комиссии Челябинского УФАС России от 23.11.2016 N 839, 840-ж/2016, в связи с нарушением части 4, пункта 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе.
Начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону 1 - 580 580 рублей 00 копеек.
Начальная (максимальная) цена контракта по Аукциону 2 - 1 084 020 рублей 00 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционах - 08.11.2016 в 09:20.
По итогам проведения Аукционов с победителем Аукционов ООО "Строй-Проект" на электронной площадке 26.08.2016 заключены контракты N 0169300048216000010-0179333-01, N 0169300048216000011-0179333-01.
В жалобе Заявителя указано, что Заказчиком необоснованно установлено требование о приобретении жилого помещения с железобетонными перекрытиями в пятиэтажном доме, так как помещения с другими перекрытиями и меньшей этажностью также являются благоустроенными и отвечают санитарным и техническим нормам.
Таким образом, установление указанных требований приводит к ограничению количества участников закупки, имеющих возможность предоставить помещения с другими характеристиками.
Представитель Заказчика с доводами жалоб Заявителя не согласился, представил письменные пояснения и на заседании Комиссии указал следующее.
Требования Заказчика к этажности, железобетонным перекрытиям жилого помещения не противоречат требованиям законодательства о контрактной системе и обусловлены необходимостью закупки жилого помещения в доме с более поздним сроком ввода в эксплуатацию.
Кроме того, из сведений, касающихся состояния жилищного фонда в Миньярском городском поселении, следует, что характеристикам, указанным в документации о закупке, соответствует около 50% домов.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. Согласно пункту 3 статьи 13 Закона о контрактной системе, заказчиками осуществляются закупки, в том числе, для выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Исходя из положений указанной статьи Закона о контрактной системе и общих принципов законодательства о контрактной системе, можно сделать вывод о том, что при закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчика основанием для проведения любой закупки является наличие потребности заказчика в приобретении товаров, работ, услуг для реализации своих функций и полномочий.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения относится обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
Заказчиком Аукционов является Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Миньярского городского поселения, который в целях реализации полномочий, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" объявил закупки.
Как следует из пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Таким образом, при закупке товаров (работ, услуг) заказчик обязан раскрыть содержание объекта закупки, в том числе указать максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 2 извещения о закупке к документации об аукционе указано, что описание объекта закупки изложено в техническом задании.
В техническом задании указаны характеристики приобретаемого жилого помещения, в том числе требование о том, что жилое помещение должно иметь этажность: 5 этажей и тип перекрытий: железобетонные перекрытия, что отражает потребность заказчика, выраженную в установлении неизменных показателей, с учетом части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
При этом, основанием проведения закупки является приобретение жилого помещения в целях переселения граждан из аварийного жилого фонда, в том числе в целях недопустимости нарушений действующего законодательства по предостережению Прокуратуры Агаповского района.
Таким образом, требование о приобретении жилого помещения с железобетонными перекрытиями не противоречит требованиям законодательства о контрактной системе, предоставляющего заказчику право устанавливать в документации максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно статье 86 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит сносу, выселяемым из него гражданам органом государственной власти или органом местного самоуправления, принявшими решение о сносе такого дома, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.
Частью 1 статьи 89 ЖК РФ предусмотрено, что предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 - 88 настоящего Кодекса, другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в границах данного населенного пункта. В случаях, предусмотренных федеральным законом, такое предоставляемое жилое помещение с согласия в письменной форме граждан может находиться в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.
Вместе с тем, из указанных норм не следует, что орган местного самоуправления не вправе устанавливать требования к жилому помещению, в том числе и к типу перекрытий предоставляемого жилого помещения.
Кроме того, установленные в документации о закупке требования к жилому помещению не противоречат требованиям жилищного законодательства в части необходимости предоставления благоустроенного, равнозначного по площади жилого помещения, местонахождение которого соответствует нахождению дома, подлежащего сносу.
Таким образом, описание объекта закупки содержит информацию о потребности заказчика в части указания требований к железобетонным перекрытиям жилого помещения, что соответствует пункту 1 части 1 статьи 64, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Согласно пояснениям Заказчика этажность дома и тип перекрытий связаны с тем, что указанные дома введены в эксплуатацию в 1970-1980 гг., то есть являются более новыми по сравнению с 2-4 этажными домами, находящимися на территории городского поселения, однако доказательств, подтверждающих необходимость приобретения жилых помещений в пятиэтажных домах, не представил.
Вместе с тем, из пояснений Заявителя следует, что на территории Миньярского городского поселения имеются 2-4 этажные дома с железобетонными перекрытиями и введенными в эксплуатацию в 1970 годах, что не отрицается Заказчиком.
Из изложенного следует, что установление требований к этажности дома не отражает объективность описания объекта закупки в приобретении более нового жилья.
2. В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе Заказчиком устанавливаются требования к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки Заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В информационных картах документаций об Аукционах Заказчиком установлен перечень необходимых документов, представляемых участником закупки во второй части заявки на участие в Аукционах:
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним" либо иной документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение.
Частью 1 статьи 549 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору купли-продажи недвижимого имущества (договору продажи недвижимости) продавец обязуется передать в собственность покупателя земельный участок, здание, сооружение, квартиру или другое недвижимое имущество.
Собственник осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему жилым помещением в соответствии с его назначением (часть 1 статьи 288 ГК РФ).
В силу части 1 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены ЖК РФ.
Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных ГК РФ и иными законами (часть 1 статьи 131 ГК РФ).
Статьей 12 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о гос. регистрации прав на недвижимое имущество) предусмотрено, что права на недвижимое имущество и сделки с ним подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре прав.
Проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется по выбору правообладателя свидетельством о государственной регистрации прав или выпиской из Единого государственного реестра прав.
При этом свидетельство о государственной регистрации прав оформляется только в форме документа на бумажном носителе (часть 1 статьи 14 Закон о гос. регистрации прав на недвижимое имущество).
Государственной регистрации подлежат права собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации, за исключением прав на воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания и космические объекты.
Обязательной государственной регистрации подлежат права на недвижимое имущество, правоустанавливающие документы на которое оформлены после введения в действие Закона о гос. регистрации прав на недвижимое имущество.
Права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу Закона о гос. регистрации прав на недвижимое имущество, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной Законом о гос. регистрации прав на недвижимое имущество. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей (часть 1 статьи 6 Закона о гос. регистрации прав на недвижимое имущество).
Таким образом, после вступления в силу Закона о гос. регистрации прав на недвижимое имущество (31.01.1998) сделки с недвижимым имуществом подлежат обязательной регистрации.
Статьей 17 Закона о государственной регистрации прав на недвижимое имущество предусмотрено, что основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются:
акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки;
акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;
свидетельства о праве на наследство;
вступившие в законную силу судебные акты;
акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения;
иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав.
Частью 1 статьи 18 Закона о государственной регистрации прав на недвижимое имущество установлено, что документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав.
Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено Закона о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, вид регистрируемого права и в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Так, например, в силу статьи 584 Гражданского кодекса Российской Федерации договор ренты подлежит нотариальному удостоверению, а договор, предусматривающий отчуждение недвижимого имущества под выплату ренты, подлежит также государственной регистрации.
До введения в действие Закона о государственной регистрации права для договоров, предусмотренных статьями 550, 560 и 574 Гражданского кодекса Российской Федерации, сохраняли силу правила об обязательном нотариальном удостоверении таких договоров, установленные законодательством до введения в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Следовательно, договор ренты, договор купли-продажи недвижимости, договор дарения без доказательств нотариального удостоверения не может свидетельствовать о наличии у лица, продающего недвижимое имущества прав собственности на такое имущество.
Таким образом, право собственности на недвижимое имущество, возникшее до 1998 года, может быть подтверждено, например, следующими документами:
- договор приватизации;
- договор купли-продажи, нотариально удостоверенный;
- договор дарения, нотариально удостоверенный;
- договор мены;
- договор ренты, нотариально удостоверенный;
- договор долевого строительства;
- свидетельство о праве на наследство по закону;
- свидетельство о праве на наследство по завещанию и т.д.
В нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в извещении о проведении Аукциона, документации об Аукционе Заказчиком не определен исчерпывающий перечень документов, которыми участник закупки вправе подтвердить право собственности на продаваемое жилое помещение при участии в закупке.
3. В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Частью 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Правительство Российской Федерации вправе установить дополнительные требования к участникам закупок аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг.
Пунктами 3, 16 аукционных документаций предусмотрено требование к участникам закупки и к составу второй части заявки о соответствии частям 2, 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Предметом закупок является приобретение недвижимого имущества, что не предусматривает установление к участнику закупки требований по частям 2, 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе в нарушение части 3 статьи 64, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Кроме того, согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных заказчиком единых требованиях и дополнительных требованиях в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи указывается в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
При этом, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки участника закупки должны находить отражение, в том числе документы, подтверждающие соответствие его единым требованиям, указанным в статье 31 Закона о контрактной системе.
Указанные единые требования к участникам закупки и вытекающие их них требования к составу второй части заявки продиктованы необходимостью указания как в документации, так и в извещении о проведении электронного аукциона, максимально четких и прозрачных сведений, позволяющих участнику закупки надлежащим образом оформить заявку и принять участие в аукционе на конкурентных началах, основанных на принципах открытости, прозрачности и обеспечения конкуренции, предусмотренных статьями 7, 8 Закона о контрактной системе.
В нарушение части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе в извещениях о проведении закупок не указаны требования о соответствии участника закупки пунктам 3-5, 7, 9, 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
4. Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В пункте 17 проектов контактов установлено, что квартира предоставляется продавцом не позднее 05.12.2016, вместе с тем сведения о сроке действия контракта в проектах контрактов отсутствуют.
Таким образом, отсутствие в проектах контрактов конкретной даты, обуславливающей срок действия контракта, является нарушением части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, поскольку не позволяет определить срок действия банковской гарантии, превышающий на один месяц срок действия контракта.
5. Частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частью 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
Постановлением Правительства РФ от 14.03.2016 N 190 предусмотрены случаи и порядок предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
С учетом изложенного, условие об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) в части предоставления отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и осуществления списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) должно находить отражение в проекте контракта в силу части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 17 проектов контрактов срок исполнения обязательств завершается 05.12.2016, то есть в текущем 2016 году, что обязывает предусмотреть условие о предоставлении отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в отношении подрядчика в соответствии с частью 4, 6.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной Заказчиком Комиссия, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать доводы обращений Гражданина о нарушении законодательства о контрактной системе аукционной комиссией при проведении электронных аукционов на покупку квартиры в г. Миньяр в муниципальную собственность Миньярского городского поселения Челябинской области по программе "Переселение в 2013-2017 годах граждан из аварийного жилого фонда в городах и районах Челябинской области" не менее 28,6 кв.м. (извещение N 0169300048216000010) (далее - Аукцион 1), на покупку квартиры в г. Миньяр в муниципальную собственность Миньярского городского поселения Челябинской области по программе "Переселения в 2013-2017 годах граждан из аварийного жилого фонда в городах и районах Челябинской области" не менее 53,4 кв.м. (извещение N 0169300048216000011) необоснованными.
2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, частей 4, 6.1 статьи 34, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64, статьи 64 части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать, в связи с тем, что на момент рассмотрения обращений контракты подписаны на электронной площадке.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Н.В. Сапрыкина
Члены комиссии К.А. Долгополова
А.А. Васянина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 29 ноября 2016 г. N 244-ВП/2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2016