Резолютивная часть решения оглашена "07" декабря 2016г.
Решение изготовлено в полном объеме "08" декабря 2016г. г. Кемерово
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии: |
Стельмах С.В. - |
Заместителя руководителя Кемеровского УФАС России; |
Членов комиссии: |
Лыжина Д.А. - |
начальника отдела контроля в сфере закупок; |
|
Коломиец А.А. -
|
специалиста - эксперта отдела контроля в сфере закупок, |
рассмотрев дело N 745/З-2016, возбужденное по признакам нарушения аукционной комиссией Заказчика - ФБУ Центр реабилитации Фонда Социального страхования Российской Федерации "Топаз" законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона N0239100003916000229 "Охрана объекта", и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - ФЗ N 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
установила:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО ЧОО "Алиот" (вх. N 4783э от 30.11.2016г.) о нарушении аукционной комиссией Заказчика - ФБУ Центр реабилитации Фонда Социального страхования Российской Федерации "Топаз" законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона N0239100003916000229 "Охрана объекта".
По мнению заявителя ООО ЧОО "Алиот", вторая часть его заявки аукционной комиссией признана не соответствующей требованиям аукционной документации необоснованно.
В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:
21.10.2016г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ Заказчиком - ФБУ Центр реабилитации Фонда Социального страхования Российской Федерации "Топаз" размещены извещение о проведении электронного аукциона N0239100003916000229 "Охрана объекта" и аукционная документация.
Начальная максимальная цена контракта - 845 042,40 рублей.
На участие в электронном аукционе было подано 7 заявок.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 10.11.2016 г. аукционная комиссия приняла решение о допуске к участию в аукционе всех участников закупки.
Согласно протоколу рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе от 17.11.2016 г. ООО ЧОО "Алиот" (Заявка N 7) отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 ФЗ N44-ФЗ, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным в пп.7 п.16.2 части II документации об электронном аукционе и п.7 ч. 2 ст. 62 ФЗ N 44-ФЗ. Заявка участника не содержит копии документа, подтверждающего полномочия директора Сухотина А.А.(на основании Выписки из ЕГРЮЛ). Решение N1 от 15.08.2014 единственного участника общества подтверждает полномочия директора Дайнеко Т.А. и приказ N01 от 12.01.2015г. не является документом, подтверждающим полномочия директора, так как согласно п.9.1 Устава директор избирается общим собранием участников Общества (отсутствует решение N2 от 11.01.2015г указанное в приказе).
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 ФЗ 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 62 ФЗ 44-ФЗ в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться, в том числе копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 61 ФЗ 44-ФЗ участником должны быть представлены копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица
Заявка участника ООО ЧОО "Алиот" подписана директором Сухотиным А.А.
Установлено, что в составе заявки ООО ЧОО "Алиот" был представлен подписанный директором А.А. Сухотиным приказ от 12.01.2015г. о возложении обязанностей директора на себя. Решение единственного участника общества об избрании на должность директора не представлено.
Таким образом, приложенный к заявке участника документ (приказ) не подтверждает полномочия А.А. Сухотина А.А. на подписание заявки в электронном аукционе на момент подачи заявки. Надлежащим документом должно быть решение единственного участника ООО ЧОО "Алиот" об избрании директором общества ООО ЧОО "Алиот". Доказательства наличия указанного решения отсутствуют.
Таким образом, решение аукционной комиссии Заказчика - ФБУ Центр реабилитации Фонда Социального страхования Российской Федерации "Топаз" о признании заявки ООО ЧОО "Алиот" не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе и ФЗ N 44-ФЗ, является правомерным, а доводы заявителя являются необоснованными.
Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального Закона N 44-ФЗ от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Кемеровского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ЧОО "Алиот" на действия аукционной комиссии Заказчика - ФБУ Центр реабилитации Фонда Социального страхования Российской Федерации "Топаз" необоснованной.
2. Производство по делу N 745/З-2016 прекратить.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии: |
Стельмах С.В.
|
Члены Комиссии: |
Лыжин Д.А. Коломиец А.А. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области от 8 декабря 2016 г. N 745/З-2016
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2016