Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 25 ноября 2016 г. N 06-959/16т
изготовлено в полном объеме 30 ноября 2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:
Осиповой Я.Д. - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, председателя Комиссии;
Мохначевской М.Н. - главного государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
Даниловой В.А. - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "СТРОЙИНВЕСТ" (далее по тексту - ООО "СТРОЙИНВЕСТ", Общество, заявитель): уведомлены надлежащим образом, на рассмотрение дела не явились;
от уполномоченного учреждения муниципального казенного учреждения "Комитет по закупкам товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО "Усть-Янский улус (район)" (далее по тексту - МКУ "Комитет по закупкам МО "Усть-Янский улус", уполномоченное учреждение): уведомлены надлежащим образом, на рассмотрение дела не явились;
от заказчика муниципального бюджетного учреждения "Единая эксплуатационная служба" МО "Усть-Янский улус (район)" (далее по тексту - МБУ "Единая эксплуатационная служба" МО "Усть-Янский улус, заказчик) - уведомлены надлежащим образом, представлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей заказчика;
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙИНВЕСТ" на действия заказчика МБУ "Единая эксплуатационная служба" МО "Усть-Янский улус (район)" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБДОУ "Депутатский детский сад "Умка" п.Депутатский (изв. N 0816300016216000146), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г.
у с т а н о в и л а:
18 ноября 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ООО "СТРОЙИНВЕСТ" на действия заказчика МБУ "Единая эксплуатационная служба" МО "Усть-Янский улус (район)" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБДОУ "Депутатский детский сад "Умка" п.Депутатский (изв. N 0816300016216000146).
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru размещена информация о поступлении жалобы, времени и месте ее рассмотрения.
Рассмотрение жалобы назначено на 25 ноября 2016 года в 15 часов 00 минут.
До рассмотрения жалобы от заинтересованных лиц возражений не поступило.
В ходе рассмотрения дела жалоба ООО "СТРОЙИНВЕСТ" была оглашена в полном объеме. Из текста жалобы следует, что заявителем обжалуются положения аукционной документации, в том числе:
1. Отсутствие в текстах разъяснений положений аукционной документации текстов самих запросов о даче разъяснений.
2. Не указание в проекте контракта источника финансирования закупки.
3. Наличие в проекте контракта пункта 12.1, устанавливающего, что параллельно с заключением контракта в форме электронного документа заключается контракт в письменном виде на бумажном носителе, противоречащего положениям Закона о контрактной системе, поскольку контракт по результатам электронного аукциона заключается только в электронном виде.
Просят признать жалобу обоснованной, выдать заказчику и уполномоченному учреждению предписание о внесении изменений в аукционную документацию.
Из письменных пояснений заказчика следует, что МБУ "Единая эксплуатационная служба" МО "Усть-Янский улус с жалобой не согласно по следующим основаниям.
1. При составлении разъяснений положений аукционной документации была допущена техническая ошибка, вследствие которой тексты самих запросов не были включены в тексты разъяснений.
2. Статья 34 Закона о контрактной системе, регламентирующая содержание проекта контракта, не содержит в себе условий, согласно которым сведения об источнике финансирования должны быть включены в проект контракта.
3. Пункт 12.1 проекта контракта помимо положений, приведенных заявителем жалобы содержит в себе следующее положение: "В случае наличия противоречий между контрактом, заключенным в форме электронного документа и контрактом, составленным в бумажном виде, преобладающую силу имеет контракт, заключенный в форме электронного документа".
При этом Закон о контрактной системе не содержит запрета относительно заключения контракта по итогам электронного аукциона на бумажном носителе.
Просят признать жалобу необоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, установила следующее.
21 октября 2016 года на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, а также на сайте оператора электронной торговой площадки АО "ЕЭТП" размещены извещение N 0816300016216000146 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБДОУ "Депутатский детский сад "Умка" п. Депутатский, а также аукционная документация.
03 ноября 2016 года на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, а также на сайте оператора электронной торговой площадки АО "ЕЭТП" размещены изменения N ИИ1 извещения N 0816300016216000146 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБДОУ "Депутатский детский сад "Умка" п. Депутатский, а также измененная аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 9 624 093,00 руб.
22 ноября 2016 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о чем составлен протокол N 0816300016216000146-1.
Согласно указанному протоколу на участие в электронном аукционе поступило 14 заявок с порядковыми номерами 1, 2, 5, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 20, 23, 24, 25 и 26.
Рассмотрев первые части указанных заявок аукционная комиссия уполномоченного учреждения приняла решение допустить к участию в аукционе участников закупки с порядковыми номерами заявок 1, 10 и 14, и отказать в таком допуске остальным участникам закупки.
25 ноября 2016 года состоялся электронный аукцион, о чем составлен протокол N 0816300016216000146-2.
Согласно указанному протоколу все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками закупки и ранжированные по мере убывания, выглядят следующим образом:
Место |
Наименование участника |
Дата и время подачи |
Сумма предложения |
Валюта |
Порядковый номер заявки |
1 |
Участник N1 |
25-11-2016 11:27:02 [GMT +10] |
7 795 515.14 |
RUR |
Заявка N1 |
2 |
Участник N10 |
25-11-2016 11:19:06 [GMT +10] |
7 843 635.61 |
RUR |
Заявка N10 |
3 |
Участник N14 |
25-11-2016 10:14:51 [GMT +10] |
9 431 611.12 |
RUR |
Заявка N14 |
На момент рассмотрения жалобы срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не наступил.
На основании требования Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), в соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, закупка в части подписания контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) считает жалобу ООО "СТРОЙИНВЕСТ" частично обоснованной исходя из следующего.
Из текста жалобы следует, что заявителем обжалуются положения аукционной документации, в том числе не указание в текстах разъяснений положений аукционной документации текстов самих запросов таких разъяснений; не указание в проекте контракта источника финансирования закупки; наличие в проекте контракта условий, предусматривающих заключения контракта не только в электронном виде, но и на бумажном носителе.
1. Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений регламентируется статьей 65 Закона о контрактной системе.
Частью 4 названной статьи установлено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Из смысла вышеизложенной нормы Закона о контрактной системе следует, что разъяснения положений аукционной документации должны включать в себя предмет запросов о даче таких разъяснений.
Материалами дела установлено, что заказчиком в единой информационной системе опубликованы ответы на запросы разъяснений положений аукционной документации исх. N 832 от 02.11.2016 г., N 862 от 15.11.2016 г. и N 867 от 16.11.2016 г.
При этом в текстах указанных разъяснений положений аукционной документации предметы запросов, направленных участником закупки, не приведены.
Указанные действия заказчика нарушают часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе. Первый довод жалобы ООО "СТРОЙИНВЕСТ" признается обоснованным.
Вместе с тем, в материалах дела отсутствуют сведения о том, что указанное нарушение заказчика повлияло на результаты осуществления закупки.
2. Порядок составления контракта, заключаемого по результатам закупки, перечень сведений, включаемых в такой контракт, регламентируются статьей 34 Закона о контрактной системе.
Указанная норма не содержит в себе требования о включении в проект контракта сведений об источнике финансирования закупки.
Пункт 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, на который ссылается податель жалобы, определяет содержание извещения о проведении закупки и указывает на то, что помимо краткого изложения условий контракта, содержащих наименование и описание объекта закупки, извещение, должно содержать, в том числе, информацию об источнике финансирования закупки.
При этом материалами дела установлено, что извещение N 0816300016216000146 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБДОУ "Депутатский детский сад "Умка" п. Депутатский содержит сведения о том, что источником финансирования указанной закупки является бюджет муниципального образования "Усть-Янский улус (район".
При изложенных обстоятельствах второй довод жалобы ООО "СТРОЙИНВЕСТ" подлежит признанию необоснованным.
3. Порядок заключения контракта по результатам электронного аукциона определен статьей 70 Закона о контрактной системе.
В рамках указанной процедура названная норма определяет, что контракт по итогам электронного аукциона подписывается сначала победителем закупки, затем - заказчиком.
Согласно части 7 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.
Частью 8 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
Таким образом, статья 70 Закона о контрактной системе не предусматривает заключение контракта по итогам электронного аукциона на бумажном носителе, а напротив, определяет, что заключенным является контракт, подписанный усиленной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени сторон по контракту, и размещенный в единой информационной системе, то есть контракт, составленный в электронном виде.
При изложенных обстоятельствах заказчик признается нарушившим часть 8 статьи 70 Закона о контрактной системе. Третий довод жалобы ООО "СТРОЙИНВЕСТ" подлежит признанию обоснованным.
В ходе внеплановой проверки установлено следующее.
1. Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, определяющей порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе установлен запрет на указание в разъяснениях положений аукционной документации участника аукциона, подавшего запрос о таких разъяснениях (его наименования/имени).
Между тем, материалами дела установлено, что в ответах на запросы разъяснений положений аукционной документации исх. N 832 от 02.11.2016 г., N 862 от 15.11.2016 г. и N 867 от 16.11.2016 г., опубликованных заказчиком в единой информационной системе, указано наименование участника закупки, подавшего запросы разъяснений положений документации об электронном аукционе.
В связи с вышеизложенным, заказчик признается нарушившим часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе. Вместе с тем, в материалах дела отсутствуют сведения о том, что указанное нарушение заказчика повлияло на результаты осуществления закупки.
2. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0816300016216000146-1 от 22 ноября 2016 года на участие в электронном аукционе поступило 14 заявок с порядковыми номерами 1, 2, 5, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 20, 23, 24, 25 и 26.
Рассмотрев первые части указанных заявок, аукционная комиссия уполномоченного учреждения приняла решение допустить к участию в аукционе участников закупки с порядковыми номерами заявок 1, 10 и 14, и отказать в таком допуске остальным участникам закупки.
При этом участники закупки с порядковыми номерами заявок 2, 5 и 24 были отклонены аукционной комиссией уполномоченного учреждения по причине непредоставления конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ.
Содержание документации об электронном аукционе регулируется статьей 64 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе, наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о требованиях к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Из совокупного смысла вышеизложенных норм Закона о контрактной системе следует, что при формировании первой части заявки на участие в электронном аукционе участникам закупки надлежит руководствоваться инструкцией по заполнению заявки и теми показателями, которые указаны заказчиком в аукционной документации.
При этом, по общим правилам, инструкция представляет собой документ, содержащий правила, указания или руководства, устанавливающие порядок и способ выполнения или какого-либо действия.
Пунктом 1.2 "Электронный аукцион на выполнение работ, оказание услуг" раздела 1 "Первая часть заявки" части III "Инструкция по заполнению заявки" документации об электронном аукционе установлено следующее:
"1.2.1. Если Раздел IV Техническое задание не содержит таблицу или перечень "Требования к основным используемым товарам":
Участником закупки дается только согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона N44-ФЗ).
1.2.2. Если Раздел IV Техническое задание содержит таблицу или перечень "Требования к основным используемым товарам", которые содержат требования к товарам, используемым при выполнении работ, оказании услуг, и в отношении которых в документации содержатся средства индивидуализации и наименование страны происхождения товара:
1.2.2.1. Участником закупки дается согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, и с использованием указанного в документации товара, в отношении которого в документации содержатся средства индивидуализации и наименование страны происхождения товара (подп. "а" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона N44-ФЗ).
1.2.2.2. Участником закупки дается согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, и указание на средства индивидуализации, наименование страны происхождения товара и, если участник аукциона предлагает использовать при выполнении работ, оказании услуг, который является эквивалентным товару, указанному в документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией, при условии содержания в ней указания на средства индивидуализации, наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в аукционе на средства индивидуализации, наименование страны происхождения товара (подп. "а" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона N44-ФЗ).
1.2.3. Если Раздел IV Техническое задание содержит таблицу или перечень "Требования к основным используемым товарам", которые содержат требования к товарам, используемым при выполнении работ, оказании услуг и не указано наименование страны происхождения товара (при этом могут содержаться средства индивидуализации):
Участник закупки в первой части заявки должен предоставить согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также указать конкретные значения показателей предлагаемых к выполнению работ, оказанию услуг товаров, соответствующие значениям показателей, установленных документацией об электронном аукционе, их средства индивидуализации и наименование страны происхождения товара (подп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона N44-ФЗ)".
Между тем, материалами дела установлено, что документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБДОУ "Депутатский детский сад "Умка" п. Депутатский (изв. N 0816300016216000146) не содержит таблицу либо перечень "Требования к основным используемым товарам".
Перечень товаров, используемых при выполнении работ приведен в таблице "Материальные ресурсы" части IV "Техническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБДОУ "Депутатский детский сад "Умка" п. Депутатский" аукционной документации, в которой заказчиком поименованы строительные материалы и конструкции, указаны единицы их измерения, необходимое количество и показатели.
Вместе с тем, в аукционной документации отсутствует указание на то, что участнику закупки при составлении первой части заявки на участие в электронном аукционе надлежит указывать конкретные значения показателей товаров в соответствии со значениями, приведенными в таблице "Материальные ресурсы" части IV "Техническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБДОУ "Депутатский детский сад "Умка" п. Депутатский" аукционной документации.
Между тем из письменных пояснений заказчика и уполномоченного органа следует, что участникам закупки надлежало указать в первых частях своих заявок конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ.
Следовательно, инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБДОУ "Депутатский детский сад "Умка" п. Депутатский (изв. N 0816300016216000146) является некорректной, поскольку не содержит указания на перечень материальных ресурсов, с необходимыми заказчику показателями, в соответствии с которым участникам закупки надлежит заполнять первые части своих заявок на участие в электронном аукционе.
При изложенных обстоятельствах действия заказчика, не включившего в состав аукционной документации надлежащую инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе, признаются нарушившими пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Комиссия Якутского УФАС России считает необходимым отметить следующее.
Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0816300016216000146-1 от 22 ноября 2016 года следует, что единственным основанием отклонения заявок участников закупки с порядковыми номерами 6 и 20 явилось предоставление ими не соответствующего установленным в аукционной документации требованиям показателя средней массы сборочной единицы.
Указанное также следует из письменных пояснений уполномоченного учреждения, согласно которым данные участники закупки указали показатель средней массы сборочной единицы отдельных конструктивных элементов зданий и сооружений с преобладанием горячекатаных профилей - 0,1 тн, тогда как в соответствии с требованиями аукционной документации в указанном случае участникам закупки надлежало указать показатель менее 0,1 тн.
Материалами дела установлено, что таблица "Материальные ресурсы" части IV "Техническое задание на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБДОУ "Депутатский детский сад "Умка" п. Депутатский" аукционной документации содержит следующие столбцы: "Материал, ед. изм.", "Ед. изм.", "Кол-во", "Необходимые условия".
При этом как следует из аукционной документации, в отличие от иных материалов, по товару "Отдельные конструктивные элементы зданий и сооружений с преобладанием горячекатаных профилей, средняя масса сборочной единицы до 0,1" необходимые условия, а соответственно и требования к товару заказчиком не установлены, показатель "средняя масса сборочной единицы до 0,1" указан в столбце "Материал, ед. изм.".
Также заказчиком не установлены требования к товару "Устройство мелких покрытий (брендмауэры, парапеты, свесы и т.п.) из листовой оцинкованной стали", при этом из приведенного заказчиком описания невозможно понять, что является предметом требований - работа или товар.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙИНВЕСТ" на действия заказчика МБУ "Единая эксплуатационная служба" МО "Усть-Янский улус (район)" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБДОУ "Депутатский детский сад "Умка" п.Депутатский (изв. N 0816300016216000146) частично обоснованной.
2. Признать заказчика МБУ "Единая эксплуатационная служба" МО "Усть-Янский улус (район)" нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, часть 4 статьи 65, часть 8 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику МБУ "Единая эксплуатационная служба" МО "Усть-Янский улус (район)" предписание об устранении допущенных нарушений.
4. В сроки, определенные предписанием, уведомить Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) о выполнении положений предписания.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии Я.Д. Осипова
Члены комиссии М.Н. Мохначевская
В.А. Данилова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 25 ноября 2016 г. N 06-959/16т
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2016