Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 декабря 2016 г. N 07-24-11062эп/16
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобуООО "РосФарМ" (далее - Заявитель)на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия)Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть N 8 Федерального медико-биологического агентства" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (извещение N 0348100015516000072 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) (далее - Аукцион)и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальномсайте - 09.11.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта -557 446,11рублей;
3) дата окончания подачи заявок -21.11.2016;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников-22.11.2016;
5) дата проведения Аукциона - 25.11.2016;
6) на участие в Аукционе подано 2заявкиот участников закупки;
7) к участию в Аукционе не допущена ни одна заявка от участников закупки;
8) Аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 22.11.2016 N 0348100015516000072-1(далее - Протокол) Заявителю (номер заявки 2) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:
"На основании п.2 ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона) в связи с несоответствием заявки, содержащей информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона, требованиям документации об аукционе - несоответствие информации требованиям аукционной документации, а именно: на одну из заявленных в Техническом задании характеристик Товара по позиции 23 Технического задания (Пакеты комбинированные самоклеящиеся, 100х200 мм, N 100), позиции 24 (Пакеты комбинированные самоклеящиеся , 200х330мм, N 100), позиции 25 (Пакеты комбинированные самоклеящиеся, 230х400 мм, N 100), позиции 26 (Пакеты комбинированные самоклеящиеся, 250х350 мм, N 100), позиции 27 (Пакеты комбинированные самоклеящиеся, 60х140 мм, N 100): прочность на продавливание в сухом и во влажном состоянии более 230 и 35 кПа соответственно - представлено: прочность на продавливание в сухом и во влажном состоянии 231 и 35 кПа соответственно".
Изучив документацию об Аукционе Комиссия установила, чтодля товара "Пакеты комбинированные самоклеящиеся, 100х200 мм, N 100" в приложении N 1 к техническому заданию документации об Аукционе установлен, в том числе такой показатель "Прочность на продавливание в сухом и во влажном состоянии" с требуемым значением показателя"более 230 и 35 кПа соответственно".
При этом согласно инструкции по заполнению заявки "при формировании заявки, при наличии в технической части документации показателей, сопровождающихся "более", ">", "выше", "свыше", "минимальное значение", "как минимум", "превышать", "шире" - участник должен предложить показатель, превышающий такое значение".
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную Заказчиком, Комиссия установила, что для товара "Пакеты комбинированные самоклеящиеся, 100х200 мм, N 100" по показателю "Прочность на продавливание в сухом и во влажном состоянии" участник закупки указал значение "231 и 35 кПА", что противоречит требованиям документации об Аукционе.
Следовательно, довод жалобы является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РосФарМ" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 1 декабря 2016 г. N 07-24-11062эп/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2016