Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 5 декабря 2016 г. N 05-05-06/263-16
Резолютивная часть решения объявлена 05.12.2016 года
Решение в полном объеме изготовлено 08.12.2016 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: Хаджиев Ф.А. - руководитель управления,
Члены Комиссии:
Ооржак А.О. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Оюн С.С. - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Саин А.В. - государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
При участии в рассмотрении жалобы:
от государственного заказчика - Министерства здравоохранения Республики Тыва:
- "_", действующая на основании доверенности от 22.06.2016 г.;
от уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок:
- "_", действующий на основании доверенности от 09.03.2016 г.;
- "_", действующая на основании доверенности от 30.05.2016 г.
от надлежащим образом уведомленного подателя жалобы поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии его представителя (вх. N 4870 от 01.12.2016 г.),
рассмотрев жалобу (вх. N 4806 от 28.11.2016 года) Общества с ограниченной ответственностью "Биотехнотроник" (195271, г. Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д. 72-А) на действия аукционной комиссии электронного аукциона N 0112200000816004442 на поставку лекарственных средств (Амбризентан) для нужд льготных категорий граждан регионального регистра на 2017 год и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно жалобе ООО "Биотехнотроник" его права и законные интересы нарушены следующими действиями государственного заказчика и уполномоченного органа:
- все участники закупки при рассмотрении первых частей заявок были допущены к участию в аукционе, несмотря на то, что в своих заявках предложили к поставке лекарственный препарат, не соответствующий заявленному заказчиком сроку годности;
- подателем жалобы в адрес государственного заказчика был направлен запрос, однако ответ на запрос дан не был.
Представители государственного заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и пояснили, что аукционная комиссия уполномоченного органа действовала в рамках Закона о контрактной системе. Кроме того, согласно пояснениям представителя уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок у аукционной комиссии отсутствовала информация об общем сроке годности поставляемого лекарственного препарата.
Рассмотрев жалобу, выслушав пояснения лиц участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую документарную проверку аукциона в электронной форме N 0112200000816004442 на поставку лекарственных средств (Амбризентан) для нужд льготных категорий граждан регионального регистра на 2017 год, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 28.10.2016 года размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0112200000816004442 на поставку лекарственных средств (Амбризентан) для нужд льготных категорий граждан регионального регистра на 2017 год, начальная (максимальная) цена контракта 3 035 153,20 рублей.
Аукционная документация на поставку лекарственных средств (Амбризентан) для нужд льготных категорий граждан регионального регистра на 2017 год, утверждена приказом Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок N 1479 от 28.10.2016 года.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона N 0112200000816004442 от 28.10.2016 г. установлен код по ОКПД 2 - 21.20.10.141 "Средства сердечно-сосудистые".
В соответствии с частью 2 "Описание объекта закупки" документации аукциона в электронной форме N 0112200000816004442 установлены требования к поставляемому товару:
МНН |
Лекарственная форма |
Дозировка |
Ед. изм. |
цена |
кол-во |
сумма |
КП N1 |
КП N2 |
КП N3 |
Амбризентан |
таблетки покрытые пленочной оболочкой |
5 мг N30 |
уп. |
151757,66 |
1 |
151 757,66 |
153748 |
152255 |
149270 |
Амбризентан |
таблетки покрытые пленочной оболочкой |
10 мг N30 |
уп. |
151757,66 |
19 |
2 883 395,54 |
153748 |
152255 |
149270 |
Согласно информации, размещенной на сайте Государственного реестра лекарственных средств http://www.grls.rosminzdrav.ru зарегистрирован следующее лекарственный препарат: МНН - "Амбризентан", торговое наименование "Волибрис", форма выпуска - таблетки покрытые пленочной оболочкой с дозировкой 5 мг и 10 мг, срок годности 2 года.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0112200000816004442 от 15.11.2016 г. на момент окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 4 заявки, которые были допущены к участию в электронном аукционе.
Согласно протоколу проведения электронного аукциона N 0112200000816004442 от 18.11.2016 г. наименьшее ценовое предложение поступило от участника закупки под N 2 в размере - 2 094 255,46 рублей, от участника закупки под N 1 - 2 109 431,23 рублей, от участника закупки под N 3 - 2 139 782,77 рублей, от участника закупки под N 4 - 2 246 013,16 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N 0112200000816004442 от 21.11.2016 г. заявки участников под номерами 2, 3 признаны не соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по следующему основанию: "(Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ) первая часть заявки участника закупки не соответствует требованиям аукционной документации, а именно по сроку годности "до 10.2017г. и 08.2017г". Аукционной документацией размещена годовая потребность в лекарственных препаратах на 2017 год для льготных категорий граждан регионального регистра, в связи с этим, комиссия не может допустить участника закупки, в связи с тем, что не будет удовлетворена потребность ноября, декабря 2017 года и второго полугодия 2017 года соответственно. Требование об остаточном сроке годности указано в проекте контракта аукционной документации. Данный лот будет размещен повторно для нужд 1 полугодия 2017 года".
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N 0112200000816004442 от 21.11.2016 г. заявки участников под номерами 1, 4 признаны не соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе по следующему основанию: "(Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ) первая часть заявки участника закупки не соответствует требованиям аукционной документации, а именно по сроку годности указаны недостоверные сведения. Аукционной документацией размещена годовая потребность в лекарственных препаратах на 2017 год для льготных категорий граждан регионального регистра, в связи с этим, комиссия не может допустить участника закупки, в связи с тем, что не будет удовлетворена потребность ноября, декабря 2017 года и второго полугодия 2017 года соответственно. Требование об остаточном сроке годности указано в проекте контракта аукционной документации. Данный лот будет размещен повторно для нужд 1 полугодия 2017 года".
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В статье 527 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что государственный или муниципальный контракт заключается на основе заказа на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, размещаемого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В соответствии с частью 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
Согласно части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34 и статьей 95 Закона о контрактной системе.
В соответствии с пунктом 3.4 части 3 проекта контракта документации аукциона в электронной форме N 0112200000816004442 установлено, что остаточный срок годности на момент поставки заказчику должен быть не менее 12 месяцев при сроке годности до 24 месяцев; не менее 16 месяцев - при сроке годности до 36 месяцев от гарантированного срока годности, указанного в инструкции по медицинскому применению лекарственного препарата.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что подателем жалобы - участником закупки под N 3 (ООО "Биотехнотроник") в первой части заявки предложено следующее: "МНН - "Амбризентан", торговое наименование "Волибрис", форма выпуска - таблетки покрытые пленочной оболочкой с дозировкой 5 мг N 30 в кол-ве 1 со сроком годности до 10.2017 г. и 10 мг N 30 в кол-ве 19 со сроком годности до 05.2017 г. (производитель/страна происхождения Патеон Инк/"Канада" (Миссисога)", т.е. фактически на момент окончания срока подачи заявок электронного аукциона N 0112200000816004442 - 14.11.2016 г. остаточный срок годности составляет 11 мес. и 6 мес., тогда как остаточный срок годности указанного препарата на момент поставки заказчику должен составлять не менее 12 мес. при сроке годности до 24 мес., что не соответствует требованиям аукционной документации.
Участник закупки N 2 (ООО "Фармпрогресс") предлагает к поставке лекарственный препарат с МНН "Амбризентан" 5 мг со сроком годности до 10.2017 г. и 10 мг со сроком годности до 08.2017 г., т.е. фактически на момент окончания срока подачи заявок электронного аукциона N 0112200000816004442 - 14.11.2016 г. остаточный срок годности составляет 11 мес. и 9 мес., тогда как остаточный срок годности указанного препарата на момент поставки заказчику должен составлять не менее 12 мес. при сроке годности до 24 мес., что не соответствует требованиям аукционной документации.
Таким образом, первые части заявок участников N 2, N 3 электронного аукциона N 0112200000816004442 не соответствовали требованиям документации закупки, ввиду того, что предложили лекарственный препарат с несоответствующим сроком годности, что противоречит требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного следует, что аукционная комиссия уполномоченного органа нарушила часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного допуска к участию в электронном аукционе N 0112200000816004442 заявок участников закупки под N 2, 3.
Комиссией Тывинского УФАС России при изучении заявки участника N 1 (ЗАО "Фирма Евросервис") установлено, что им предложен лекарственный препарат с МНН "Амбризентан" с торговым наименованием Волибрис остаточным сроком годности товара на момент поставки заказчику 12 мес., что соответствует требованиям аукционной документации.
Участник закупки N 4 (ООО "Плексфарм") предлагает к поставке лекарственный препарат с МНН "Амбризентан" с торговым наименованием Волибрис 5 мг N 30 и 10 мг N 30 с остаточным сроком годности на момент поставки товара не менее 12 месяцев, что так же соответствует требованиям аукционной документации.
Таким образом, у аукционной Комиссии уполномоченного органа на момент рассмотрения первых частей заявок участников закупки N 1, 4 отсутствовали основания для их отклонения.
В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Как следует из материалов дела, 10.11.2016 г. от участника закупки в адрес электронной площадки поступил запрос о даче разъяснений положений документации аукциона в электронной форме N 0112200000816004442.
11.11.2016 г. уполномоченным органом в адрес государственного заказчика - Министерства здравоохранения Республики Тыва было направлено письмо с просьбой о даче разъяснений положений документации закупки.
12.11.2016 г. государственным заказчиком в адрес уполномоченного органа в связи с поступившим запросом направлено письмо о внесении изменений в проект контракта, в части срока и порядка поставки товара.
Однако, уполномоченным органом по техническим причинам ответ не был размещен. Так, согласно представленному уполномоченным органом скриншоту с сайта www.zakupki.g.ru указано следующее: "с 00-30 12 ноября 2016 года до 14-00 13 ноября 2016 года по московскому времени на Официальном сайте ЕИС будут проводиться регламентные работы".
Доводы представителя уполномоченного органа, подтверждаются информацией, размещенной на официальном сайте в ЕИС www.zakupki.g.ru.
Таким образом, в установленный законом срок, а именно 12.11.2016 и 13.11.2016 г. уполномоченным органом ответ на запрос по техническим причинам размещен не был.
На основании вышеизложенного следует, что уполномоченный орган - Министерство Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушил часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, в части нарушения порядка предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе N 0112200000816004442.
Таким образом, довод подателя жалобы об отсутствии ответа государственного заказника на запрос о даче разъяснений положений документации является обоснованным.
По результатам проведенной внеплановой документарной проверки Комиссией Тывинского УФАС России установлено следующее:
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию о требовании к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно пункту 31 Информационной карты первая часть заявки на участие в ЭА должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника ЭА на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о ЭА содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о ЭА, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
2) согласие участника ЭА на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о ЭА, при проведении ЭА на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о ЭА содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник ЭА предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в ЭА на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о ЭА, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования установлены в части 5 "Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе" документации электронного аукциона N 0112200000816004442.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что аукционная документация и пункт 31 Информационной карты не содержит конкретные требования к составу первых частей заявок на участие в электронном аукционе, которые должны быть установлены в зависимости от предмета закупки, а именно:
- при заключении контракта на поставку товара;
- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги;
- при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар.
Таким образом, уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не установлены в аукционной документации требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе N 0112200000816004442 на поставку лекарственных средств (Амбризентан) для нужд льготных категорий граждан регионального регистра на 2017 год.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что пункт 12.4 раздела 12 проекта контракта документации электронного аукциона предусматривает, что денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, возвращаются Подрядчику при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по настоящему Контракту в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ. Денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным Подрядчиком в письменном требовании или Контракте, если иного не представлено.
При этом Законом о контрактной системе не предоставлено право заказчику при определении срока и порядка предоставления обеспечения исполнения контракта, возлагать на участника закупки обязанности по направлению в адрес заказчика письменного требования о возвращении денежных средств, внесенных таким участником в качестве обеспечения исполнения контракта, напротив у заказчика возникает обязанность вернуть денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта по истечении срока, указанного в контракте.
При таких обстоятельствах, в действиях, уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок установлено нарушение части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе, в части установления в проекте контракта дополнительных обязанностей подрядчика по предоставлению письменного требования о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 108 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Биотехнотроник" обоснованной;
2. Установить в действиях уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушения:
2.1 части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части нарушения порядка предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе N 0112200000816004442.
2.2. части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части неправомерного допуска к участию в электронном аукционе 0112200000816004442 заявок участников закупки под N 2,3.
3. По результатам проведенной внеплановой документарной проверки установить в действиях уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок нарушения:
3.1. части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в аукционной документации требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе N 0112200000816004442.
3.2. части 27 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в проекте контракта дополнительной обязанности исполнителя по предоставлению письменного требования о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
4. В связи с тем, что нарушение части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" допущено уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в связи с регламентными работами, проводимыми на ЕИС, а нарушения части 27 статьи 34, части 3 статьи 66, части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не повлияли на результаты определения поставщика предписание уполномоченному органу - Министерству Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок не выдавать.
Председатель Комиссии Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии А.О. Ооржак
С.С. Оюн
А.В. Саин
М.Ю. Сарыг-оол
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 5 декабря 2016 г. N 05-05-06/263-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2016