Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 20 января 2016 г. N 11
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И. Ю.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И. Г.,
В присутствии представителей:
от заказчика - Козырева О. В.
Рассмотрев поступившее обращение Северо-Кавказского таможенного управления на действия государственного заказчика - Минераловодская таможня по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0121100005815000129 выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и блока модульного склада с бытовыми помещениями Ингушского таможенного поста Минераловодской таможни, расположенных по адресу: Республика Ингушетия, г. Карабулак, ул. Осканова, 30.
УСТАНОВИЛА:
В адрес Ставропольского УФАС России из Северо-Кавказского таможенного управления о допущенных нарушениях по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0121100005815000129 выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и блока модульного склада с бытовыми помещениями Ингушского таможенного поста Минераловодской таможни, расположенных по адресу: Республика Ингушетия, г. Карабулак, ул. Осканова, 30.
Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона N 44-ФЗ была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона N 0121100005815000129 выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и блока модульного склада с бытовыми помещениями Ингушского таможенного поста Минераловодской таможни, расположенных по адресу: Республика Ингушетия, г. Карабулак, ул. Осканова, 30, на соответствие требованиям Закона N 44-ФЗ.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:
Доводы, изложенные в своем обращении Северо-Кавказским таможенным управлением, находят свое подтверждение. Так:
Минераловодской таможней на официальном сайте было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0121100005815000129 выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и блока модульного склада с бытовыми помещениями Ингушского таможенного поста Минераловодской таможни, расположенных по адресу: Республика Ингушетия, г. Карабулак, ул. Осканова, 30.
До окончания указанного в извещении о проведении аукциона в электронной форме срока подачи заявок на участие в аукционе до 09 час. 00 мин. "06" ноября 2015 года представлены 5 (пять) заявок в электронной форме на участие в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей все заявки допущены к участию в электронном аукционе.
11 ноября 2015 г. в связи с обнаруженной технической ошибкой в ведомости объемов работ, на основании которой составлялся локально - сметный расчет вышеуказанного электронного аукциона (учтены виды работ, выполненные на момент составления ведомости объемов работ), в целях недопущения заключения контракта на выполнение работ, которые на этот момент фактически были выполнены, заказчиком было принято решение об отмене данного аукциона (извещение об отмене аукциона в электронной форме для закупки N0121100005815000129.
Согласно ч.1,2 ст. 36 Закона N 44-ФЗ:
1. Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.
2. По истечении срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 настоящей статьи и до заключения контракта заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
Таким образом, на основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России в действиях Минераловодской таможни установлены нарушения требований ст. 36 Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ,
РЕШИЛА:
1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона N 44-ФЗ, признать действия заказчика - Минераловодской таможни по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0121100005815000129 выполнение работ по капитальному ремонту административного здания и блока модульного склада с бытовыми помещениями Ингушского таможенного поста Минераловодской таможни, расположенных по адресу: Республика Ингушетия, г. Карабулак, ул. Осканова, 30 не соответствующими требованиям ст. 36 Закона N 44-ФЗ.
Председатель комиссии Г.В. Золина
Члены комиссии И. Ю. Неботова
И. Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 20 января 2016 г. N 11
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.01.2016