Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 28 января 2016 г. N 3
|
|
Основания для проведения проверки: статья 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), приказ Белгородского УФАС России от 21.01.2016 N 12 "О проведении внеплановой проверки", информация о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, поступившая от Администрации Белгородского района.
Инспекция Белгородского УФАС России, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 21.01.2016 N 12 (далее - Инспекция), в присутствии представителя заказчика - Администрации Белгородского района, проведя внеплановую проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на оказание услуг по мойке автомобилей администрации Белгородского района (закупка N 0126300029115001019) (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России 20.01.2016 поступило обращение администрации Белгородского района, содержащее информацию о нарушении в документации об Аукционе описания объекта закупки - не определен общий объем оказываемых услуг и некорректно составлено обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Ввиду того, что указанное нарушение обнаружено после истечения срока внесения изменений в документацию об Аукционе, администрация Белгородского района просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
Инспекция Белгородского УФАС России, рассмотрев информацию, поступившую от администрации Белгородского района, проведя в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку документации по организации и проведению Аукциона, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru 17.12.2015 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 200 000,00 рублей.
Объект закупки - мойка автомобилей администрации Белгородского района.
Аукцион проводится на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru.
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно извещению о проведении Аукциона срок оказания услуг - с момента подписания муниципального контракта по 31.12.2016.
Исходя из пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.
Исходя из пункта 8 Раздела 2 "Информационная карта электронного аукциона" документации об Аукционе описание объекта закупки содержится в приложении 1 документации.
Согласно Приложению 1 "Описание объекта закупки" (Техническое задание) документации об Аукционе необходимый объем оказываемых услуг определен в количестве 111 моек 27 автомобилей в месяц. Общий годовой объем оказываемых услуг в Приложении 1 документации об Аукционе не содержится.
Таким образом, определение в документации об Аукционе объема оказываемых услуг лишь на месяц, с указанием в извещении о проведении Аукциона требования об оказании услуг до 31.12.2016, свидетельствует о нарушении Заказчиком требований пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
С учетом вышеизложенного, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Белгородского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях заказчика - Администрации Белгородского района нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Руководитель Инспекции:
Члены Инспекции:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 28 января 2016 г. N 3
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.02.2016