Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 20 января 2016 г. N 07-07-8954эп/15
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия)
рассмотрев обращение Муниципального дошкольного образовательного учрежденияДетский сад комбинированноговида N57 Муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области (далее - Заказчик, Заявитель) о наличии признаков нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении ООО "РТС-тендер" (далее -Оператор электронной площадки) электронного аукциона: "Выполнение ремонтных работ системы отопления и системы ГВС в подвале" (извещение N 0148300021215000364на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок- www.zakupki.gov.ru(далее - Официальный сайт))(далее - Аукцион), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом2части 15статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступило обращение Заказчика, содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Заказчиком Аукциона.
Из обращения Заказчика следует, что на Официальном сайте Заказчиком ошибочно размещены сведения о контракте с реестровым номером 3502709341015000008.
В результате рассмотрения обращения и осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией обАукционе:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальном сайте -04.06.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта -1 984 500,33руб.;
4) дата проведения Аукциона -19.06.2015;
5) победителем Аукционапризнано ООО "ИнсталТехСервис" с минимальным предложением цены контракта 1 480 930,00 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
По результатам проведения Аукциона заключен контракт N 2015.230582 от 30.06.2015. Информация о заключенном контракте размещена на Официальном сайте с реестровым номером 3502709341015000010 http://www.zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?rees trNumber=2507501406315000007.
Согласно пояснениям представителя Заявителя на Официальном сайте размещена информация о контракте с реестровым номером3502709341015000008дублирующая запись 3502709341015000010 и не являющаяся информацией о контракте заключенном по результатам проведения иной закупки.
Таким образом, действия Заказчика, нарушают часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3статьи 103 Закона о контрактной системе.
2. Выдать Заказчикуобязательное для исполнения предписания об устранении нарушения Закона о контрактной системе
3. Передать материалы дела от 20.01.2016N 07-07-8954эп/15 по выявленному нарушению Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
(499)500-15-26
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 20 января 2016 г. N 07-07-8954эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.01.2016