Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 22 января 2016 г. N 08-04-7
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании обращения Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования РФ (далее - ГУ-Новосибирское РО ФСС РФ) о нарушении заказчиком - ГУ-Новосибирским РО ФСС РФ законодательства о контрактной системе в сфере закупок при размещении извещения о закупке у единственного поставщика N0251100003815000459 на оказание услуг электросвязи для нужд Филиала N 7 Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2016 году, в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ провела внеплановую проверку данной закупки, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
В своем обращении заказчик указывает, что при опубликовании в соответствии с ч.2 ст.93 ФЗ N44-ФЗ извещения о закупке у единственного поставщика в результате ошибки сотрудника было опубликовано извещение N0251100003815000459 на оказание услуг электросвязи для нужд Филиала N 7 Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2016 году, при этом, фактически контракт по данной закупке был заключен в соответствии с извещением N0251100003815000449 от 23.12.2015г.
Как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, заказчик в соответствии с ч.2 ст.93 ФЗ N44-ФЗ при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 ч.1 ст.93 ФЗ N44-ФЗ, размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.
Рассмотрев все материалы обращения, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что заказчиком на официальном сайте была размещена недостоверная информация в части размещения извещения о закупке у единственного поставщика, а именно, 23.12.2015г. заказчиком было размещено извещение о закупке у единственного поставщика N0251100003815000459 на оказание услуг электросвязи для нужд Филиала N 7 Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2016 году. При этом, 23.12.2015г. заказчиком было размещено извещение N0251100003815000449 на оказание аналогичных услуг электросвязи для нужд Филиала N 7 Государственного учреждения - Новосибирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2016 году. В соответствии с представленными заказчиком сведениями, контракт был заключен в соответствии с извещением N0251100003815000449. Таким образом, заказчик с нарушением ст.7 ФЗ N44-ФЗ разместил на официальном сайте недостоверную информацию, а именно, извещение о закупке у единственного поставщика N0251100003815000459 от 23.12.2015г.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Выдать заказчику - ГУ-Новосибирскому РО ФСС РФ предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
С.Н. Растворцев
М.М. Газизов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 22 января 2016 г. N 08-04-7
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.01.2016