Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 25 января 2016 г. N ВП-8/16
Резолютивная часть решения объявлена 25 января 2016 года.
Решение в полном объеме изготовлено 25 января 2016 года.
г. Тамбов
Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:
руководитель инспекции - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании обращения МБОУ "Комсомольская СОШ" (вх. от 19.01.2016 N186),
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком - МБОУ "Комсомольская СОШ" требований Закона о контрактной системе при размещении извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика на поставку электроэнергии (реестровый номер закупки N 0364300003815000017),
УСТАНОВЛЕНО:
МБОУ "Комсомольская СОШ" 14.12.2015 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение N 0364300003815000017 о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку электрической энергии.
Согласно данному извещению начальная (максимальная) цена контракта -778,01 руб.
Заказчик обратился (вх. от 19.01.2016 N186) в Тамбовское УФАС России, и сообщил, что в извещении о проведении закупки у единственного поставщика допущена техническая ошибка, а именно, неверно указана начальная (максимальная) цена контракта.
На основании обращения проведена внеплановая проверка.
Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проверки приходит к следующему выводу.
Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Данная закупка осуществляется в соответствии с пунктом 29 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, поэтому извещение о ее осуществлении подлежит обязательному размещению на официальном сайте согласно части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 Закона о контрактной системе.
Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно пояснениям Заказчика, при размещении извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика неверно была указана начальная (максимальная) цена контракта: вместо фактической начальной (максимальной цены) контракта, выраженной в рублях, указана начальная (максиальна) цена контракта в тысячах руб.
Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что рассматриваемом случае Заказчиком нарушена часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, так как в извещении об осуществлении закупки единственного поставщика содержится недостоверная информация в части цены контракта.
Однако, МБОУ "Комсомольская СОШ" выявив допущенное нарушение, приняло меры по исправлению ситуации, обратившись с ходатайством об отмене извещения о проведении закупки у единственного поставщика.
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать МБОУ "Комсомольская СОШ" нарушившим требования части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика N0364300003815000017.
2. Выдать муниципальному заказчику - МБОУ "Комсомольская СОШ" обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Руководитель инспекции |
Е.А.Гречишникова |
Члены инспекции |
Н.Н. Колодина |
|
В.В. Иванов |
|
|
|
|
|
|
исп. Иванов В.В.
(4752) 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 25 января 2016 г. N ВП-8/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.01.2016