Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 27 января 2016 г. N ВП-12/16
Резолютивная часть решения объявлена 27 января 2016 года.
Решение в полном объеме изготовлено 27 января 2016 года.
г. Тамбов
Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в составе:
руководитель инспекции - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
на основании п. 2 ч. 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании обращения Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства" (вх. от 28.12.2015 N12087),
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком - Федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства" требований Закона о контрактной системе при размещении извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика на оказание услуг по авторскому надзору при выполнении работ по объекту: "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильной дороги федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград на участке км 673+450- км 675+847, г.Волгоград, Волгоградская область" (реестровый номер закупки N 0364100001815000020),
УСТАНОВЛЕНО:
Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства" 17.02.2015 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение N 0364100001815000020 о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по авторскому надзору при выполнении работ по объекту: "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильной дороги федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград на участке км 673+450- км 675+847, г.Волгоград, Волгоградская область".
Закупка осуществлялась по пункту 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Согласно данному извещению начальная (максимальная) цена контракта - 29 630 руб.
Заказчик обратился (вх. от 28.12.2015 N12087) в Тамбовское УФАС России, и сообщил, что после публикации извещения о проведении рассматриваемой закупки получил от ООО "Компания Связьэнергомонтаж МО" (автора проекта) письменный отказ от заключения государственного контракта на оказание указанной услуги.
В связи с этим, Заказчик просит выдать предписание об отмене указанной закупки.
На основании обращения проведена внеплановая проверка.
Инспекция Тамбовского УФАС России в результате проверки приходит к следующему выводу.
Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.
Результатом осуществления размещения извещения о проведении закупки является заключение контракта.
В рассматриваемом случае контракт не может быть заключен ввиду отказа автора проекта (ООО "Компания Связьэнергомонтаж МО") от заключения контракта.
Учитывая, что Заказчик не имеет возможности отмены извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по авторскому надзору при выполнении работ по объекту: "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильной дороги федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге Р-228 Сызрань-Саратов-Волгоград на участке км 673+450- км 675+847, г.Волгоград, Волгоградская область" (извещение N 0364100001815000020), Инспекция Тамбовского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об отмене указанной закупки, потребность в осуществлении которой у Заказчика отсутствует в настоящее время.
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать факт нарушения требований части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика N0364100001815000020.
2. Выдать заказчику - Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства" обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Руководитель инспекции |
Е.А.Гречишникова |
Члены инспекции |
Н.Н. Колодина |
|
В.В. Иванов |
|
|
|
|
|
|
исп. Иванов В.В.
(4752) 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 27 января 2016 г. N ВП-12/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.01.2016