Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 28 декабря 2015 г. N 86-01
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
председателя Комиссии Тюменского УФАС России, руководителя Тюменского УФАС России Веретенникова И.В.,
членов Комиссии Тюменского УФАС России:
начальника отдела Верзуна Ю.Д.,
ведущего специалиста-эксперта Логиновой Н.В.,
рассмотрев материалы дела N 86 по внеплановой проверке в связи с поступившей информацией о нарушении Счетной палатой Тюменской области законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного исполнителя (подрядчика, поставщика) услуг электросвязи (реестровый номер закупки 0167200000514000001),
У С Т А Н О В И Л А:
В Тюменское УФАС России 22.12.2015 года от Счетной палаты Тюменской области (далее также заказчик) поступила информация, из которой следовало, что между заказчиком и Открытым акционерным обществом междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" заключен государственный контракт N 60/12-ГК от 31.12.2014 года на оказание услуг электросвязи (реестровый номер 0167200000514000001), о чем на Официальном сайте размещена информация о заключенном контракте, реестровый номер записи 2720307981015000001.
07.09.2015 года между вышеуказанными сторонами контракта заключено дополнительное соглашение N 1 к контракту N 60/12-ГК от 31.12.2014, об изменении реквизитов поставщика услуг электросвязи.
В связи с чем, заказчиком на Официальном сайте были осуществлены действия по размещению информации об изменении контракта, однако, при создании информации об изменении контракта в системе АЦК "Госзаказ" ранее созданный контракт с реестровой записью 2720307981015000001 был перерегистрирован, но изменения, внесенные на Официальный сайт, были выгружены как вновь созданный контракт с присвоением номера реестровой записи 2720307981015000004.
Учитывая изложенное заявитель, просит выдать предписание об аннулировании указанной информации с официального сайта.
В этой связи, на основании ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, приказа Тюменского УФАС России 24.12.2015 N 739 "О проведении внеплановой проверки", комиссией Тюменского УФАС России по контролю в сфере закупок проводится внеплановая проверка действий заказчика при внесении в реестр контрактов информации об изменении контракта, реестровый номер записи 2720307981015000001.
Комиссией по результатам проведенной внеплановой проверки установлены следующие обстоятельства.
Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе информация, об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, направляется заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системе РФ в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Таким образом, информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, подлежит включению в реестр контрактов, и должна быть направлена заказчиком в течение трех рабочих дней.
Комиссией установлено, что 07 сентября 2015 года между Счетной палатой Тюменской области и Открытым акционерным обществом междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" заключено дополнительное соглашение к контракту N 60/12-ГК от 31.12.2014, при этом информация об изменении указанного контракта не направлена заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системе РФ в течение трех рабочих дней с даты изменения условий контракта.
Таким образом, действия Заказчика, не направившего надлежащим образом в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информацию об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены нарушают пункт 8 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП.
Учитывая допущенное нарушение заказчиком, Комиссия считает необходимым выдать в адрес заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь п.2 части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях заказчика Счетной палаты Тюменской области нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении сроков направления информации об изменении условий контракта N 60/12-ГК от 31.12.2014 реестровый номер записи 2720307981015000001, в реестр контрактов;
2. Счетной палате Тюменской области осуществить действия по исключению информации о контракте N N 60/12-ГК от 31.12.2014 (реестровый номер контракта 2720307981015000004) из реестра контрактов на Официальном сайте торгов (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии
Тюменского УФАС России: И.В. Веретенников
Члены Комиссии
Тюменского УФАС России: Ю.Д. Верзун
Н.В. Логинова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области от 28 декабря 2015 г. N 86-01
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.01.2016