Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 января 2016 г. N 11-013/16
В связи с поступившей от ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области" информацией (вх. 28622 от 30.12.2015) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителя ФКУ "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области" (далее - заказчик),
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту в период гарантийного и после гарантийного сроков эксплуатации автомобилей (извещение N 0872100001015000516) (далее - аукцион).
Адрес проверяемой организации: ул. Ольги Берггольц, д. 33, Санкт-Петербург, 192148.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении аукциона размещено 08.12.2015 на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 5 000 000,00 руб.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч. 5 ст. 63 (ч. 2 ст. 42) Закона о контрактной системе в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.
Объектом закупки является оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
В аукционной документации заказчиком установлен перечень запасных частей, а также общая начальная (максимальная) цена запасных частей (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту, начальная (максимальная) цена запасных частей, начальная (максимальная) цена единицы работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту.
Однако в извещении о проведении аукциона общая начальная (максимальная) цена запасных частей (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту установлена в разделе "Цена за ед. изм.". Таким образом, в извещении о проведении аукциона общая начальная (максимальная) цена запасных частей и начальная (максимальная) цена единицы работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту не установлены.
Представитель заказчика указал на техническую ошибку при оформлении электронной версии извещения о проведении аукциона.
Таким образом, в действиях заказчика установлено нарушение ч. 5 ст. 63 (ч. 2 ст. 42) Закона о контрактной системе.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
1. Признать в действиях заказчика нарушение п. 2 ст. 42 (ч. 5 ст. 63) Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику, его аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленного нарушения законодательства о контрактной системе.
3. Материалы проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика не передавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 26 января 2016 г. N 11-013/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.01.2016