Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 января 2016 г. N 11-012/16
В связи с поступившей от Фонда развития и поддержки молодежи "КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ" информацией (вх. 28509 от 29.12.2015, 607/16 от 14.01.2016), в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителей:
Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - заказчик),
Фонда развития и поддержки молодежи "КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ" (далее - заявитель),
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по разработке методических материалов по организации комплекса мероприятий по защите интеллектуальной собственности для субъектов промышленной деятельности, в том числе организации семинаров для ознакомления субъектов промышленной и (или) научно-технической деятельности Санкт-Петербурга с разработанными методическими материалами (извещение N 0172200006915000068) (далее - аукцион, закупка).
Адрес проверяемой организации: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении аукциона размещено 22.10.2015 на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 1 600 000,00 руб.
В своем обращении заявитель обжалует действия заказчика, осуществляемые в ходе исполнения контракта.
Представитель заявителя на заседании Инспекции УФАС подтвердил, что в основе его обращения указаны вопросы исполнения контракта.
Вопросы исполнения контракта, поставленные в обращении, в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе выходят за пределы компетенции и полномочий Инспекции УФАС, в связи с чем, не подлежат рассмотрению Инспекцией УФАС.
Вместе с тем, Инспекция УФАС в соответствии с ч. 8 и ч. 9 ст. 99 Закона о контрактной системе направляет обращение заявителя в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 21 января 2016 г. N 11-012/16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.01.2016